Опубликовано 17 мая, 2021 14 часов назад, D.G.F. сказал: ... ошибка по заднему левому датчику АБС, и типо другие ассистенты тянут ошибки дальше. ... либо датчик плохой, либо в проводке что то. Убедили, что на езду машины и сами тормоза ошибка это влиять не будет и никуда я не улечу. ... Давно как то я только поменял на своей мазде задний левый ступичный подшипник, на нем пластиковая крышечка присутствует в которую датчик АБС крепится. Он не много отходил и эта пластиковая фигня начала разваливаться, а подшипник не дешовый. Мне АБС сигналила что с ней не все ровно, но моя жаба решила что зад не перед, можно и поездить. И вот как то летом на сухом асфальте вхожу я в поворот на скорости где то 60+ притом тормозить начал до поворота и тут у меня клинит это левое колесо, начинается занос, хорошо я тогда поюлил, и прикол в том что чуть позже клинануло правое и этим самым машину из заноса вывело, в процессе юления мне пришлось работать и газом, и тормозом т.к. занос шел на внутреннюю обочину поворота, а там столбов очень много стоит, трамвайные провода натянуты. Вот я чудом на эти столбы не намотался. На следующий день я поехал менять подшипник. :) 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 февраля, 2023 Дело происходит в Тбилиси, где нет ничего официального и китайский автопром труба шатал. Словил аналогичную проблему позавчера. Машина стояла на улице неделю. Сел в машину, начал прогревать, индикация прогрева работает корректно, после окончания прогрева, пытаюсь сдать назад и загорается вся гирлянда на приборной панели. Отказ всего на свете, внешняя температура -55. При этом двигатель работает, но не срабатывает электроника, сигналы, камеры, стеклоподъемники, кресло и т.д. Доехал до ближайшей СТО и полностью заглох, не срабатывает стартер. Педаль тормоза очень упругая, кнопка старта оранжевая, часы на панели мигают, периодически появляется предупреждение "Переведите в положение Р". Перевезли в центральный здоровенный сервис, выяснилось, что помирает аккумулятор. На диагностике вагон ошибок, но не критичных (типа предупреждения датчиков). Машина заводится с перемычкой и на родном акке, если показывает примерно реальную внешнюю температуру, если -55 то ваще ничего не происходит. Видимо, проблема в датчике внешней температуры. А теперь вопрос. Как он, блин, выглядит?)) Похоже на правду? https://xn--80aagvgd7a1ae.xn--p1acf/catalog/zapcasti-chery/7d2eabbae27855c677063d5ed7dbc830/77279f4e301f7672a590fc4d5761042c/8231f624735e84186014e8afea0be84f/M148112050 Или, мб, что-то не то ищу. я еще тот "автомобилист", а в грузинских сервисах впервые видят подобные авто Надо вернуться на родные просторы в ближайшее время и доехать до ОД, но можно ли ехать с такой поломкой и таким случайным датчиком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 марта, 2023 Добрый день. из вашего сообщения можно сделать вывод, что в машине присутствуют две неисправности. по системам-ассистентам: громко сказано! по сути всеми этими ассистентами управляет один блок: блок ESP. тот который у нас Bosh 9-го поколения. он отвечает за антибукс, курсовую, помощь при движении в гору и с горы.... он же дает двигателю и коробке данные о скорости... он же "тушит" обороты.... при неисправности этого блока можно получить еще и не такую гирлянду из ошибок!!! блок действительно много "кушает" и требователен к запитке! но не думаю, что севший аккумулятор сможет сделать "мозги" этому блоку. и предохранители тут скорее всего не причина. Самый правильный вариант - вычитать ошибки именно из этого блока. возможно имеет место быть, что какой-то датчик на колесе и действительно сбоит. и это самая простая неисправность. А вот по вопросу, что именно водительское стекло при постановке на охранку ползет вниз, а потом вверх... дело плохо! машина пытается откалибровать (обучиться) по положению стекол. при снятии клеммы она так калибрует все окна, и тогда блок доводчика остается доволен результатом и больше этого не делает. у вас получается, что не обучается только ваше водительское стекло и каждый раз оно пытается "обучиться", но "что-то пошло не так!". возможно или датчик какой-то на доводчике дает ложный сигнал или как раз не дает сигнала. проверять нужно именно дверной доводчик. и по шлейфам: не выдумывайте, там нет ничего такого, что может влиять на ваши системы: кнопки мультимедия, клаксон и подушка безопасности.... единственный датчик положения руля может вызвать ошибку курсовой устойчивости, но не работы остальных "ассистентов". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты