Staysi

Вариатор Чери Тигго 4 ручное управление

В теме 23 сообщения
23 минуты назад, Staysi сказал:

Константин Максимов наверное затем, что он есть. 

"Он" - это кто? Вариатор? Или ручной режим? Если есть надобность в ручном режиме - разумнее было брать машину на ручке. Оно и бюджетнее, и надежнее. А если выбирать машину с автоматом - а вариатор разновидность автоматической трансмиссии, как ни крути - так вот, пусть сама и переключается.

У меня было две машины с такими режимами, обе на гидроавтоматах, правда. Лансер 9, и Ситроен С4. Так вот, в Лансере был честный ручной режим - при нажатии на педаль газа обороты поднимались до 6 тыс, и зависали. А в Ситроене коробка, несмотря на ручной режим, сама переключалась вверх.

Это я все к чему - одни производители программируют трансмиссии своих машин так, другие - иначе. В Чери, судя по всему, сделано как на Ситроене.

Вариатор, кстати - очень нежная штука. Нежнее чем гидроавтомат гораздо. Лучше с ним не экспериментировать, как мне кажется. )

Изменено пользователем Константин Максимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Константин Максимов сказал:

Не совсем понятно зачем вообще переводить вариатор в ручной режим. Смысл в этом какой?

Ты жмешь на газ и электроника в целях экономии топлива поднимает передачу и держит обороты ниже 2000. А тебе нужна мощность а не экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sanych сказал:

Ты жмешь на газ и электроника в целях экономии топлива поднимает передачу и держит обороты ниже 2000. А тебе нужна мощность а не экономия.

Два варианта: продавить педаль газа "в пол" - включится режим "овердрайв". Или же включить спортивный режим, передачи сдвинутся вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Константин Максимов сказал:

Два варианта: продавить педаль газа "в пол" - включится режим "овердрайв". Или же включить спортивный режим, передачи сдвинутся вверх.

И на спорте рвать по снегу или по грязи? По трассе или в городе, не важно, в обычных условиях на авто без проблем.

Изменено пользователем Sanych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sanych сказал:

И на спорте рвать по снегу или по грязи? По трассе или в городе, не важно, в обычных условиях на авто без проблем.

Ну как бы вариатор вообще не предназначен чтобы на нем куда-то рвать, или по говнам ездить. Это штука для спокойной езды.

Но в режиме спорт псевдопередачи переключаются на более высоких оборотах. Вращающий момент выше, тяга больше, расход топлива - тоже больше. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Константин Максимов сказал:

Ну как бы вариатор вообще не предназначен чтобы на нем куда-то рвать, или по говнам ездить. Это штука для спокойной езды.

Но в режиме спорт псевдопередачи переключаются на более высоких оборотах. Вращающий момент выше, тяга больше, расход топлива - тоже больше. )

Если нужна малая скорость и высокие обороты, то ручной режим намного лучше чем всякие спорты. Я вот не давно встрял на автомате. Ехал, а в конце дороги перемело последние метров 20 и тупо заглохла с ходу, не успела подстроиться. Скинул в ручной на первую, и спокойно проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин Максимов он это ручной режим. Я же не просил рассуждать на тему зачем и почему. Чётко задал вопрос, потому, что это форум владельцев такого же автомобиля как и у меня. И создан он чтобы люди делились знаниями)просто где-то вычитал, что на трассе при обгоне тоже не рекомендуется принудительно понижать, передачу,. Тогда я вообще не понимаю зачем он нужен 

С вариатором брал осознанно, ручным режимом, в принципе не пользуюсь. Но раз есть такая опция хочется разобраться как ей все таки пользоваться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Sanych, я даже теоретически не могу понял - зачем? Зачем может понадобиться "малая скорость и высокие обороты"? Полировать лед? Буксовать в говнах? Зачем? Кстати, тема с того и началась, что автор долго пили на малой скорости и высоких оборотах. Ему не понравилось.

Staysi - можно выяснить только экспериментально. Найдите сухую пустую дорогу, и поэкспериментируйте. Мне тоже любопытно.

По вашему первому посту - вопросов больше, чем ответов. Ситуация изложена крайне невнятно.

В 26.02.2021 в 23:47, Staysi сказал:

Доброго времени суток. Попрошу только камнями не закидывать. Не понятна работа вариатора в ручном режиме. При движении на первой и второй скорости никак не реагирует на перемещение ручки(+, -).

А как она должна была реагировать? Переключения передач, судя по вашим словами, все-таки происходили. Она сама переключалась, на Драйве, или это вы ручку дергали?

 

В 26.02.2021 в 23:47, Staysi сказал:

На первой скорости может ехать до 30 км/ч.

А потом что происходило?

 

В 26.02.2021 в 23:47, Staysi сказал:

Двигались долго на скорости порядка 20 км. Обороты высокие, расход мгновенный 20 показывает постоянно. 

Это странное явление. В каком режиме была коробка, какие "высокие обороты" (сколько именно, примерно хотя бы). В Драйве вариатор должен переключаться без вашего участия.

И какая, кстати, дорога была?

 

В 26.02.2021 в 23:47, Staysi сказал:

Включил ручной режим, а он не работает получается пока машина достаточно не разгонится.

Что происходило когда вы включили ручной режим? Что вы делали, как реагировала машина?

Фраза "он не работает" - ни о чем, как вы понимаете.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Константин Максимов сказал:

 

Sanych, я даже теоретически не могу понял - зачем? Зачем может понадобиться "малая скорость и высокие обороты"? Полировать лед? Буксовать в говнах? Зачем? Кстати, тема с того и началась, что автор долго пили на малой скорости и высоких оборотах. Ему не понравилось.

Staysi - можно выяснить только экспериментально. Найдите сухую пустую дорогу, и поэкспериментируйте. Мне тоже любопытно.

По вашему первому посту - вопросов больше, чем ответов. Ситуация изложена крайне невнятно.

А как она должна была реагировать? Переключения передач, судя по вашим словами, все-таки происходили. Она сама переключалась, на Драйве, или это вы ручку дергали?

 

А потом что происходило?

 

Это странное явление. В каком режиме была коробка, какие "высокие обороты" (сколько именно, примерно хотя бы). В Драйве вариатор должен переключаться без вашего участия.

И какая, кстати, дорога была?

 

Что происходило когда вы включили ручной режим? Что вы делали, как реагировала машина?

Фраза "он не работает" - ни о чем, как вы понимаете.

 

 

Ну может и не надо пытаться понять, что не можешь. Главное мне всё понятно. Человек задал конкретный вопрос, мы трем за другое совсем. Я сказал что думаю,  на этом всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти