Пред

Особенности кондиционирования Exeed TXL

В теме 14 сообщений

Ну вот наступает лето и самое время начать эксплуатировать и тестить кондишн в авто.
Я уже это начал делать и уже обнаружил некоторые неприятности. Кондишн слабый. Слабо нагнетает холод - это факт и это чувствуется.

Второе. Это подтверждается тем, что выдув слабомощный, по этому в нем не заложен одновременный выдув на лобовое стекло и выдув на середине торпеды и по краям салона. Включить их можно только раздельно, вместе нельзя. Вместе можно только если еще дополнительно включить выдув в ноги, но при этом Вы прочувствуете, что сила потока просто разделилась на две части. Когда был супер жаркий день в мае, реально почувствовал, что сил кондишну явно не хватает. Если включить только обдув лобового стекла, холодок на солнце почти не чувствуется.

Третье. Решетка направления обдува воздуха на середине торпеды выполнена крайне бестолково. Люфт хождения между верхом обдува и низа решетки обдува, крайне мал и почему то при этом, струя воздуха дует на сидящих людей либо в лицо, либо в грудную клетку, либо между расстоянием между ними при регулировке, что крайне нежелательно, так как можно запросто вот так вот подхватить простуду, да еще и летом)). Если бы люфт опускания решетки обдува опускался хорошо вниз, прохладный воздух не дул бы в грудную клетку а просто шел бы вниз, распостраняясь по салону, не на людей, сидящих на передних сиденьях, но при этом хорошо охлаждая салон. В таком варианте кондишн можно было бы включать на полную и это было бы комфортно и можно было бы нормально бороться с жарким солнцем. Попробуйте включить кондишн на LO, затем включить на максимальный оборот вентиллятора обдува и направить вверх или вниз по любому люфту, увидите, что долго так Вам не просидеть.
Совсем не комфортно когда на тебя все время дует холодная струя. Отсюда, либо уменьшать силу вентиллятора, либо колесиком регулировать выдув, но тогда смысл силы обдува вентиллятора теряется, их смысл полностью противоположен. На сегодняшний день вижу это дело так, чтобы сделать какой то козыреек, чтоб он выдувал вниз воздух, не попадая на людей. Тогда это и комфортно и не дует на людей.
На прошлой машине, обдув лобового стекла работал так, что там где воздух выдувался на лобовое стекло, образовывалось холодное пятно от холода, тут такого даже и близко нет. И решетка вывода воздуха работала так,что выдувало как в потолок, так и вниз салона, не попадая на человека. В общем очередная засада.
Скажите, в этой машине кроме тормозов, есть еще что то сделанное по уму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставлю авто и не парюсь, все хорошо. Сейчас ставлю вверх и вниз,1 скорость и 23 градуса, все хорошо, никаких проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем на стекле холодное пятно не знаю))). С моей стороны к климату без претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Alk сказал:

Зачем на стекле холодное пятно не знаю))). С моей стороны к климату без претензий.

Это показатель того на сколько холодный воздух идет, понятное дело что это пятно не гуд, но оно просто вытирается и все, а этот на полную мощность не может выдуть так, чтоб стекло хоть чуть запотело от холода. Это и показывает разницу хотя там и там 16 градусов и LO. Это что за премиум такой?

Изменено пользователем Пред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Евгений Е сказал:

Ставлю авто и не парюсь, все хорошо. Сейчас ставлю вверх и вниз,1 скорость и 23 градуса, все хорошо, никаких проблем. 

У меня абсолютно также: 23, вверх и вниз, остальное авто. Претензий никаких.

Даже жена, которая в других машинах обычно жалуется, что ей холодно, когда мне комфортно, здесь же за 200-км поездку днем при +26 за бортом, даже не заметила работы климата.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, andrewevs сказал:

У меня абсолютно также: 23, вверх и вниз, остальное авто. Претензий никаких.

Даже жена, которая в других машинах обычно жалуется, что ей холодно, когда мне комфортно, здесь же за 200-км поездку днем при +26 за бортом, даже не заметила работы климата.

Ну будет жара под 40 посмотрю на Вас как у Вас 23 будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с семьей вот чего заметили по этому чудесному климату. Если включить только обдув лобового стекла, то холодный воздух все равно идет через передние сопла, не так сильно, но дует четко в лицо. Решили проблему, перекрыв все центральные сопла. Так что теперь вся сила потока уходит только на лобовое стекло. При таком режиме температуру выбираю от 22,5 до 23,5 с включенным кондиционером и ехать очень комфортно.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня такой коммент. 

Я вот никаких неудобств с климатом не вижу. От слова совсем. 24 градуса выставляю, дефлекторы регулирую как мне удобно. Хочу больше напора, кручу вентилятор. Всё. 

Подруга - категорически недовольна! То ей дует.. То ей воздуха не хватает - окно открывает. Постоянно выставляет 18 градусов, колотун устраивает. Короче, в ярости от климата! 😂😂😂

Это все в одной машине, заметьте! 😂 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alansh , возможно ваша подруга и моя жена из одного лагеря "Любителей некитайских авто"?:default_sm141:

Потому как и моя вечно устраивает танцы с бубном возле климата)))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kersan сказал:

alansh , возможно ваша подруга и моя жена из одного лагеря "Любителей некитайских авто"?:default_sm141:

Потому как и моя вечно устраивает танцы с бубном возле климата)))

У меня жена тоже из этого клуба

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти