Дмитрий Ш.

Чери Тигго 8 проблемы робота DCT и двигателя 1.5Т Chery Tiggo

В теме 70 сообщений

Всех приветствую. В очередное посещение дилера с вопросом вибрации и работы коробки машину подняли на подъемнике и начали раскручивать колеса, чтобы посмотреть как работают привода и не дают ли они вибрацию( кстати говоря за полгода мне их меняли трижды ). И при небольшой скорости всю машину просто начало трясти на подъемнике, аж сам подъёмник задребезжал. Коробку при этом колотило просто жуть. Сняли видео всего этого дела и отправили для разбора в головной офис. 
Вердикт головного офиса - замена опор двигателя и опор коробки, при том что визуально с ними все порядке. Короче борьба продолжается. Когда заменят отпишусь что да как)))) 
Да и еще на мой взгляд странность … когда коробка в автоматическом режиме работает , то переключения происходят с щелчками и каким то треском иногда, а едешь в ручном режиме, даже не слышно как они переключаются и не дергает! При чем на тех же оборотах переключаешь, как и в автоматическом режиме. Чудеса или я чего то не понимаю… 

Изменено пользователем Voodrof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2021 в 19:42, Autoclub сказал:

Кто ещё сталкивался с проблемами по коробке?

Добрый день. появилась та же проблема, на светофоре на старте двигатель ревет, машина не едет.  А еще при движении на круиз контроле ни с того ни с сего "отвалился" круиз и машина стала сбрасывать скорость. авто 2021 гв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Замена опор и адаптация коробки не помогла… коробка все равно переключается с треском и вибрацией по кузову, особенно с 3 на 4. Плюс машину колотит на скорости от 80 км/ч . Поеду снова к ОД. 
Вопрос ко всем участникам - слышно ли Вам как переключается робот? У меня каждое переключение сопровождается щелчками и неким треском или хрустом! Просто интересно как у остальных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, робот работает громко! Особенно когда появляется несогласованность переключений и мотора. Как и часто упоминалось что проблема заключается в том что мотор и коробка живут разной жизнью, отсюда и диссонанс.

Я так понимаю проблема решится перепрошивкой, когда китайцы разберутся в чем же дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что коробка не доживет до перепрошивки из за этой несогласованности …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.05.2022 в 08:22, Voodrof сказал:

Всем привет. Замена опор и адаптация коробки не помогла… коробка все равно переключается с треском и вибрацией по кузову, особенно с 3 на 4. Плюс машину колотит на скорости от 80 км/ч . Поеду снова к ОД. 
Вопрос ко всем участникам - слышно ли Вам как переключается робот? У меня каждое переключение сопровождается щелчками и неким треском или хрустом! Просто интересно как у остальных!

не знаю, как у комментатора выше, но я вообще не слышу переключения. Все плавно и тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, o33 сказал:

не знаю, как у комментатора выше, но я вообще не слышу переключения. Все плавно и тихо.

Я вчера был у дилера, ездил с диагностом. Дилер склонен, что отъезжает блок дифференциалов, теперь думают как это доказать головному офису, чтобы заменили коробку. По показаниям компьютера коробка работает норм, а в реалиях каждое переключение с хрустом и скрежетом … Борьба за коробку продолжается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.05.2022 в 11:24, o33 сказал:

не знаю, как у комментатора выше, но я вообще не слышу переключения. Все плавно и тихо.

А какой пробег, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте.

Короче говоря, головной офис не видит проблемы, что коробка переключается с хрустом и вибрацией. Говорит все норм. Предъявлял ещё претензию, что люфтит правый привод в месте входа в коробку (при чем это подтвердили еще в нескольких местах) - ответ представительства «правый привод люфтит на всех машинах». Дилер разводит руками и ни чего сделать не может…
Думаю пора начинать готовить документы для искового заявления в суд. По другому похоже эти проблемы не решить…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая за свои деньги машина, но вот работа дилеров перечеркивает все плюсы. Сдали в диагностику Тигго4( 21 год пробег 70т км) с роботом с жалобой на шумы (помимо громкой работы робота) при переключениях и на сбросе/добавления газа в сервис Автогермес. Там не снимая коробки диагностировали сцепление, 212тр комплект сцепления и замена около 70тр. Поехали перепроверить, почитав форум в другой сервис АСЦ Химки, нашли ошибку, очень долго ее расшифровывали, заключение - сцепление за 270тр!!! Попросили снять и диагностировать сцепление, дабы убедится, тк машина едет, передачи переключаются, сцепление не буксует. Сняли, по сцепе ничего не понятно, оно моноблочное заклепанное (не видно фрикционных накладок), есть фрикционная пыль в колоколе коробки, видимо этим мотивирует дилер на замену сцепы. Так как гарантий что звуки не уйдут после замены нет, отказались от замены за 270тр. сцепления (машина стоила 1.3). Почитав, посмотрев, пообщавшись стало ясно что коробку производит Getrag модель 250, достаточно распространенная (форд, ситроен, бмв используют такую)  на сцепе стоит маркировка Luk (немецкий производитель сцепления).

В итоге АСЦ при установке сцепления обратно, а его надо взводить перед установкой, умудрились неправильно его собрать в результате чего коробка не работает, сломали сцепу. Просим вернуть машину в состоянии как было, пока тишина. Признались что снимали такую коробку первый раз. Видимо придется судится.

По сцеплению. Так как коробка известная, аналогов все же пока не удалось найти, так как само сцепление разное из-за того что разные движки (маховики). От форда не подходит (у форда оно сильно похоже, оригинал стоит порядка 150тр). Есть компании которые эти коробки хорошо знают и предлагают бюджетные варианты замены фрикционов (восстановление оригинального сцепления путем замены дисков, цена около 40тр), а также ремонта и восстановление вилок (около 10тр), в нашем случае как раз видимо из-за них появились сильные лязганья при  включениях/переключениях.

Как то так неприятно выглядит сегодня ситуация с роботами. Машины есть, обслуживание и ремонт агрегатов нет. Сервисники похоже учаться на нас и за наш счет.

Если интересно, напишу продолжение нашей ситуации.

А так же прошу поделится своей инфой по роботам -  устранение шумов, замена сцепления, номера запчастей и тд.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти