Внимание! Прошу присоединяться к составлению претензии в представительство завода-производителя Черри в их российское представительство ЧерриРус с целью реакции на множественно выявленные проблемы при эксплуатации машин CheryExeed TXL. Прошу всех оформлять унифицированную форму, так чтобы все претензии имели читабельный вид к рассмотрению. Все это будет распечатано и отправлено заказным письмом с описью и уведомлением о получении, коллективно от участников всех участников форума, пожелавших принять непосредственное участие, одним письмом. Все ответы, переписка и тд будет здесь же и опубликовано.
1. Модель, ВИН, город, автодилер где приобретался (желательно)
2. Пробег на момент претензии и когда были замечены первые проблемы у авто
3. Общие недоработки по авто (крыша прогибается, отсутствие РДС, косяки мультимедиа, ошибки русификации и тд.
4. Проблемы обнаруженные при эксплуатации (например жесткие сиденья, левая нога упирается в косяк боковины панели управления, неудобная компановка поддержки правой ноги (затекает нога при таком положении) и др.
5. Проблемы возникшие при установке допов.
6. Ошибки програмного обеспечения, в результате которых, данный авто имеет эксплуатационные характеристики хуже других аналогичных кроссоверов автопроизводителя, заведомо ниже по функционалу и цене ( например неработающий Яндекс Навигатор в движении и др)
7. Оборудование установленное в авто, хуже характеристик аналогичных кроссоверов автопроизводителя (например камеры обзора
8. Функции в автомобиле, мешающие нормальной эксплуатации (пикающий звук сближения или троекратный звук клаксона при выходе из авто с ключем и др)
9. Функции машины, которые не работают должным образом, в зимний период.
10. Отсутствие важных характеристик безопасности ( отсутствие предупреждающих сообщений о заканчивающейся жидкости стеклоомывателя, максимальной скорости и оборотов авто и др)
11. Ваши пожелания, какие бы функции можно было бы добавить при помощи установки дополнительного програмного обеспечения (прошивки)
12. Проблемы с запчастями или расходниками, с которыми Вы столкнулись
13. Как решали возникшие проблемы автодилеры, к которым Вы обращались во интересующим Вас вопросами.
14. Звонили ли Вам представители ЧерриРус или автодиллеров с опросами каких либо проблем после покупки?
Если по каким то пунктам проблемы не обнаружены, но описаны другими участниками и Вы о них знаете, ссылайтесь пожалуйста на сообщения на форуме от других участников. Записывайте приблизительно так, как у других участников клуба были обнаружены проблемы...
Пожалуйста оформляйте свои претензии одним постом исключительно по этим пунктам, без дополнительных каких либо ответов, комментариев, других рассуждений и т.д . Это для того, чтобы можно было сохранить и распечатать, готовый чек лист по делу от каждого участника, кто захочет, что то поменять в данном вопросе. Варианты событий: либо начнутся какие то переговоры с Черри Рус, либо если они не будут сотрудничать с нами, будет составлено письмо для судебного урегулирования, на которое они почти обязательно отреагируют. У Хавала было составлено такое письмо после возгорания их автомобилей, Хавал очень быстро зачесался. Пока мы не будем им аргументированно обязывать исправлять их же косяки они и пальцем не пошевелят. подтверждение тому, что до сих пор нет никакой модернизированной прошивки.