Всем привет!
Помню, что перед покупкой авто, просматривал видео в интернете на предмет косяков Тигго 7 про. Одним из них были натиры краски в районе задних фонарей. И недавно, после мытья машины, обратил внимание на рыжик в нижнем углу заднего правого фонаря на двери багажника. Это не дело! Обратился к официалу во время недавнего ТО-1, ответили что надо ехать на другую точку, оставлять машину, они будут смотреть, принимать решение... Потом локально покрасят и т.д. Блин, если бы было время, то так бы и сделал, но его нет (совсем нет, машина нужна каждый день). Было принято решение сделать всё самому... И вот, что получилось....
Жаль, забыл сделать начальное фото, где видно рыжик.
Всё снимается очень просто и легко! Нужны будут крестовая и минусовая отвёртка, и трещётка с головкой на 10. Всё интуитивно понятно и находится на своих местах. Усилий нигде прилагать не потребовалось.
Сразу забегу вперёд, что для успокоения сразу было принято решение разобрать/снять все фонари, чтобы исключить потёртости в других местах. И совсем не пожалел, ибо косяки были по всей длине...
Боковые (на крыльях) снимаются просто. Откручиваем два самореза за заглушками и тянем на себя. Тут, что справа, что слева косяк один - это потёртость в конце фонаря, видно на фото.
И потёрт бампер, тоже, что справа, что слева (но там пластик, ржавчины не будет, но всё же).
Фонари на крышке двери и декоративная средняя часть откручиваются головкой на 10. Снимаем пластиковые заглушки с внутренней стороны и всё откручиваем. Потом тянем аккуратно фонари на себя. Не забывает отсоединить клипсы-контакты. И Смотрим.
Натиры есть в местах соприкосновения маленьких пластиковых ножек у фонарей, которые, видимо, нужны для образования зазора между железом двери и самим фонарём, типа для проветривания (ИМХО).
На фотках они уже подкрашены, но разобрать можно.
Сразу оговорюсь, та краска, которой я красил, по цвету совсем не подходит!!! Красил ей только потому, что видно не будет.
Самая беда была справа в ВЕРХНЕМ углу фонаря на двери багажника. Там краска протёрлась до основания металла, пройдя через оцинковку и соответственно начав ржаветь и стекать с водой в нижний угол.
Все места, которые обнаружил на металле - обработал уайт-спиритом, обезжиривателем и преобразователем ржавчины. Затем в 4 слоя с промежуточными сушками краской. И последним наклеил на закрашенные места защитную плёнку (покупал зимой на али вот и пригодилась).
На пластиковых панелях, где больше всего (более выражены) потёртости, шлифанул их немного наждачкой.
А на болты, которыми крепятся фонари, сделал их старой камеры от велосипеда дополнительные прокладки, чтобы чуть-чуть приподнять фонарь.
Собственно всё.
Собираем всё в обратном порядке. Надеюсь, что какое-то время продержится... Время покажет
Понятно, что ничего приятного в этом нет, но косяки есть в любой машине, в любом ценовом коридоре... Жаль только, что косяк этот какой-то простецкий, легко можно продумать и предусмотреть, но...
Не поленитесь, посмотрите у себя. Если есть время, напрягите официалов.
Всем удачи!
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 42 150 просмотров