Autoclub

Новый мотор семиместного кроссовера TIGGO 8

В теме 15 сообщений
51 минуту назад, Desay сказал:

Всем привет. 

Задумываюсь о смене своего авто на Тиго 8, в салоне предлагают 1,5 на DCT 2020 выпуска. Брал тест на 8ку на варике 2,0л и 7прошка на 1,5л. По динамике особой разницы как ни странно не заметил, на следующий день приехал к дилеру для выяснения своих ощущений от коробки DCT. Дилер предложил взять на тест Тиго 4, честно не в восторге, чувствуются провалы (в пол секунды по ощущениям), не переключения, а именно провалы при ускорениях! На что менеджер заявил что на 8ке стоит 2ое поколение коробки, а на 4ке 1ое, так же 1ое поколение сухие сцепления, а 2ое мокрое и вести себя коробка будет гораздо лучше.

В связи с тем, что при первом посещении дилера в моем городе меня нагло обманывали, говоря что на тесте 7про на корбке DCT, а 8ки в 21 году на вариаторах больше не будут выпускаться, доверия к этим ребятам было утрачено. Хочу спросить у чериводов следующее:

- DCT на 4ке действительно отличается от DCT 8ки?

- на сколько мои ощущения от коробки соответсвуют действительности при эксплуатации (если конечно есть у кого опыт эксплуатации)?

- вообще где можно посмотреть более подробную информацию об этих DCT, чья разработка, проблемы, обслуживание?.. в инете по запросу chery DCT ничего дельного не выдает.

ЗЫ По коробке именно на тестовом авто сложилось впечатление так как 7 лет эксплуатирую ДСГ7 123т км пробега без нареканий. Провалов у ДСГ7ки нет, есть только ощущение ускорения при переключениях передач, и то при достаточно динамичных разгонах.

На Tiggo 8 такая же коробка, как и на Tiggo 4, вас обманывают. У меня на Tiggo 4 провалов нет, возможно автомобиль тест драйва не обкатан, либо эксплуатируется в жестком режиме, коробка адаптировалась под такой. Робот стоит Getrag 6DCT250, с усиленным сцеплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Desay а тигго 8 про не рассматриваете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассматривал до объявления комплектаций и цен, сейчас же для себя определил что тиго 8 престиж это то, что надо и в ней нет ничего лишнего. Хотя признаюсь именно спереди машина нравится больше прошка. Задняя часть у 8ки однозначно лучше;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.03.2021 в 19:52, Danil сказал:

На Tiggo 8 такая же коробка, как и на Tiggo 4, вас обманывают. У меня на Tiggo 4 провалов нет, возможно автомобиль тест драйва не обкатан, либо эксплуатируется в жестком режиме, коробка адаптировалась под такой. Робот стоит Getrag 6DCT250, с усиленным сцеплением.

Коробка такая же, но! У нее другое охлаждение, другая прошивка. Лучше брать конкретную модель для тестирования

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

608bb20078af0_.thumb.jpg.93accd81f799f86a1268b404d926bc66.jpg

В 16.02.2021 в 22:51, LRY сказал:

Был сегодня на ТО . Спросил у продавцов про двигатель 1.5 литра . Двигатель этот будет только у 8 PRO . На Тигго 8 так и останется 2.0 литра . 

Нет же,  я такого купил просто ТИГГО8  1.5л и 6РКПП 10.04.21г.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти