Евгений#&

Легкая вибрация в пробках

В теме 35 сообщений

Есть два нюанса одной проблемы

- вибрация вызванная передачей работы вариатора на кузов за счет (версия) деревянных подушек . При этом все электропотребители выключены.

- вибрация вызванная нагрузкой на двигатель всех электропотребителей. ( подогревы в основном)

    Поэтому тут у каждого у кого есть вибрация , причины ее возникновения разные. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, МаксимR сказал:

Есть два нюанса одной проблемы

- вибрация вызванная передачей работы вариатора на кузов за счет (версия) деревянных подушек . При этом все электропотребители выключены.

- вибрация вызванная нагрузкой на двигатель всех электропотребителей. ( подогревы в основном)

    Поэтому тут у каждого у кого есть вибрация , причины ее возникновения разные. 

Я на вариатор грешу. Вообще не совсем понимаю как он работает. В смысле - когда машина останавливается. В гидротрансмиссии понятно - колеса в гидротрансформаторе проскальзывают, и все. А тут непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2021 в 19:24, МаксимR сказал:

- вибрация вызванная передачей работы вариатора на кузов за счет (версия) деревянных подушек . При этом все электропотребители выключены.

а если расширить данный момент: бенз 92 или хреновый 92\95 при нагрузке на малых оборотах (пробка стоим на месте) в движке вызывает детонацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, san_aleks сказал:

а если расширить данный момент: бенз 92 или хреновый 92\95 при нагрузке на малых оборотах (пробка стоим на месте) в движке вызывает детонацию?

Какая, нафиг, детонация? О чем вы? На всех инжекторных движках стоят датчики детонации, которые при первых же ее признаках меняют режим работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была проблема с вибрацией, после замены масла и топлива прошла. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, san_aleks сказал:

а если расширить данный момент: бенз 92 или хреновый 92\95 при нагрузке на малых оборотах (пробка стоим на месте) в движке вызывает детонацию?

датчик детонации

если коротко в современном исправном моторе детонации быть не может, даже при хреновом топливе

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, step74 сказал:

датчик детонации

если коротко в современном исправном моторе детонации быть не может, даже при хреновом топливе

Ну- ну...блажен кто верует ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Константин Максимов сказал:

Какая, нафиг, детонация? О чем вы? На всех инжекторных движках стоят датчики детонации, которые при первых же ее признаках меняют режим работы двигателя.

такая что многие решили раз написано 92-й то и побежали лить 92-й, и мои предположения. хорошо если именно качественный 92-й, а то возможно... и вот от сюда и детонация. Да мы ее не заметим, там все сделано для снижения или чтоб ее убрать, но опять же...

Если бы вот так было что в "ижекторных движках...", тогда почему бы керосин тогда не лить или еще что, двигун же исправит...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, san_aleks сказал:

такая что многие решили раз написано 92-й то и побежали лить 92-й, и мои предположения. хорошо если именно качественный 92-й, а то возможно... и вот от сюда и детонация. Да мы ее не заметим, там все сделано для снижения или чтоб ее убрать, но опять же...

Александр, вы пишете что-то очень странное. Я на импортных машинах проехал в общей сложности больше 400 тыс. км, детонации не было ни-ког-да. Бензин был всякий, один раз катализатор испортил от дерьмового бензина, но детонации не было. Дп этого была Волга 2110, движок 4062, тоже инжектор, тоже пробежала около 100 тыс.  - и тоже детонации не было никогда.

Так что вашу версию отвергаю. Грешу все-таки на вариатор. Посмотрю до первого ТО, там поговорю с механиками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2021 в 20:02, Константин Максимов сказал:

Александр, вы пишете что-то очень странное. Я на импортных машинах проехал в общей сложности больше 400 тыс. км, детонации не было ни-ког-да. Бензин был всякий, один раз катализатор испортил от дерьмового бензина, но детонации не было. Дп этого была Волга 2110, движок 4062, тоже инжектор, тоже пробежала около 100 тыс.  - и тоже детонации не было никогда.

Так что вашу версию отвергаю. Грешу все-таки на вариатор. Посмотрю до первого ТО, там поговорю с механиками.

 

Я бы об этом даже рассуждать не стал, еслиб не пара случаев. Давно езжу на бензине с одной заправки, все устраивает, расход динамика, чистота форсунок (на мазде уже не один год откатал), но вот друг на 9ке (карбюраторной) на ней заправился, говорит трындец, что за г... там льют, движок работает кое как, сплошные детонации, и когда еще в компании рассказывал про эту же заправку, один из слушателей сказал что у него на субаре тоже после этой заправки сплошные детонации, у него нет изменяемого газораспределения, так что движок не подстраивается под бензин. А наш и на мазде ест и не замечает, так что возникла мысль что детонация возможна, просто нивелируется. Как то так... пару раз на светофоре еле заметную вибру тож ощутил... Сейчас заправился на другой заправке пока полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти