Gestapka

Проблема лкп на порогах Chery Tiggo 7 Pro

Собирём статистику - насколько массова проблема с лкп, выбираем по модельномуряду соответсвующего года!   53 пользователя проголосовало

  1. 1. Выберите ваш вариант

    • Tiggo 7 pro модельный ряд 2020 - НЕТ вспучиваний лкп на порогах
    • Tiggo 7 pro модельный ряд 2020 - ЕСТЬ вспучивания лкп на порогах
    • Tiggo 7 pro модельный ряд 2021 - НЕТ вспучиваний лкп на порогах
    • Tiggo 7 pro модельный ряд 2021 - ЕСТЬ вспучивания лкп на порогах

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 37 сообщений

 

Сбор статистики по проблеме лкп на порогах Тигго 7 про
Друзья, давайте попробуем выяснить насколько глобальна проблема голосованием и понять ждёт ли новых владельцев такая же проблема. Если есть инфа о такой проблеме на территории Китая, то делитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проголосовал, но насколько она обективна будет?. 

думаю проблема усиленно проявляется в зимний период эксплуатации ,когда дороги посыпают реагентами.

цвет серый

Изменено пользователем step74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

step74 Я не химик и не металловед, но из прочитанных сообщений у меня сложилось впечатление, что дело не в реагентах и даже не в лкп, а именно в самом металле в этой части порогов. Ведь если подумать- это не единственное место взаимодействия лкп с реагентами и пескоструем. Я думаю разрез в подкрылках, где торчит часть крыла - это еще более уязвимое место, но про него никто не пишет. Значит проблема в метале, или партии этих частей обшивки. В общем будем исследовать проблему. Chery врядли в чём-то признаются, но судя по всему проблема массовая...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое мнение, что очень тонкий слой ЛКП на порогах.

у меня даже грунт просматривается.

Если окраска произведена качественно, то даже неоцинкованное железо не гниет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

step74 не очень верится, что краска наносится не равномерно. Если выполняется манипуляторами, то вообще исключено, если в ручную, то тоже не положишь тонкий слой в одном и том же месте на всех авто. А если действительно проблема в лкп, думаю, косяков с вспучиванием было бы больше в разных частях кузова. В некоторых обзорах, кстати, показывали, что слой лкп толще, чем у корейцев! Может у кого-нить есть толщиномер и замерят толщину лкп в месте порогов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чему столько одинаковых тем по одной проблеме?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер кузовного цеха сказал что нарушена технологии окраски именно на порогах задних дверей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Gestapka сказал:

step74 Я не химик и не металловед, но из прочитанных сообщений у меня сложилось впечатление, что дело не в реагентах и даже не в лкп, а именно в самом металле в этой части порогов. Ведь если подумать- это не единственное место взаимодействия лкп с реагентами и пескоструем. Я думаю разрез в подкрылках, где торчит часть крыла - это еще более уязвимое место, но про него никто не пишет. Значит проблема в метале, или партии этих частей обшивки. В общем будем исследовать проблему. Chery врядли в чём-то признаются, но судя по всему проблема массовая...

так если посмотреть видео вантайма то у него и на двери такие же пупырки как на порогах, а на багажнике там чет совсем иное, видимо какая то стружка в лак попала

Лично у меня есть эта проблема, и она с одной стороны, с левой, т.к. я открываю только левую дверь что бы бросить сумку, пассажиров не вожу... отсюда делаю вывод что всё же пескоструй с мехническим воздействием в виде удара мелких частиц песка при закрывании двери. но 100% не могу это утверждать, т.к. если даже под плёнкой взувается... то хз =)

Изменено пользователем Evgeniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Gestapka сказал:

step74 не очень верится, что краска наносится не равномерно. Если выполняется манипуляторами, то вообще исключено, если в ручную, то тоже не положишь тонкий слой в одном и том же месте на всех авто. А если действительно проблема в лкп, думаю, косяков с вспучиванием было бы больше в разных частях кузова. В некоторых обзорах, кстати, показывали, что слой лкп толще, чем у корейцев! Может у кого-нить есть толщиномер и замерят толщину лкп в месте порогов?

при покупке мерял толщину  120- 140 мк., а вот на порогах забыл... но и на глаз видно что краски минимум. грунт в некоторых местах виден

8 минут назад, Evgeniy сказал:

 отсюда делаю вывод что всё же пескоструй с мехническим воздействием в виде удара мелких частиц песка при закрывании двери. но 100% не могу это утверждать

не уверен, там в щель палец пролазит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, step74 сказал:

при покупке мерял толщину  120- 140 мк., а вот на порогах забыл... но и на глаз видно что краски минимум. грунт в некоторых местах виден

не уверен, там в щель палец пролазит

я уверен.. у вас было так, что вы не можете закрыть заднюю дверь изза набивщейся грязи со снегом, утром она превращается в лед который ничем ну убрать... и который так же долбит по лкп...  палец пролазит, и грязь со снегом набивается  тоже больше чем с палец...  есть где то фото, как снег занимает всю площадь до уплотнителя... не могу найти

photo_2021-04-05_14-30-55.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти