Викторыч969

Карта помощь в пути, ОД и страховая.

Кому интересно:

1. Позвонил по карте "помощь в пути", в беседе по необходимости активации карты продиктовал номер, назвали мои данные, сказали карта активна.

2. Созвонился, вернее соединили с юр. поддержкой по вышеупомянутой карте.

 И тут интереснее: страховая может пойти навстречу и направить к офиц.дилеру на ремонт если его нет в из списке, ключевое "может" и "пойти навстречу".

Запчасти закупаются СТО не обязательно через Чери рус, а по желанию СТО, сроки ремонта обязательно в заказ-наряде, но невыполнение их это головная боль владельца, попавшего на ремонт авто. Или пытание опять владельцем авто своей страховой....

Как и предоставлять документы по закупке ориг.частей никто никому не обязан, опять требовать самому и сидеть в СТО. Нус как вам такая картинка?

Изменено пользователем Викторыч969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти