Autoclub

Первые впечатления и отзывы Чери Тигго 8 Про

В теме 101 сообщение
В 25.04.2021 в 12:45, dubosas сказал:

И как объяснили? Пригласили по отзывной, а по факту зачем?

Я уточнял, сказали мультимедиа и еще что то, отзывают не все подряд. По определенным вин номерам. У меня есть проблемы с мультимедиа, не сохраняются настройки, сброс до заводских делал, не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь углублялся в вопрос прохождения ТО исключительно у официалов? А то тут один питерский блогер вещал с ютюба, что Чери ультимативно заявляет гарантию в 7 лет только при условии обслуживания у дилера (вопреки российскому законодательству, предоставляющему право выбора пользователю). Другое дело вопрос отметок о прохождении ТО или других обращений, у меня скажем сервисной книжки ни на бумажном носителе, ни в электронном виде пока нет. Просто, если это электронная сервисная книжка, то сторонний СЦ не сможет запись сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.04.2021 в 13:28, dubosas сказал:

Кто-нибудь углублялся в вопрос прохождения ТО исключительно у официалов? А то тут один питерский блогер вещал с ютюба, что Чери ультимативно заявляет гарантию в 7 лет только при условии обслуживания у дилера (вопреки российскому законодательству, предоставляющему право выбора пользователю). Другое дело вопрос отметок о прохождении ТО или других обращений, у меня скажем сервисной книжки ни на бумажном носителе, ни в электронном виде пока нет. Просто, если это электронная сервисная книжка, то сторонний СЦ не сможет запись сделать?

Неофициальные сервисы не могут смотреть историю автомобиля или вносить туда данные. Электронная сервисная книжка будет доступна любому авторизованному = официальному сервисному центру. Она представляет собой страничку Вашего автомобиля с полной историей в их внутренней системе с привязкой по вин коду. При желании можно попросить и получить распечатку.

На любом новом автомобиле, даже имея бумажную сервисную книжку и обсуживаясь не у официалов Вам могут отказать в гарантии. Я слышал от владельцев Toyota что у них без разницы где обслуживаться - гарантия сохранится, но думаю там много подводных камней.

 

-----

Я ездил на ТО по отзывной. Прошивали ЭБУ и приборную панель. Визуальных или каких либо других изменений не обнаружил. Мультимедиа не трогали...

Изменено пользователем ВасяЖбан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.04.2021 в 13:28, dubosas сказал:

Кто-нибудь углублялся в вопрос прохождения ТО исключительно у официалов? А то тут один питерский блогер вещал с ютюба, что Чери ультимативно заявляет гарантию в 7 лет только при условии обслуживания у дилера (вопреки российскому законодательству, предоставляющему право выбора пользователю). Другое дело вопрос отметок о прохождении ТО или других обращений, у меня скажем сервисной книжки ни на бумажном носителе, ни в электронном виде пока нет. Просто, если это электронная сервисная книжка, то сторонний СЦ не сможет запись сделать?

Читайте на сайте Чери раздел гарантия, действует действительно при обслуживании только у официального дилера, а вот сроки гарантии по агрегатам начинаются от нескольких месяцев. Удручающая гарантия.

Изменено пользователем БМР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, БМР сказал:

Удручающая гарантия

Особенно на диски сцепления в роботе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С гарантией у всех так. На отдельные детали вообще нет гарантии. Выехал из салонаи всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Андрей32 сказал:

На отдельные детали вообще нет гарантии.

Нет, ну причём тут отдельные детали. Речь идёт о Дисках Сцепления в роботизированной коробке передач, на которую даётся гарантия в 7 лет. Не путайте "божий дар" с яичницей. Такого извращения нет ни у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет и принимайте новенького!

Немного отвлеку достопочтенных донов от обсуждения гарантий и задам пару вопросов, если позволите. 

1. Что означает наклейка "290 Т" на корме?

2. Кто-нибудь заморачивался на тему бипера работы поворотников? Или он только меня одного бесит? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2021 в 01:26, Дядя Саша сказал:

Всем привет и принимайте новенького!

Немного отвлеку достопочтенных донов от обсуждения гарантий и задам пару вопросов, если позволите. 

1. Что означает наклейка "290 Т" на корме?

2. Кто-нибудь заморачивался на тему бипера работы поворотников? Или он только меня одного бесит? )))

290Т означает круговой обзор

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Саша  1. Говорят, что это китайский крутящий момент. Шильдик переехал к нам от 8 plus. 2. В настройках звука - громкость звука есть странный пункт "тревога". Можно сделать бипер тише. Минус - сигнал парктроников тоже станет тише.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор