Константин

Стуки в передней подвеске Чери Тигго 7 (Chery Tiggo 7)

В теме 554 сообщения

Появился стук в передней подвеске, официалы всю облазили, говорят все норм... у кого-нибудь есть подобное?

 

:info_2018: Рекомендации при возникновении стуков в передней подвеске

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
11 часов назад, Владимир Трофимов сказал:

Все верно! Поменял стойки, новые тоже с таким значком. Кстати по ощущениям новые стойки мягче, мелкие неровности мягче стала проходить. 

Стойки по гарантии поменяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на ТО 0. Поставили кнопки круиз контроля, протянули подвеску, но неприятные стуки остались. Решил разозлиться и докопаться до истины, благо опыт проектирования подвесок и производства стоек имеется. Поставил фаркоп.

Изменено пользователем Pitstop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pitstop сказал:

Ездил на ТО 0. Поставили кнопки круиз контроля, протянули подвеску, но неприятные стуки остались. Решил разозлиться и докопаться до истины, благо опыт проектирования подвесок и производства стоек имеется. Поставил фаркоп.

Каким образом вы решили докопаться до истины? Педелитесь с нами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Константин сказал:

Каким образом вы решили докопаться до истины? Педелитесь с нами?

План таков: 1. Изготовить экспериментальный корпус стойки в варианте со сменными патронами-вставками. 2. Подобрать по геометрическим параметрам несколько патронов с разными характеристиками на отбой и сжатие. 3. Демонтировать стандартные стойки, стабилизатор и стойки стабилизатора. 4. Установить экспериментальную стойку с штатными пружинами.            5. Провести дорожные испытания, в том числе на боковые крены. 

Зафиксировать на го про. Примерно так мы делали когда доводили "Барса". Посмотреть за процессом доводки подвески можно тут. Заранее оговорюсь, что две пружины требовал заказчик. В последствии мы его убедили в отсутствии необходимости такой схемы и установили одинарные пружины с прогрессивными характеристиками. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pitstop сказал:

План таков: 1. Изготовить экспериментальный корпус стойки в варианте со сменными патронами-вставками. 2. Подобрать по геометрическим параметрам несколько патронов с разными характеристиками на отбой и сжатие. 3. Демонтировать стандартные стойки, стабилизатор и стойки стабилизатора. 4. Установить экспериментальную стойку с штатными пружинами.            5. Провести дорожные испытания, в том числе на боковые крены. 

Зафиксировать на го про. Примерно так мы делали когда доводили "Барса". Посмотреть за процессом доводки подвески можно тут. Заранее оговорюсь, что две пружины требовал заказчик. В последствии мы его убедили в отсутствии необходимости такой схемы и установили одинарные пружины с прогрессивными характеристиками. 

 

Класс!?Буду ждать результатов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я заметил на ямках посторонний стук сзади, спереди тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи!!

 

Есть новости с Украины по стукам

 

 

Стойки не Всегда дают звуки!!!!!!

 

 

Мы выяснили , что ещё один источник это сайлентблок переднего рычага.

 

Два человека поменяли и у Двух звуки ушли!!

 

 

 

Ещё раз напоминаю,при возникновении звуков что надо делать 

 

1) подложить под втулки стабилизатора и затянуть на стоячей машине!!

 

2) замена Стоек стабилизатора!!!

 

3) сайлентблок переднего рычага (он такое же как на первой тиге)

 

4) замена Стоек!

 

 

 

Забыл дописать.

Ни один из перечисленных узлов не имеет стандартных признаков..люфта например.

Поэтому диагностика ничегошеньки не находит.

 

Только полная замена детали решает вопрос!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер сайлентблока напишите...

И что подложить под втулки стабилизатора?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Константин сказал:

Номер сайлентблока напишите...

И что подложить под втулки стабилизатора?

Вот тут есть подробные комментарии к проблеме: https://i-love-mycar.com/stuchit-podveska-cheri-tiggo-7/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное при самостоятельном поиске причин стуков действовать последовательно, а не менять всё сразу. Скажем начать с демонтажа стоек стабилизатора и прокатиться по "гребёнке" без них. Затем втулки самого стабилизатора и т.д. по списку.

Изменено пользователем Pitstop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти