• записей
    5
  • комментария
    2
  • просмотра
    434

Леня Голубков

91
Сергей, , Липецк
Chery Tiggo 4 / 1.5 / 202

Передние подкрылки на Тигго 4

Решил написать еще одну запись в блог, по установке подкрылков. Даже больше это запись о том, что эта установка выявила. Начнем с того, что когда снял подкрылок обнаружилась следующая картина.

5eb453041c719_.thumb.jpg.1c8c1c3657bde2c56e96309a7cbeeecf.jpg5eb451f7da652_1.thumb.jpg.79a0c2c8ec8206048564131aebaf5488.jpg5eb451fcaaa0c_2.thumb.jpg.f8cb33798b7bc7e53f53e2718b481814.jpg

Из-за отсутствующих уголков со стороны капота, вся вода с грязью, через зазор между крылом и капотом не встречая никакого препятствия летит на подкрылок, плюс видно еще не плотное прилегание заводского подкрылка. Короче за 5 т.км пробега на подкрылке изнутри уже образовался сантиметровый слой сырой грязи, конечно учитывая, что часть кузова оцинкована, может и не сильно страшно, но иметь сырую примочку в закрытом пространстве под крылом, не есть хорошо. Тем более если посмотрите на фотки спереди под защитой ни крыло, ни лонжероны не обработаны.

5eb452080554e_.thumb.jpg.0c2f90e810d2fa105507771ebd15904d.jpg

Про оцинковку многих Авто

Когда кстати подкрылок заводской снимаешь, открывается заглушка в карниз, на внешнюю полость карниза

5eb451cec7d7c_.thumb.jpg.216ec4260de51ee8f3c3d4adf0434373.jpg

Карнизы внутри сухие.

5eb451dfa7ae6_.jpg.89d1f0cf992a5f055618e4505c1b9c27.jpg

. Кстати кому интересно во внутреннюю полость карниза попасть можно, сняв пластиковую накладку порога водителя или переднего пассажира. Под пластиком фольгированная круглая заглушка из вибры наклеена, под ней отверстие. Спорить о том, что заливать в скрытые полости не буду, сколько людей-столько и мнений: Расстоп, Тектил и.т.д. Я всегда, использовал «дедовский способ»:1/3 пуш сала, 1/3 мовиля и 1/3 отработки масла. Правда двигательная отработка меня всегда смущала, из-за большой кислотности. На днях менял масло в ГУРе и из шланга после замены упало пару капель на металлопласт, на фото результат, масло «расползлось» на 1,5 метра и не высыхает. Решил «дедовский» способ доработать, заменить двигательную отработку на отработку АТФ.

5eb451ff72da6_.thumb.jpg.59106c83669915b61910f93c64ab766a.jpg5eb451d220830_.thumb.jpg.94a50f8db8d3194b759788ac8218cc88.jpg

Теперь о работе, к ней нужно подготовится, а именно опять нужен китайский набор для обшивки и резервные клипсы. Клипсы покупал KJ-513 MASHUMA для накладок на крылья.

IMG_20200504_153738.thumb.jpg.79c9e795ebd6c70fb381f7153f1f7378.jpgIMG_20200504_161525.thumb.jpg.5a304734d947113e623fd25c958e859b.jpg

Кстати о накладках на крылья, их нужно снимать чуть-чуть покачивая, чтобы не отломать «подиумы» под клипсы. Накладки прийдеться снимать, так как под них заходит заводской подкрылок и новый локер. Под накладкой крыла краска уже протерта до грунта, обращаю внимание пробег 5 т.км.

5eb451e4a1f9d_2.thumb.jpg.6ebf7b2df290331418464ce285361213.jpg

Сняли заводской подкрылок, накатали на него вибру

IMG_20200504_115742.thumb.jpg.440b9ad07c1fc3a597505de256ccf01c.jpgIMG_20200504_121748.thumb.jpg.f36affedbeeb22e24d0ecdd56c75e515.jpg

Накатали на дополнительный подкрылок вибру, тут главное не переусердствовать, так как он тонкий и сделан впритык. Толстая вибра отожмет его вниз, тяжело будет заправить под накладку. Лучше на дополнительный ничего не клеить ну максимум 2 мм.

На незакрытые места крыльев и лонжеронов напылил PRIM жидкие подкрылки. Предварительно все хорошо промыв и обезжирив, закрыв: рти, узлы ходовой части, проводку датчиков.

5eb451cac64d1_PRIM.thumb.jpg.7918f867981578b55e7e92580b3b428c.jpg5eb451df0f479_.thumb.jpg.ab1e06dac3a650b000619fbf978c60ec.jpg

При установке декоративных накладок крыльев прошел авто воском, чтобы хоть как-то защитить дополнительно ЛКП от потертостей и последующей коррозии.

IMG_20200504_161917.thumb.jpg.f8ac54b6fb8d23a0959799b3a45a1315.jpg

Ну и напоследок график шума, после проделанной работы. Ввел на графике градацию шума, для лучшего понимания графика. Фон на графике, сделан замер улицы с открытыми окнами. Х.х замерялся с закрытыми окнами. В любой литературе прочитаете что снижение шума на 3дБ, ощущается существенно, а снижение на некоторых режимах 10дБ и больше, очень хороший результат. Добавлю еще, что до 75% оклейки поверхности заметно снижает шум, дальнейшее увеличение поверхности зашумливания, мало влияет на конечный результат.

5eb45c955fb85_3.thumb.jpg.7d2a32401c14d2786c12c7c0d6df293b.jpg

 

Все Черик готов к рабочим будням.

IMG_20200504_183123.thumb.jpg.ea22662b7e8d83399f777c1fcb399f6e.jpg

Спасибо тем кто дочитал, извините, что много.

Вид после обработки.jpg


5 пользователям понравился пост


0 Комментариев


Комментариев нет

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор