Autoclub

Проблемы, косяки сборки недостатки Чери Тигго 4 отзывы владельцев

В теме 240 сообщений

к чему этот пост?  

Я спросил какие показания у народа при сбросе газа. У всех 0-3, у меня расти начинает до 20л 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Чатланин сказал:

У всех 0-3, у меня расти начинает до 20л

Вне зависимости от скорости или все же на скорости > 40км/ч отпускание педали газа приводит к падению расхода до "0-3л"? Кстати, расход 17л на сотню намекает на неработающий режим блокировки ГДТ вариатора. Попробуйте в ручном режиме зафиксировать какую-то передачу и понаблюдать за стрелкой тахометра в движении. Если при отпускании педали газа стрелка тахометра падает до оборотов ХХ, то блокировка ГДТ не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за полезный ответ.

На то делали диагостику (но это не точно....  в том смысле что сам я не видел) сказали перелива нет. Но они не на ходу естественно смотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2022 в 17:06, VladT17 сказал:

Зависит от того, какие обороты были до того как была отпущена педаль газа. Если низкие - 1500-1800об/мин, то 1.7-2л/100км. Если > 1800об/мин, то 0 (отключение подачи топлива). Скорость должна быть > 40-60км/ч. Довольно странное поведение. На старом автомобиле с АКПП режим отключения подачи топлива работал намного более предсказуемо. Подача отключалась всегда, если скорость была > 40км/ч.

Максимальный расход топлива который удалось зафиксировать - 11.7л/100км. обычный расход летом ~ 9.5л/100км, зимой на литр больше, вероятно из-за зимних шин. Расход измеряется по чекам на заправках полного бака. Показания приборки к реальному расходу отношения не имеют.

Если вы имеете ввиду торможение двигателем, то к для этого вовсе необязательно продолжать лить бензин в цилиндры. При заблокированном гидротрансформаторе вариатора двигатель и так не заглохнет, пока автомобиль движется. Но с торможением двигателем у связки 2л + вариатор просто беда. Обороты держатся на уровне 1500, т.е. это практически накат на механике. Особенно ярко это проявляется на обледенелом спуске. Беспомощное стрекотание ABS, цветомузыка аварийки и полное отсутствие даже намека на торможение. Частично выручает ручной режим чтобы поднять обороты. На старом автомобиле с АКПП в похожих условиях стрелка тахометра висела на уровне 3000об/мин без дополнительных усилий и торможение было намного эффективнее.

Нет, не торможение двигателем. А наоборот. Например в гололед. При отпускании педали газа, если машина начнет тормозить двигателем, это может вызвать занос задней оси, особенно при входе в поворот. По этой причине я думаю и блок полностью не перекрывает подачу топлива и машина гребет передними колесами предотвращая занос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Se@-Wolf на днях немного поэкспериментировал с ручным режимом вариатора в движении и обнаружил, что если выбирать "передачи" таким образом, чтобы обороты двигателя держались > ~1500об/мин, то при сбросе газа подача топлива отключается всегда (мгновенный расход = 0). Надо будет посмотреть сканером что происходит с ГДТ вариатора на разных оборотах. Предполагаю, что он блокируется от как раз при ~1500об/мин. Что касается подачи топлива при сбросе газа, то ЭБУ разве не будет лить ровно столько топлива, чтобы поддержать обороты ХХ (~600-800 об/мин) и не дать заглохнуть двигателю, но в движении даже при разблокированном ГДТ обороты двигателя будут выше. Т.е. какое-то торможение за счет ГДТ есть и в этом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ручном режиме вариатора по идее он должен блокироваться раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечено при низких температурах: после первого запуска стартер не отключается ещё секунду, методов борьбы не обнаружено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Сергей M. сказал:

Замечено при низких температурах: после первого запуска стартер не отключается ещё секунду, методов борьбы не обнаружено.

Это не стартер. Это гур. На форме писали об этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае, мной описанном, это СТАРТЕР, точнее-звук запоздалого отключения обгонной муфты. Эффект передержанного ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей M. Было такое дело неодноктратно летом после длительной (5 - 7 дней) стоянки. Вероятно, на заводе сэкономили на смазке стартера или наоборот, намазали там где смазки быть не должно. По симптомам похоже не подклинивающий бендикс. Снимать, разбирать, промывать, смазывать. Если, конечно, дело не в самом замке зажигания. Бывает и такое, если подклинивают эл. контакты в самом замке.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти