Vchc

Общие косяки и проблемы Tiggo 8 Pro

В теме 219 сообщений
UnPinned posts

Также из замеченного: жуткое эхо при общении по Hands Free. Собеседник слышит сам себя и намного громче меня. По сути, с таким багом общаться можно только через трубку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё проблема с автозакрытием машины. Если в момент потери ключа багажник ещё не закрылся, то машина не закроется автоматически.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vchc Это не косяк, механика такая, периметр начнет случать после того как замок багажника защёлкнется - просто не отходите от машины до этого момента.  на 8 так же 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MrGreg сказал:

Vchc Это не косяк, механика такая, периметр начнет случать после того как замок багажника защёлкнется - просто не отходите от машины до этого момента.  на 8 так же 

К любому косяку можно применить слова - это механика такая. А нормальному владельцу хочется не стоять как идиот с сумками и ждать пока дверь закроется, потому что какой-то китайский гений так решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vchc Жмите кнопку на брелоке  в таком случае, издалека с точки зрения программинга - решение правильное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вчера заметил что подсветка 3 ряда горит в пол накала, при выключенной подсветки салона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, elemar85 сказал:

Всем привет, вчера заметил что подсветка 3 ряда горит в пол накала, при выключенной подсветки салона. 

Почти все это заметили. Это индикация процесса передачи данных через систему Глонасс. Координаты и скорость машины, количество и вес пассажиров, темы их разговоров, результаты анализатора выдыхаемого ими воздуха.... Вот это все. Там у нас на крыше антенна в виде плавника - вот она и даёт в процессе передачи наводки на светодиодную лампочку заднего плафона. 

Ну а у тех, у кого этот плафон не светится, просто не работает Глонасс. А это, кстати, влечет за собой серьезную ответственность! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Дядя Саша сказал:

Почти все это заметили. Это индикация процесса передачи данных через систему Глонасс. Координаты и скорость машины, количество и вес пассажиров, темы их разговоров, результаты анализатора выдыхаемого ими воздуха.... Вот это все. Там у нас на крыше антенна в виде плавника - вот она и даёт в процессе передачи наводки на светодиодную лампочку заднего плафона. 

Ну а у тех, у кого этот плафон не светится, просто не работает Глонасс. А это, кстати, влечет за собой серьезную ответственность! 

Аа понятно, тогда буду погромче Растеряева включать, чтоб тоже слушали). Завтра буду у дилера, поспрашаю за плафон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кроме шуток, то у многих он светится. Гаснет через несколько минут после постановки на охрану. Причин никто не знает. Мое ИМХО: просто паразитные наводки. Эффект трансформатора, если хотите. Если рядом с силовым проводом под напряжением в одном жгуте проложены другие провода, то в них могут образовываться блуждающие токи на которые обычный светодиод реагирует очень охотно. В принципе, можно это проверить, например, заменив в плафоне диод на накалку и подключив тестер (или вкрячить резюк в цепь родной диодки, но лень. )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор