Сергей Пижин

Компенсация за длительный ремонт.

В теме 25 сообщений

Александр Николаевич, спасибо за мнение, учту :ab: Сам наверное не возьмусь писать столь сложный документ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Сергей Пижин сказал:

Константин Максимов , взрослый человек, а что если я покупал у одного дилера, обслуживаюсь у другого, а гарантийный ремонт производит вообще третий ОД? С кого спрашивать? С последнего? Компенсация банально за невозможность эксплуатировать автомобиль, за который я заплатил, который на гарантии. Элементарно в знак извинений за предоставленные неудобства.

Секундочку, не надо истерить. По пунктам.

Мы про что сейчас говорим? Вы жалуетесь на затянувшийся гарантийный ремонт. Верно?

Далее, договор на гарантийный ремонт у вас с кем заключен? С ОД, надеюсь? Вот, к нему все претензии. У кого вы автомобиль приобретали и у кого обслуживались - значения не имеет. 

Еще далее. Представьте, что представитель ОД вам скажет - "Извините, уважаемый, вот так вот вышло. Самим неудобно". Устроит вас это?

Конкретно, в рублях, можете посчитать какой ущерб вы понесли из-за затянувшегося срока ремонта? Или нет? Или только моральный? Если только моральный - ничего, кроме извинений, не получите.

Можно, конечно, попробовать выкатить претензию на замену автомобиля - но вряд ли что получится. Хотя, возможно... Почему нет? Прецеденты были. Второй вариатор меняете, недостаток существенный.

В суд, короче. 

Если вы взрослый человек, то внимательно ознакомьтесь с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин Максимов, форум для того и создан, чтобы мнениями делиться и вопросы задавать. Если бы знал как вести себя в данной ситуации ни у кого бы здесь не спрашивал. Раз спросил, значит нужно мнение знающих. За советы и мнения благодарен. А вот ваши "как ребёнок", "не надо истерить" здесь не уместны. Если вы стараетесь помочь человеку, который этого просит, значит в этом вопросе Вы априори умнее его и выпячивать это совсем необязательно. Не красит это человека. Ещё раз-за мнение и разложение вопроса по полочкам благодарен.

И нет в рублях посчитать ущерб не могу. По сути только моральный. Так что как Вы сказали видимо "извините"  с их стороны и придётся ограничиться.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Пижин , складывается ощущение что вы написали этот пост не для того, чтобы вам помогли, а для того, чтобы вас утешили. А я утешать взрослых мужчин не люблю. Да и времени мне на это жалко.

По вашей ситуации. Есть три варианта:

1. Забить. Все равно особо извиняться перед вами никто не станет. Всех можно понять - ОД не производит ремонт потому что Чери Рус тянет с поставкой запчасти, а Чери Рус тянет потому что задерживаются поставки из Китая, от Chery International, а Chery International в целом пох на нас, потому что рынок слишком маленький, у них свои проблемы, и т.д.

2. Сделать подтверждающие документы на то, что вы якобы арендовали у кого-то автомобиль на весь срок ремонта, и через суд требовать компенсации этих расходов. Суд вы выиграете легко, если не спалитесь.

3. Требовать замены автомобиля. Это путь крайне тяжелый, и с небольшой вероятностью успеха. Если вы смотрели мою ссылку - то там видели что человек аж до Верховного суда дошел. И еще неизвестно чем там дело кончилось. И то, там он воевал не один, за него вписалась региональная общественная организацая "Общество защиты прав потребителей и граждан "Гражданская позиция". То есть вам надо будет найти у себя в регионе что-то подобное, заручиться их поддержкой и т.д. Все это долго, трудно и без гарантии.

Вот, в общем. Больше пока добавить нечего.

ЗЫ И не надо обижаться, вы не ребенок. )

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин Максимов, уверяю, ощущение ошибочное. Жалости не от кого не жду. Вопрос задал чтобы кто-нибудь сориентировал по дальнейшим действиям в сложившейся ситуации. За последний пост отдельное спасибо. С такого и следовало бы начинать. А не про ребячество и псевдоистерики. У Вас ощущение, что я утешения у кого то ищу, у меня, что Вы человек довольно высокомерный и напыщеный. Очень надеюсь, что ошибочное мнение не только у Вас, но и у меня, просто мы не с того начали и не совсем друг друга поняли. Ещё раз благодарю за ответы и советы. Всего доброго и удачи!

P.S. впервые владею новым авто, отсюда и не знание как себя иногда вести, где быть понаглее, где сгладить углы. Поэтому и задал подобный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Сергей Пижин сказал:

Вопрос задал чтобы кто-нибудь сориентировал по дальнейшим действиям в сложившейся ситуации.

Действовать следующим образом: в интернете много образцов документов, называемых "Досудебная претензия". В вашем случае - досудебная претензия автодилеру. Скачиваете, заполняете, пишете чего вы хотите в виде компенсации (денежная компенсация, предоставление подменного автомобиля на время ремонта, что-то еще), иначе подаете в суд на замену автомобиля.

Если не уверены в своих силах - наймите адвоката, который занимается подобными делами. В интернете найти несложно. Удачи! )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Пижин , тема ушла в "*опу*. Если нарушат срок в 45 дней, есть реальный шанс получить деньги и даже вернуть автомобиль. Конечно, если у вас есть желание и время. Подарков не ждите, не в их интересах такая щедрость. Если не решились возвращать автомобиль, есть возможность вернуть проценты от стоимости автомобиля за каждый день просрочки гарантийного ремонта. Это можно сделать направив дилеру письмо с претензией, причём без суда. Если реакции не будет, то только суд. 

Константин Максимов ,взрослый - не взрослый, ребёнок - не ребёнок... Извините пожалуйста, но вы сами недавно целую тему создали, всё ради того, чтобы Админу пожаловаться... "прилюдно", хотя для этого есть специальная "кнопка".

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

siZZler мужчина - делает, ребенок - жалуется. Разница понятна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин Максимов, просьба помочь с проработкой дальнейших действий у людей , которые с подобным сталкивались=жаловаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин Максимов , нет. Ваши сравнения бессмысленные или смысл только вам понятен. Вы сами недавно жаловались, но ребёнком от этого не стали! 

Сергей Пижин , срок уже просрочен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти