D.G.F.

Выскакивает отказ всех ассистентов Tiggo 7 Pro

В теме 13 сообщений
14 часов назад, D.G.F. сказал:

... ошибка по заднему левому датчику АБС, и типо другие ассистенты тянут ошибки дальше. ... либо датчик плохой, либо в проводке что то. Убедили, что на езду машины и сами тормоза ошибка это влиять не будет и никуда я не улечу. ...

Давно как то я только поменял на своей мазде задний левый ступичный подшипник, на нем пластиковая крышечка присутствует в которую датчик АБС крепится. Он не много отходил и эта пластиковая фигня начала разваливаться, а подшипник не дешовый. Мне АБС сигналила что с ней не все ровно, но моя жаба решила что зад не перед, можно и поездить. И вот как то летом на сухом асфальте вхожу я в поворот на скорости где то 60+ притом тормозить начал до поворота и тут у меня клинит это левое колесо, начинается занос, хорошо я тогда поюлил, и прикол в том что чуть позже клинануло правое и этим самым машину из заноса вывело, в процессе юления мне пришлось работать и газом, и тормозом т.к. занос шел на внутреннюю обочину поворота, а там столбов очень много стоит, трамвайные провода натянуты. Вот я чудом на эти столбы не намотался. На следующий день я поехал менять подшипник. :) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело происходит в Тбилиси, где нет ничего официального и китайский автопром труба шатал. Словил аналогичную проблему позавчера. Машина стояла на улице неделю. Сел в машину, начал прогревать, индикация прогрева работает корректно, после окончания прогрева, пытаюсь сдать назад  и загорается вся гирлянда на приборной панели. Отказ всего на свете, внешняя температура -55. При этом двигатель работает, но не срабатывает электроника, сигналы, камеры, стеклоподъемники, кресло и т.д. Доехал до ближайшей СТО и полностью заглох, не срабатывает стартер. Педаль тормоза очень упругая, кнопка старта оранжевая, часы на панели мигают, периодически появляется предупреждение "Переведите в положение Р". Перевезли в центральный здоровенный сервис, выяснилось, что помирает аккумулятор. На диагностике вагон ошибок, но не критичных (типа предупреждения датчиков). Машина заводится с перемычкой и на родном акке, если показывает примерно реальную внешнюю температуру, если -55 то ваще ничего не происходит. Видимо, проблема в датчике внешней температуры. 

А теперь вопрос. Как он, блин, выглядит?)) Похоже на правду? https://xn--80aagvgd7a1ae.xn--p1acf/catalog/zapcasti-chery/7d2eabbae27855c677063d5ed7dbc830/77279f4e301f7672a590fc4d5761042c/8231f624735e84186014e8afea0be84f/M148112050

Или, мб, что-то не то ищу. 

я еще тот "автомобилист", а в грузинских сервисах впервые видят подобные авто

Надо вернуться на родные просторы в ближайшее время и доехать до ОД, но можно ли ехать с такой поломкой и таким случайным датчиком? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. из вашего сообщения можно сделать вывод, что в машине присутствуют две неисправности. 

по системам-ассистентам: громко сказано! по сути всеми этими ассистентами управляет один блок: блок ESP. тот который у нас Bosh 9-го поколения. он отвечает за антибукс, курсовую, помощь при движении в гору и с горы.... он же дает двигателю и коробке данные о скорости... он же "тушит" обороты.... при неисправности этого блока можно получить еще и не такую гирлянду из ошибок!!! блок действительно много "кушает" и требователен к запитке! но не думаю, что севший аккумулятор сможет сделать "мозги" этому блоку. и предохранители тут скорее всего не причина. Самый правильный вариант - вычитать ошибки именно из этого блока. возможно имеет место быть, что какой-то датчик на колесе и действительно сбоит. и это самая простая неисправность.

А вот по вопросу, что именно водительское стекло при постановке на охранку ползет вниз, а потом вверх... дело плохо! машина пытается откалибровать (обучиться) по положению стекол. при снятии клеммы она так калибрует все окна, и тогда блок доводчика остается доволен результатом и больше этого не делает. у вас получается, что не обучается только ваше водительское стекло и каждый раз оно пытается "обучиться", но "что-то пошло не так!". возможно или датчик какой-то на доводчике дает ложный сигнал или как раз не дает сигнала. проверять нужно именно дверной доводчик.

и по шлейфам: не выдумывайте, там нет ничего такого, что может влиять на ваши системы: кнопки мультимедия, клаксон и подушка безопасности.... единственный датчик положения руля может вызвать ошибку курсовой устойчивости, но не работы остальных "ассистентов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор