Опубликовано 17 марта, 2021 Будет ли полный привод на Chery Tiggo 8 pro? сколько будет стоить такой вариант и что вообще за муфта полного привода и какие отзывы Обсуждаем в теме, стоит ли брать 8 Pro 4wd (4x4)Кроссовер Chery Tiggo 8 Pro получит полный привод в России С каким мотором будет работать система полного привода, не уточняется. На китайском рынке такая версия будет комплектоваться 2,0-литровой «турбочетверкой» с отдачей 254 лошадиных сил. Однако в России этот двигатель представлен не будет. На нашем рынке машину предложат с двумя двигателями на выбор. Так, новинку можно будет купить с 1,6-литровым двигателем TGDI с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 186 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с семиступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Разгон от 0 до 100 км/ч у флагманского кроссовера c таким двигателем занимает 8,9 секунд. chery tiggo 8 pro max 2022, chery tiggo 8 pro max фото, полноприводный chery tiggo 8 pro max, фото чери тигго 8 про макс, чери тигго 8 про макс 2022 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 марта, 2021 3 часа назад, ALLex сказал: Полный привод пока не появился. а когда могут появиться? могли бы реально конкурировать с популярными соренто и сантафе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 марта, 2021 Вроде как осенью должна появиться 8про с 4вд. И я читал интервью главы чери, где он сказал, что если темпы продаж не упадут в этом году, то они 4вд для остальных моделей тогда повезут в Россию. Очень странная тактика у них. Если бы везли сейчас 4вд для остальных моделей, то реально продажи подняли бы себе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 марта, 2021 3 часа назад, ALLex сказал: Вроде как осенью должна появиться 8про с 4вд. И я читал интервью главы чери, где он сказал, что если темпы продаж не упадут в этом году, то они 4вд для остальных моделей тогда повезут в Россию. Очень странная тактика у них. Если бы везли сейчас 4вд для остальных моделей, то реально продажи подняли бы себе Скорее всего не всё так просто как кажется. В Китае AWD нет у большинства моделей. Им это не нужно в бюджетных авто, так как климат лучше и дороги. А любое изменение в конструкции требует пройти весь цикл тестов. Не говоря уже о наладке линий производства, которая имеет смысл только если объёмы продаж высокие. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 января, 2022 Получено ОТТС на Тигго 8 Про с полным приводом. ТС RU Е-CN.МТ02.00926.Р5 (2)-4-9.pdf 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 января, 2022 Ну вот , наконец-то! Теперь интересно насколько подорожает 8 про. Составит ли реальную конкуренцию для Киа Соренто и Хендай Сантафе? И как теперь будет себя чувствовать exeed txl ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 января, 2022 (изменено) 1 час назад, Зубастик сказал: Составит ли реальную конкуренцию для Киа Соренто и Хендай Сантафе? А почему нет? Если переднеприводные версии составляют, то почему полноприводные не должны? На мой взгляд, T8 не хватает подхвата задка при разгоне. Для Т4 вопрос спорный. Но в любом случае, полный привод предпочтительнее зимой. Летом пофигу. Я с 12-го года езжу на ПП. И зимой, на Т7, есть дискомфорт. Моргающую лампу ESP вижу в разы чаще. Даже жена это отмечает. Китайцам, не плохо было бы выпустить опцию для T8, которая превратит багажник в ровный пол при убирание 3-го ряда сидений. Не всегда и не всем этот 3-ий ряд нужен. Изменено 30 января, 2022 пользователем groover Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 января, 2022 (изменено) Зима 20/21 все офигевают: зачем вообще полный привод, зима 21/22 все офигевают: esp горит не переставая. Вопрос только в том: какой будет зима 22/23. Я за появление Чери тигго с ПП. Больше выбора = больше возможностей. Ждем официальный релиз, объявление цен и понимание того, что расти им уже дальше некуда. Если Чери эту фишку схавает, в 2024 будет продавать больше автоваза. Изменено 31 января, 2022 пользователем PavelS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 февраля, 2022 В 31.01.2022 в 20:03, PavelS сказал: Зима 20/21 все офигевают: зачем вообще полный привод, зима 21/22 все офигевают: esp горит не переставая. Вопрос только в том: какой будет зима 22/23. Я за появление Чери тигго с ПП. Больше выбора = больше возможностей. Ждем официальный релиз, объявление цен и понимание того, что расти им уже дальше некуда. Если Чери эту фишку схавает, в 2024 будет продавать больше автоваза. Какя бы ни была зима 22/23 у авто с полным приводом преимуществ больше. При необходимости быстро разогнаться на обгоне, при выполнении поворотов на скорости, при разгоне на подъеме автоматически подключаемый задний привод просто чудо. Про зиму я уже не говорю. Лопату не вожу. Проехал 20000 км на Чери Эксид. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 февраля, 2022 Еще как есть куда расти, электромобили вот скоро будут, да и сейчас уже есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты