• записей
    5
  • комментария
    2
  • просмотра
    444

Леня Голубков

91
Сергей, , Липецк
Chery Tiggo 4 / 1.5 / 202

Записи в этом блоге

Леня Голубков

Есть такой фильм " И это все о нем". Вот и я возвращаюсь к теме которая на просторах форума уже разбиралась, а именно тема номерных знаков. Кто не знает у Черика крепеж заднего бампера сделан под квадратный номер и чтобы повесить наш  "европейский" нужно поизголяться. Тут начинает каждый выдумывать в меру рукастости и возможностей, пол года назад и я этим занимался. В августе месяце решил окончательно  закрыть данный вопрос. Для тех кто не в теме чуть инфы, а кто в теме чуть-чуть освежу.В 2018 году в нашем государстве вышел новый ГОСТ и 01.01.2019 он был утвержден, но в силу того, что ГИ БДД не готовы были к его введению, то ГОСТ был  на бумаге и пылился на полочке. Ждал когда его введут.Гайцы просили год подождать. Как у нас говорят не прошло и 3 лет , а именно около 2 лет и 4 августа 2020 года с изменение ГОСТ Р 50577-2018  введен и имеет юридическую силу._ГОСТ Р 50577-2018. Национальный стандарт Российской Федерации. Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования_ (утв. Приказом Росстандарта от 04.09.201.pdf

А дальше самое интересное, что у нас в области, ни одна фирма на законных основаниях  квадратные номера не делает, или не хотят, или оборудования нет. Нашел фирму в Москве, договорился изготовили, а друзья привезли номер мне.

Теперь рассмотрим, что значит законность квадратных знаков на авто и какие требования должны соблюдаться?

1) Крепеж на авто должен быть под квадратный номер. Думаю тут фото не нужно, все знают.

2) Светоотражающая краска, логотип RUS

IMG_20200823_122306.thumb.jpg.05b76b761aedc20d36aa0134d49a3635.jpg

3) Знак производителя

IMG_20200823_122401.thumb.jpg.6021c4c07e6654db829c2529001351bc.jpg

4) Цифры по ГОСТ

IMG_20200829_090724.thumb.jpg.09eea9389c2c7b6c8eb9f6eb1bcaf499.jpg

5) Индивидуальный номер знака

5f5257100ed81_.thumb.jpg.64a85860a5ef714c13d38c1282778aa1.jpg

При нарушении любого пункта штраф как минимум 500р.

Была приобретена рамка и теперь это выглядит вот так, с соблюдением всех пунктов. Теперь, все жестко и не дребезжит при закрытии.

IMG_20200829_090711.thumb.jpg.05001142e416e73b1e2bef207eb61969.jpg

Кому интересно можете делать на законных основаниях.

Леня Голубков

Решил написать еще одну запись в блог, по установке подкрылков. Даже больше это запись о том, что эта установка выявила. Начнем с того, что когда снял подкрылок обнаружилась следующая картина.

5eb453041c719_.thumb.jpg.1c8c1c3657bde2c56e96309a7cbeeecf.jpg5eb451f7da652_1.thumb.jpg.79a0c2c8ec8206048564131aebaf5488.jpg5eb451fcaaa0c_2.thumb.jpg.f8cb33798b7bc7e53f53e2718b481814.jpg

Из-за отсутствующих уголков со стороны капота, вся вода с грязью, через зазор между крылом и капотом не встречая никакого препятствия летит на подкрылок, плюс видно еще не плотное прилегание заводского подкрылка. Короче за 5 т.км пробега на подкрылке изнутри уже образовался сантиметровый слой сырой грязи, конечно учитывая, что часть кузова оцинкована, может и не сильно страшно, но иметь сырую примочку в закрытом пространстве под крылом, не есть хорошо. Тем более если посмотрите на фотки спереди под защитой ни крыло, ни лонжероны не обработаны.

5eb452080554e_.thumb.jpg.0c2f90e810d2fa105507771ebd15904d.jpg

Про оцинковку многих Авто

Когда кстати подкрылок заводской снимаешь, открывается заглушка в карниз, на внешнюю полость карниза

5eb451cec7d7c_.thumb.jpg.216ec4260de51ee8f3c3d4adf0434373.jpg

Карнизы внутри сухие.

5eb451dfa7ae6_.jpg.89d1f0cf992a5f055618e4505c1b9c27.jpg

. Кстати кому интересно во внутреннюю полость карниза попасть можно, сняв пластиковую накладку порога водителя или переднего пассажира. Под пластиком фольгированная круглая заглушка из вибры наклеена, под ней отверстие. Спорить о том, что заливать в скрытые полости не буду, сколько людей-столько и мнений: Расстоп, Тектил и.т.д. Я всегда, использовал «дедовский способ»:1/3 пуш сала, 1/3 мовиля и 1/3 отработки масла. Правда двигательная отработка меня всегда смущала, из-за большой кислотности. На днях менял масло в ГУРе и из шланга после замены упало пару капель на металлопласт, на фото результат, масло «расползлось» на 1,5 метра и не высыхает. Решил «дедовский» способ доработать, заменить двигательную отработку на отработку АТФ.

5eb451ff72da6_.thumb.jpg.59106c83669915b61910f93c64ab766a.jpg5eb451d220830_.thumb.jpg.94a50f8db8d3194b759788ac8218cc88.jpg

Теперь о работе, к ней нужно подготовится, а именно опять нужен китайский набор для обшивки и резервные клипсы. Клипсы покупал KJ-513 MASHUMA для накладок на крылья.

IMG_20200504_153738.thumb.jpg.79c9e795ebd6c70fb381f7153f1f7378.jpgIMG_20200504_161525.thumb.jpg.5a304734d947113e623fd25c958e859b.jpg

Кстати о накладках на крылья, их нужно снимать чуть-чуть покачивая, чтобы не отломать «подиумы» под клипсы. Накладки прийдеться снимать, так как под них заходит заводской подкрылок и новый локер. Под накладкой крыла краска уже протерта до грунта, обращаю внимание пробег 5 т.км.

5eb451e4a1f9d_2.thumb.jpg.6ebf7b2df290331418464ce285361213.jpg

Сняли заводской подкрылок, накатали на него вибру

IMG_20200504_115742.thumb.jpg.440b9ad07c1fc3a597505de256ccf01c.jpgIMG_20200504_121748.thumb.jpg.f36affedbeeb22e24d0ecdd56c75e515.jpg

Накатали на дополнительный подкрылок вибру, тут главное не переусердствовать, так как он тонкий и сделан впритык. Толстая вибра отожмет его вниз, тяжело будет заправить под накладку. Лучше на дополнительный ничего не клеить ну максимум 2 мм.

На незакрытые места крыльев и лонжеронов напылил PRIM жидкие подкрылки. Предварительно все хорошо промыв и обезжирив, закрыв: рти, узлы ходовой части, проводку датчиков.

5eb451cac64d1_PRIM.thumb.jpg.7918f867981578b55e7e92580b3b428c.jpg5eb451df0f479_.thumb.jpg.ab1e06dac3a650b000619fbf978c60ec.jpg

При установке декоративных накладок крыльев прошел авто воском, чтобы хоть как-то защитить дополнительно ЛКП от потертостей и последующей коррозии.

IMG_20200504_161917.thumb.jpg.f8ac54b6fb8d23a0959799b3a45a1315.jpg

Ну и напоследок график шума, после проделанной работы. Ввел на графике градацию шума, для лучшего понимания графика. Фон на графике, сделан замер улицы с открытыми окнами. Х.х замерялся с закрытыми окнами. В любой литературе прочитаете что снижение шума на 3дБ, ощущается существенно, а снижение на некоторых режимах 10дБ и больше, очень хороший результат. Добавлю еще, что до 75% оклейки поверхности заметно снижает шум, дальнейшее увеличение поверхности зашумливания, мало влияет на конечный результат.

5eb45c955fb85_3.thumb.jpg.7d2a32401c14d2786c12c7c0d6df293b.jpg

 

Все Черик готов к рабочим будням.

IMG_20200504_183123.thumb.jpg.ea22662b7e8d83399f777c1fcb399f6e.jpg

Спасибо тем кто дочитал, извините, что много.

Вид после обработки.jpg

Леня Голубков

Закончил внутреннюю шумоизоляцию, результат потрясающий, хотя и не первое авто. По замерам пока не знаю, замеры будут чуть позже после установки подкрылков. Пока субъективно могу сказать так, попал в дождь от крыши полная тишина, звук шел направленно только от лобового стекла о который бились дождинки. Настолько не обычно на других авто хоть что-то но слышно после шумки, а тут от крыши полный 0 звука , что даже жена удивилась. Материалы обошлись в 9т.р

Материал вибропоглощающий STP SILVER 3 75x47 см 7 листов

Материал вибропоглощающий STP GOLD 2.3 New 75x47см 10листов

Материал звукопоглощающий STP АКЦЕНТ 10ЛМ КС 1x0.75 см 3 листа

Тепло-звукоизоляция STP БАРЬЕР 4КС 1х0.75 см 6 листов

Плюс клипсы + Мовиль

Сразу скажу для разборки желательно иметь китайский набор съемников( это не все)

IMG_20200504_153738.thumb.jpg.671ba4e1500259640ae9ae227b34db78.jpg

Ну и чуть-чуть фото до шумки. Чтобы вы оценили какой объем работы предстояло выполнить.Чтобы снять крышу: снимаем козырьки, освобождаем стойки.

IMG_20200405_135220.thumb.jpg.9de1cbd977bf8c94a42619c8c0ee09d0.jpgIMG_20200405_135228.thumb.jpg.7ca9d32ca360ae7f1c983eae8b96376f.jpgIMG_20200405_140552.thumb.jpg.326a2066bb4f0b56355f91e1d31db56f.jpgIMG_20200405_151434.thumb.jpg.a9dc771bd08dea6e1b33fee8a51ace98.jpg

Открывается нашему взору почти голая крыша, хотя у других и того хуже бывает

IMG_20200405_154229.thumb.jpg.f5876090b9ccde337e89ba814fb5a10d.jpg

а так же днище с вкраплениями виброизоляции

IMG_20200405_154250.thumb.jpg.51c03a082894e85c02bae8e66c32f35b.jpgIMG_20200406_131724.thumb.jpg.2efc10022653a7549c4b6bab124cec56.jpgIMG_20200406_131843.thumb.jpg.918fdd36246d379d201e943947203028.jpgIMG_20200406_131856.thumb.jpg.5e812ac92f588ab2add858cb92fed0af.jpg

Ну и в заключение двери: передняя,задняя и вообще голая внутри, пятая дверь.

IMG_20200423_132032.thumb.jpg.d088d7623cdb9d6da8b9ff87b3f9c060.jpgIMG_20200423_132122.thumb.jpg.920104ccbff190007a0c98b6f711c84d.jpgIMG_20200414_145247.thumb.jpg.79ae73b8a4e8270d8c6a7ae76a284099.jpg

Все это закатали виброй, карты дверей не трогали просто по периметру проклеили моделином  от скрипа. Работали только с каркасом внутренним и панелями дверей. Плюс вибра придала дополнительную жесткость панелям. Закрытые полости пролили  Мовиль KERRY аэрозоль 1 л. Ну с внутренней шумкой все, следующий  шаг подкрылки и  внешняя шумка, благо вибры пару листов осталось.

Леня Голубков

Так как решил ставить подкрылки и все разобрал в крыльях, то передний бампер остался на 7 болтах в верху и три внизу, отдельно решетка  не снимается из-за внутренних саморезов которые держат рамку решетки.

5eade2ccd8b9b_WhatsAppImage2020-05-02at22_12.10(2).thumb.jpeg.a6203f3b0f80dd8f09e36cb772b36cbe.jpeg

Думаю дай сниму и бампер., картина которая мне открылась, оказалась печальная. Напоминаю, что машина прошла не полные 5т.км. Перед радиатором охлаждения стоит радиатор кондея, так вот его нижняя часть почти в труху и на верхней есть отметки. Изначально не собирался ставить сетку в верхнюю часть, но увиденная картина изменила мое мнение.

5eade2ca2d108_WhatsAppImage2020-05-02at22_12_07.thumb.jpeg.68446d4ab4ddce26985994fb1c6357fe.jpeg

5eade2cc14c1a_WhatsAppImage2020-05-02at22_12_09.thumb.jpeg.c7891825f90c016c48a68ecade4d6242.jpeg

Подобрал размеры сеток в верх
5eade2b813987_WhatsAppImage2020-05-02at22_12.00(1).thumb.jpeg.b8295a185bb5cd0f028bc77a78452210.jpeg5eade2c6d126d_WhatsAppImage2020-05-02at22_12_02.thumb.jpeg.401564f8a7b99c30548acbb45cad6a2a.jpeg

и в низ

5eade2c8cf8f5_WhatsAppImage2020-05-02at22_12_06.thumb.jpeg.63483eddfc3687ace89883cf4ecf668e.jpeg

так же в низу по углам просверлил отверстия, так как не за что было притянуть по углам сетку.

5eade2c8483d9_WhatsAppImage2020-05-02at22_12_05.jpeg.be0edbb732d71cfd9fc8de2c9ddb1a31.jpeg

Вот результат

5eade2b1b242d_WhatsAppImage2020-05-02at22_11.59(1).thumb.jpeg.f6625ee7f41fc9cf1a2dd98b1b0bd0ce.jpeg

 

2020-05-08_140304.jpg

Тут на фото еще  не установлена нижняя серебристая накладка.

Т5eade2b078445_WhatsAppImage2020-05-02at22_11_56.thumb.jpeg.726bc3eb8be9936beacd4154e5d37e51.jpeg

Мой совет тем кто еще думает ставить сетку или нет?Ставить на низ однозначно, а то к 30т.км радиатора кондея не будет, в смысле отверстий. Да и радиатор охлаждения двигателя, от этого будет страдать. Ну вот как-то так.