Дмитрий Ш.

Чери Тигго 8 проблемы робота DCT и двигателя 1.5Т Chery Tiggo

В теме 70 сообщений

Мне ни чего не помогало… проводили неоднократную адаптацию, меняли сцепление… ни чего не менялось. Становилось лучше максимум на неделю, потом все возвращалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.12.2022 в 15:17, valeri 71 сказал:

‼️ Всем, привет 👋
В рамках поиска решения по проблеме коробок DCT (робот) на Tiggo 8 с двигателем 1.5 (проблема описана здесь👉 https://t.me/cherytiggo8DCT/8 ) , представительством принято решение провести бесплатную процедуру адаптации сцепления. Данная сервисная кампания уже разослана дилерам для выполнения. Прошу всех, у кого есть проблема с отключением сцепления, пройти данную процедуру в ближайшее время. После, прошу отписываться в чат 👉 https://t.me/cherytiggo8DCT , по ходу эксплуатации и наблюдениям. 
Если дилеры делают круглые глаза и якобы не понимают о чём идёт речь - пишите " Da Vinci" в телеграмм
Записываться можно у с сегодняшнего дня.

Мой дилер сделал круглые глаза)))

Сказал, что сервисных отзывных компаний нет по моему авто, так что досвидос!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Приобрел перед Новым Годом черт Тигго 8. На третий день эксплуатации авто стал заводиться со второго раза. При очередном запуске выдал ошибку коробки, затем двигателя. После минуты, двух запустил, коробка включилась, позже пропала неисправность двигателя. Обжал минусовую клемму аккумулятора, вроде всё работало, потом опять повторилось, но никаких сигнализаций не вышло. Заглушил авто, перезапустил, всё заработало. После праздников поеду на диагностику к официалам. Было ли что-нибудь подобное у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.01.2023 в 16:58, Виталии сказал:

Добрый день! Приобрел перед Новым Годом черт Тигго 8. На третий день эксплуатации авто стал заводиться со второго раза. При очередном запуске выдал ошибку коробки, затем двигателя. После минуты, двух запустил, коробка включилась, позже пропала неисправность двигателя. Обжал минусовую клемму аккумулятора, вроде всё работало, потом опять повторилось, но никаких сигнализаций не вышло. Заглушил авто, перезапустил, всё заработало. После праздников поеду на диагностику к официалам. Было ли что-нибудь подобное у кого?

Тут тонкий момент. На свежих поступлениях тигго 8 (с конца ноября примерно) коробка другая - "мокрая". И дилерам запрещали их продавать, так как прошивка не под эту коробку была (как я понял коробка могла неожиданно в нейтраль перейти). Сейчас прошивка появилась.

Возможно, вам продали авто еще не залив скорректированную прошивку и такая штука может быть из-за этого, в любом случае - к дилеру обратитесь. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Приобрел перед Новым Годом черт Тигго 8. На третий день эксплуатации авто стал заводиться со второго раза. При очередном запуске выдал ошибку коробки, затем двигателя. После минуты, двух запустил, коробка включилась, позже пропала неисправность двигателя. Обжал минусовую клемму аккумулятора, вроде всё работало, потом опять повторилось, но никаких сигнализаций не вышло. Заглушил авто, перезапустил, всё заработало. После праздников поеду на диагностику к официалам. Было ли что-нибудь подобное у кого?

Спасибо за комментарий! Прошивку поменяли, пока всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема по роботу. За год почти привык. Иногда, на малых скоростях, как будто включается нейтралка. Отпускаю газ, включается скорость, далее все штатно. Чаще всего неадекватную работу робота наблюдаю на малых скоростях: спуск- подъем малый; в поворотах. Скорее всего в мозгах датчик ускорения не согласован в работе. Так же считаю, что нужна прошивка. ОД молчит.

В ручном режиме проблем нет.

Изменено пользователем YURY Mihalych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую.

Скажите пожалуйста, а у всех на Тигго 8 1.5 на роботе при плавном торможении в ноль поднимается показания мгновенного расхода топлива? Я просто обратил внимание после адаптации, что начинаешь тормозить и мгновенный расход сначала показывает 0, а потом чем ближе к полной остановке тем расход выше становится. В момент остановки показывает около 18 и потом пунктир показывает. Я просто раньше этого не замечал (может конечно не обращал внимания и так и должно быть, конечно определенная логика в этом есть...). Просто у меня за последнее время увеличился средний расход топлива почти на 1.3 литра за 2,5 недели. При чем ни стиль вождения, ни маршрут не менял... Дилер диагностику провел, сказал все норм, ошибок или чего то еще нет... Пытаюсь просто как то одно с другим увязать. Заправку тоже не менял последнее время.

Есть возможность у кого нить посмотреть этот момент и написать в ответ?  

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Насколько верна и проверена информация, что на свежие Тигго 8 1.5Т ставят "мокрые" роботы? У меня этого года машина. На коробке наклейка с артикулом 121000020АА. Интернет по этому артикул вообще никакой информации не даёт. Но и скажу что у меня нет никаких дерганий даже в пробках. Переключение с 1 на 2 чувствуются, дальше переключаются очень плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2023 в 23:45, 01eg86 сказал:

Доброго дня. Насколько верна и проверена информация, что на свежие Тигго 8 1.5Т ставят "мокрые" роботы? У меня этого года машина. На коробке наклейка с артикулом 121000020АА. Интернет по этому артикул вообще никакой информации не даёт. Но и скажу что у меня нет никаких дерганий даже в пробках. Переключение с 1 на 2 чувствуются, дальше переключаются очень плавно.

У Вас должна стоять 730DHA, "мокрая" 7DCT300,  если вин пришлёте, то точно проверю

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делитесь, кто встречал такой дефект: езда задним ходом из гаража, газ отпущен, нога на тормозе, притормаживаю, хруст с левой стороны, как будто перекатывается что то. Если вперед также подтормаживать, хруст есть. Небольшой, но все же. Если отпустить тормоз, то тихо.

Залазил под авто, решил на внутренний ШРУС. Но когда колесо крутил, громкий хруст подшипников был от коробки, где ШРУС входит (дифференциал?). Пробег 19000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти