Константин

Стуки в передней подвеске Чери Тигго 7 (Chery Tiggo 7)

В теме 554 сообщения

Появился стук в передней подвеске, официалы всю облазили, говорят все норм... у кого-нибудь есть подобное?

 

:info_2018: Рекомендации при возникновении стуков в передней подвеске

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

не реклама.. поменял передние и задние линки на "Нет Износа" из полиуретана. Думал, что машина будет жесткая. Нет, она даже стала мягче. У официалов стук передних линков не обнаружили, но обнаружили люфт только на задних. По этому передние я менял по своему желанию ибо знал, что руками люфт на линках спереди они не найдут, не открутив эти линки. Так и оказалось после снятия обоих передних линков или косточек, кто как называет: на обоих передних линках один палец жесткий, другой болтается.

Короче: подвеска спереди и сзади стучать перестала. Тишина в машине на крупных и мелких неровностях.

Забыл дописать пробег: 50 000

Изменено пользователем Сheldan
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2023 в 17:15, Сheldan сказал:

не реклама.. поменял передние и задние линки на "Нет Износа" из полиуретана. Думал, что машина будет жесткая. Нет, она даже стала мягче. У официалов стук передних линков не обнаружили, но обнаружили люфт только на задних. По этому передние я менял по своему желанию ибо знал, что руками люфт на линках спереди они не найдут, не открутив эти линки. Так и оказалось после снятия обоих передних линков или косточек, кто как называет: на обоих передних линках один палец жесткий, другой болтается.

Короче: подвеска спереди и сзади стучать перестала. Тишина в машине на крупных и мелких неровностях.

Забыл дописать пробег: 50 000

В итоге сколько линков заменено?

Какой фирмы брали, артикулы, номера напишите?

Если прилолите видео стуков, которые были до , вообще отлично. Как показывает мой опыт, стуки у всех разные идут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2023 в 00:34, tortxp сказал:

В итоге сколько линков заменено?

Какой фирмы брали, артикулы, номера напишите?

Если прилолите видео стуков, которые были до , вообще отлично. Как показывает мой опыт, стуки у всех разные идут. 

Все четыре линка поменял.

Поставил от фирмы "Нет Износа", полиуретановые. Передние NL099, Задние NL228. На Озоне заказал.

Видео я не делал. Стук был при наезде на любые препятствия или неровности. Довольно громкий, тупой. Не металлический. После установки линков эти стуки ушли (остались другие, у меня резинка от заднего сален блока рычага подвески отслоилась с права, сейчас буду менять). Появился эффект, как будто в машине сделали шумоизоляцию. Видимо, шумы от качения колеса по дороге стали поглощаться полиуретаном. Приятно тихо стало при движении авто. Руль стал более предсказуемым.

Если ставить будете - затягивать все гайки на этих линках надо под весом автомобиля. Я особо не советник, но мне нравится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, вот с задними сален блоками рычагов передней подвески мне не повезло. Поставил из полиуретана. Думал, что они будут жестче, чем заводские. НЕТ, они мягче. Курсовую устойчивость я чуток потерял. Да, в машине тихо и комфортно по акустике, но по управлению по трассе - нет. Машину теперь приходится ловить в колеях. Ставил полиуретан от VTR SQ0107RP. Может для болот это хорошо, но для трассы - нет. Мягковато. Почему менял: заводской сален блок - отклеилась резина от металлического корпуса. Пробег - 50 000.

img.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Поездил я пару дней на этих полиуретановых красненьких сайлент блоках от VTR SQ0107RP. У меня резина размерностью 235/60 R18 VIATTI. Это чуть больше заводского допуска, но для зимы мне подходит. Так вот: подвеска ЗАДЫШАЛА за счет эластичности полиуретана и стала чуть мягче, в результате чего я чуть потерял курсовую устойчивость, но по шоссе я вообще перестал чувствовать выбоины или неровности. Думаю, для летних шоссейных покатушек просто поставить колеса с профилем пониже.

 

 И второе, самое интересное: стуки в самих амортизаторах до этого были, глухие, на средних неровностях. Видимо, амортизаторы работали зажато, в одном диапазоне, им не давали работать заводские сайлент блоки своей жесткостью. Сейчас они чуть разработались на полную и все стуки вообще прошли. В машине полнейшая тишина на всех скоростях, хотя резина на колесах у меня очень жесткая.

Я доволен результатом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Сheldan сказал:

В машине полнейшая тишина на всех скоростях, хотя резина на колесах у меня очень жесткая.

Если у вас были разбиты задние с/блоки передних рычагов, то вполне логично что больше ничего не стучит. Передние рычаги, кстати, на Тигго 4/7 унаследованы от Тигго T11 и с/блоки вместе с ними. В зависимости от условий эксплуатации из хватает на 50-100ткм. Передние стойки стаба тоже оттуда. Меняются на CTR CLT-50, которые ходят 50-70ткм минимум. У меня на ~12ткм один из шарниров заводской стойки переднего стаба уже чуть ли не болтался. К 50ткм там обычно уже люфт бывает.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, VladT17 сказал:

Меняются на CTR CLT-50, которые ходят 50-70ткм минимум.

я полиуретановые поставил.. тишина в машине стала, в плане отсутствия всяких вибраций по кузову. вот эти - "Нет Износа", полиуретановые. Передние NL099, Задние NL228., доволен до трясучки ) эффект - как будто в машине сделали шумоизоляцию )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сheldan а сами втулки переднего стабилизатора не смотрели? Бывает, их тоже иногда разбивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VladT17 сказал:

Сheldan а сами втулки переднего стабилизатора не смотрели? Бывает, их тоже иногда разбивает.

смотрели ) пару раз официалы, потом я поехал к частникам.. всё целое.

но: пока линки не сняли - никто не увидел, что в каждом линке разбита хотя бы один шаровый палец. а задний сайлент блок переднего рычага увидели сразу, что резина отслоилась. я автослесарь пятого разряда (ещё в советское время получал разряд, это ещё по опыту ремонта советских восьмерок и девяток), линки к этому моменту уже заготовил, ибо знал, что без снятия их современные слесаря хрен найдут в них стук )

 

Кстати, о втулках стабилизатора.. Их тоже можно поменять на полиуретановые. Только есть одно но: перед их установкой надо всё очистить от грязи и, внимание, не смазывать их солидолами или литолами... их надо засыпать ТАЛЬКОМ! Или детской присыпкой... Они не должны проскальзывать по креплению, они должны туда приклеиться. Только тогда они не будут скрипеть и съедать метал на стабилизаторе.

Опять топлю за полиуретан по причине его эластичности.. Он позволит подвеске "дышать".

Изменено пользователем Сheldan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу размерности колес.. У нас многие думают, что если мы изменяем ширину покрышки, то высота при этом не меняется. Меняется! Есть в интернете хорошие калькуляторы - смотрите.

Снимок экрана 2023-02-01 152027.png

Снимок экрана 2023-02-01 153326.png

Изменено пользователем Сheldan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти