Staysi

Хрустят тормоза.

У кого нибудь есть ещё подобная проблема. Именно когда плавно отпускаешь тормоз, при движении не каких звуков нет. Особенно проявляется в сырую погоду. Диллеру скинул видео, говорит, что надо протянуть ходовку. В гарантию это не входит и плата отдельная. Машина проехала 6 тыс.

VID-20210207-WA0048.mp4

Изменено пользователем Staysi
Загрузилось видео которое не открывается, добавил другой формат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один похоже такой :kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А машине не после мойки случаем?

Аналогичная ситуация, почти(!!!) после мойки машины в холодную погоду

P.S. протяжка подвески должна входить в гарантию:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Generosity после мойки вообще скрежет стоит, просто не понятно при чем тут подвеска. Диллер крутит как ему удобно. А проконсультироваться особо негде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Staysi сказал:

У кого нибудь есть ещё подобная проблема. Именно когда плавно отпускаешь тормоз, при движении не каких звуков нет. Особенно проявляется в сырую погоду. Диллеру скинул видео, говорит, что надо протянуть ходовку. В гарантию это не входит и плата отдельная. Машина проехала 6 тыс.

VID-20210207-WA0048.mp4

Шли этого дилера на три буквы , протяжка подвески входит в ТО ,совсем охренели... если нет то пиши на них 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2021 в 11:54, Staysi сказал:

Generosity после мойки вообще скрежет стоит, просто не понятно при чем тут подвеска. Диллер крутит как ему удобно. А проконсультироваться особо негде. 

я честно говоря тоже не понимаю причем тут подвеска и скрип колодок о диск.. у нас действительно не самого лучшего качества колодки, которые правда скрипят и свистят после простоя авто или после мойки

у меня после мойки есть скрежет, но абсолютно адекватный - когда метал о метал влажный трется и фиксируется намертво

пытаюсь найти альтернативу по колодкам, но пока не нашел..(

 

p.s. у вас 4 дилера - попробуйте к другому. то, что вы описываете ненормальное обслуживание клиента

Изменено пользователем Generosity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GenerosityGenerosity, так-то оно так. Но по факту получается, что два из представленных на сайте салонов это автосалон, и сервис одной и той же фирмы.находятся практически по соседству. Когда на горячую линию звоню долго удивляются, как я машину в  сервисе купил, а не в головном салоне))) . Ниссан, по моему на днях начал торговать чериками, так что вряд ли там будут знать больше про нашу машину, чем там где я обслуживаюсь. Да и отзывы у них не лучшие. Ну и четвёртый диллер, судя по тем же отзывам,творят, что хотят.вообще не вариант. Так, что как ни крути, а попа сзади.... Альтернативы нет. Есть пацаны с сервисом, но опять же, есть и гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Staysi сказал:

GenerosityGenerosity, так-то оно так. Но по факту получается, что два из представленных на сайте салонов это автосалон, и сервис одной и той же фирмы.находятся практически по соседству. Когда на горячую линию звоню долго удивляются, как я машину в  сервисе купил, а не в головном салоне))) . Ниссан, по моему на днях начал торговать чериками, так что вряд ли там будут знать больше про нашу машину, чем там где я обслуживаюсь. Да и отзывы у них не лучшие. Ну и четвёртый диллер, судя по тем же отзывам,творят, что хотят.вообще не вариант. Так, что как ни крути, а попа сзади.... Альтернативы нет. Есть пацаны с сервисом, но опять же, есть и гарантия.

очень грустно звучит. значит общайтесь с таким дилером исключительно через горячую линию чери. На 5-6 раз 100% поменяют свое отношение к обслуживанию вашего авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Generosity в понедельник накатал жалобу на горячей линии, вчера решил продублировать, оказалось,что предыдущее обращение, таинственным образом исчезло) в повторном обращении указал, что прошу связаться со мной именно отдел по работе с клиентами, а не диллера. И что вы думаете. Ответ пришёл, что обращение передано од.Получается я жалуюсь диллеру на него же) позвонил на сервис и сказал, что не приеду (записан был на сегодня) так как сто процентов уверен, что это не ходовка. На что приемщик сказал, что покажет видео механику. Через 3 дня после того, как уже поставил сам диагноз))).... В общем я с вами согласен. Всё печально) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти