Передние подкрылки на Тигго 4
Решил написать еще одну запись в блог, по установке подкрылков. Даже больше это запись о том, что эта установка выявила. Начнем с того, что когда снял подкрылок обнаружилась следующая картина.
Из-за отсутствующих уголков со стороны капота, вся вода с грязью, через зазор между крылом и капотом не встречая никакого препятствия летит на подкрылок, плюс видно еще не плотное прилегание заводского подкрылка. Короче за 5 т.км пробега на подкрылке изнутри уже образовался сантиметровый слой сырой грязи, конечно учитывая, что часть кузова оцинкована, может и не сильно страшно, но иметь сырую примочку в закрытом пространстве под крылом, не есть хорошо. Тем более если посмотрите на фотки спереди под защитой ни крыло, ни лонжероны не обработаны.
Когда кстати подкрылок заводской снимаешь, открывается заглушка в карниз, на внешнюю полость карниза
Карнизы внутри сухие.
. Кстати кому интересно во внутреннюю полость карниза попасть можно, сняв пластиковую накладку порога водителя или переднего пассажира. Под пластиком фольгированная круглая заглушка из вибры наклеена, под ней отверстие. Спорить о том, что заливать в скрытые полости не буду, сколько людей-столько и мнений: Расстоп, Тектил и.т.д. Я всегда, использовал «дедовский способ»:1/3 пуш сала, 1/3 мовиля и 1/3 отработки масла. Правда двигательная отработка меня всегда смущала, из-за большой кислотности. На днях менял масло в ГУРе и из шланга после замены упало пару капель на металлопласт, на фото результат, масло «расползлось» на 1,5 метра и не высыхает. Решил «дедовский» способ доработать, заменить двигательную отработку на отработку АТФ.
Теперь о работе, к ней нужно подготовится, а именно опять нужен китайский набор для обшивки и резервные клипсы. Клипсы покупал KJ-513 MASHUMA для накладок на крылья.
Кстати о накладках на крылья, их нужно снимать чуть-чуть покачивая, чтобы не отломать «подиумы» под клипсы. Накладки прийдеться снимать, так как под них заходит заводской подкрылок и новый локер. Под накладкой крыла краска уже протерта до грунта, обращаю внимание пробег 5 т.км.
Сняли заводской подкрылок, накатали на него вибру
Накатали на дополнительный подкрылок вибру, тут главное не переусердствовать, так как он тонкий и сделан впритык. Толстая вибра отожмет его вниз, тяжело будет заправить под накладку. Лучше на дополнительный ничего не клеить ну максимум 2 мм.
На незакрытые места крыльев и лонжеронов напылил PRIM жидкие подкрылки. Предварительно все хорошо промыв и обезжирив, закрыв: рти, узлы ходовой части, проводку датчиков.
При установке декоративных накладок крыльев прошел авто воском, чтобы хоть как-то защитить дополнительно ЛКП от потертостей и последующей коррозии.
Ну и напоследок график шума, после проделанной работы. Ввел на графике градацию шума, для лучшего понимания графика. Фон на графике, сделан замер улицы с открытыми окнами. Х.х замерялся с закрытыми окнами. В любой литературе прочитаете что снижение шума на 3дБ, ощущается существенно, а снижение на некоторых режимах 10дБ и больше, очень хороший результат. Добавлю еще, что до 75% оклейки поверхности заметно снижает шум, дальнейшее увеличение поверхности зашумливания, мало влияет на конечный результат.
Все Черик готов к рабочим будням.
Спасибо тем кто дочитал, извините, что много.
3 Комментария