Сергей Пижин

Компенсация за длительный ремонт.

В теме 25 сообщений

Добрых всем суток! Может кто-нибудь подсказать как в данной ситуации действовать? Есть ли какие то рычаги? Контакты может у кого? В общем, вкратце. Кто сидел в теме "замена вариатора по гарантии", тот в курсе примерно. Замена вариатора по гарантии, новый вариатор умирает через 37 км, эвакуатор, ожидание нового вариатора. Ожидание тянется больше месяца, сегодня звонил, сказали 5 отгрузка должна быть. Так как ожидание длительное, логично заикнуться про хоть какую то компенсацию, не обязательно в денежном эквиваленте, может что то в машину. Например лобовое заменить(есть трещина), сигналку поставить. Звоню на горячую линию в Чери Рус, девушки-операторы говорят-звоните дилеру. Контакты сотрудников представительства в Москве не дают. Дилер говорит у нас денег нет, да и не обязаны мы вам что-то ставить(кстати полностью согласен с ними). Косяк завода(оба вариатора с заводским браком). Представительство всё скидывает на дилера, дилер говорит не наша проблема, не наша вина. Что в данной ситуации можно сделать? Как выйти на людей в представительстве Чери Рус? Стоит ли вообще пытаться? Считаю претензия на компенсацию обоснована(кредит за авто плачу, а эксплуатировать не могу больше месяца). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Пижин , вы как ребенок.

1. Ответственность перед вами несет тот, кто продал вам машину. То есть ОД. Все остальное - про завод, Чери Рус и т.д. - это все разговоры в пользу бедных.

2. Срок ремонта определяется при сдаче а/м в ремонт. Если не определен - то не может превышать 45 суток.

3. Отсутствие запчастей не является основанием для продления этого срока.

4. Какая компенсация? Компенсацию чего вы хотите? Вы арендовали автомобиль и ездили на нем это время? Обратитесь в суд, и ОД обязан будет компенсировать вам эти затраты. Или компенсацию чего вы хотите?

Изменено пользователем Константин Максимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин Максимов , взрослый человек, а что если я покупал у одного дилера, обслуживаюсь у другого, а гарантийный ремонт производит вообще третий ОД? С кого спрашивать? С последнего? Компенсация банально за невозможность эксплуатировать автомобиль, за который я заплатил, который на гарантии. Элементарно в знак извинений за предоставленные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Сергей Пижин сказал:

хоть какую то компенсацию, не обязательно в денежном эквиваленте, может что то в машину.

Вы для начала определитесь какую компенсацию вы хотите. Оформите свое требование в виде досудебной претензии дилеру. Если дилер откажет (скорее всего откажет) тогда в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Николаевич, ну в устном виде я донёс до дилера, что можно было бы поменять лобовое стекло, на что он ответил сделаем, но если добро даст главное представительство. Они в свою очередь всё скидывают на ОД. Замкнутый круг. Без суда никак, как считаете? Потому что грамотно составить досудебную претензию 8-10К, потом если ещё и суд. И всё это ради условного лобового стекла за 12-15К... Ну такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве жеста доброй воли вам никто ничего в нашем государстве не даст. Поэтому берем закон о защите прав потребителей и смотрим какие у нас права, какие обязанности у продавца, что мы можем требовать. ст.18, 20, 21, 22, 23

Только что, Сергей Пижин сказал:

досудебную претензию 8-10К, потом если ещё и суд. И всё это ради условного лобового стекла за 12-15К.

Ну вы не забывайте что все расходы вы также можете взыскать с ответчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Николаевич, ну по защите прав потребителей можно вообще писать претензию на замену автомобиля на новый. Повторный выход из строя крупного агрегата, плюс два ремонта, совокупный срок которых превышает 30 дней. Но портить отношения и бегать по судам пока желания нет. Хотелось бы просто новый вариатор и в знак извинений небольшую плюшку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Сергей Пижин сказал:

Но портить отношения и бегать по судам пока желания нет.

Ну вот поэтому дилер и не воспринимает ваши просьбы о плюшках. А вот когда будет стоят вопрос выплачивать условные 12000 за каждые сутки просрочки или менять автомобиль или поменять лобовое... могут задуматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Сергей Пижин сказал:

то есть без суда никак по Вашему мнению

Если на словах вам не удалось договориться, то без письменных претензий к дилеру никак. Если претензию составит юрист будет совсем хорошо. Может среди одноклубников есть юрист который готов помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти