Autoclub

Первые впечатления и отзывы Чери Тигго 8 Про

В теме 101 сообщение

Восьмерка pro. Изменения внесены: встроенный видеорегистратор, огромная панорамная крыша и тд.


 

gUB6Mtz8okE.jpg7tCMy2BONHI.jpg

Cl6VSFjX6ME.jpgiQiufj32g48.jpg

 

v5UYFThasr4.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Гость Павел А сказал:

Восьмерка pro. Изменения внесены: встроенный видеорегистратор, огромная панорамная крыша и тд.

 

Странно, на том Tiggo 8 Pro что стоял в салоне точно не было регистратора, просто стояла заглушка. Мы ещё с менеджером обсуждали, что не довезли из китая. А в некоторых обзорах действительно камера стоит в блоке на лобовом стекле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.03.2021 в 00:00, Vchc сказал:

Атлас хорошая машинка, только класс другой. Багажник мал для поездок с семьёй. Автомат с гидротрасформатором тоже кстати вещь о двух концах. Для езды в пробках это выбор без вариантов, но если  по пробкам не ездишь он хуже нормального робота в плане расхода и стоимости. Короче атлас в моём случае не подходит. 

 

Самое грустное в этой истории с "российской жадностью импортёров" это то, что постоянно задаёшь себе вопрос, а не привезут ли они через пол года нормальную комплектацию? Вот тот же Тигго 8 Про. Возьмут к полному приводу и поставят нормальные кресла с рулём. И морщи репу потом как поменять свой уже доработанный авто на новый вариант.

И уже, блин, адаптивный круиз для дальняка(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, London сказал:

И уже, блин, адаптивный круиз для дальняка((

Согласен, не хватает. Ещё одна странность, круиз выставляется только до 150 км в час. По пустой дороге маловато, хотя бы 160 сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже на Атлас сначала замахивался, но выбрал чери 8 из-за того, что она более семейная машина, а потребность была именно в этом. Нужен был огромный багажник. Ну и ещё дилер скидку 350к сделал на нее, что собственно и определио выбор окончательно 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 про конечно красивее выглядит, но цена уже большая, от простой 8 получается сильно вверх ушла. А плюсов не так много по итогу (действительно нужных) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычная 8 стоит 1850 / 8про стоит 2350 ,  ребята ! разница в пол ляма... кто нибудь видит эту разницу?  Тем более у обычной восмеки есть 1,5 на роботе. мне кажется что два миллиона это психологический барьер за который чери нельзя переступать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче съездил сегодня на тест-драйв Тигго 8 Про. Стало любопытно - есть ли будущее у Эксида, при таких камерах и андроиде на 8 про? 

Уж насколько противоречив Эксид, в 8 про разногласий ещё больше. Да, мотор и коробка одинаковые, но 8 про полегче на центнер с копейками. И настройка робота менее бережливая - «восьмёрка» динамичнее на старте. А вот со средних скоростей Эксид как-то интереснее выглядит. 

Подвеска. На 8 про она такая же, как на 8. Громкая! И тряская, особенно сзади. Там, где Эксид подрагивает и переваливается с бока на бок, 8 про громыхает. Всё-таки платформы разные, база разная и это сказывается. 

Просвет. Эксид на 3 см выше и это прям чувствуется - только за время теста я на 8 про в безобидной ситуации дважды хорошенько приложился днищем в безобидной ситуации.  

Салон. Да, камеры получше) Приборка на 8 про какая-то игрушечная, аляповатая. Ну и обилие сенсоров и глянца на семейном авто (семь мест как бы намекают) - это прям верх непрактичности. Все панели вечно усратые и неопрятные. 

В целом, с учетом того, что 8 про выглядит скорее как минивэн, да и едет как минивэн (менее собрано, чем Эксид), за одинаковые деньги он Эксиду не конкурент. Сильно разные машины по восприятию. Хоть в плане опций и обслуживания Эксид совсем не премиум, как заявлено было, по общему восприятию он солиднее, прежде всего по ездовым повадкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Гость Егор Климов сказал:

Короче съездил сегодня на тест-драйв Тигго 8 Про. Стало любопытно - есть ли будущее у Эксида, при таких камерах и андроиде на 8 про? 

 

Преимущества 8 про вполне понятны. Красивый семиместник для семьи, с хорошими опциями, за вполне разумную цену, который ещё и едет. Отсутствие ПП конечно часть людей с северных регионов отвратит. А в остальном нормальная машина. Эксид же это такая непонятная штука. Кофоморта не намного больше чем в 8 про, выглядит, как по мне, хуже. Да ещё большой. Для того, чтобы возить себя есть много других машин. Та же тугелла.

Изменено пользователем Vchc
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор