Чемберлен

Тормозные колодки и диски Tiggo 4 - всё по тормозам Тигго 4

В теме 92 сообщения

Чемберлен в сервис мануалах Тигго 4 T17 и T19 в разделе "Электрический стояночный тормоз" описывается алгоритм замены задних колодок с использованием "режима техобслуживания системы PBC", который включается через сканер Launch X-431. Либо, нужно отключать клемму АКБ и обесточивать PBC.

Если вкратце, то при замене колодок:

Цитата

- После снятия суппорта EPB строго запрещено нажимать педаль тормоза. В противном случае поршень выйдет из цилиндра, тормозная жидкость вытечет и попадет на тормозной диск и другие детали.

- После установки задних тормозных колодок дважды вручную включите и выключите стояночный тормоз, чтобы обеспечить полный контакт колодок с тормозным диском.

 

Изменено пользователем VladT17
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, VladT17 сказал:

отключать клемму АКБ и обесточивать PBC

Что есть такое РВС. Голову сломал что бы аббревиатуру эту разгадать, понятно что это ручник, но как переводится?

Да и мне не понятно как поршни свести, если я использую отключение акума, а не через сканер, при помощи вкручивания или просто сжатия? В мануале про это не написано?

Изменено пользователем Чемберлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чемберлен PBC - это название режима техобслуживания эл. стояночного тормоза в программе сканера. А сама система называется EPB. Может быть опечатка в мануале? Подробнее в разделах "ЭЛЕКТРОННЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ (СИСТЕМА EPB)" в версии мануала для T19 и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ - для T17.

В мануале описана следующая процедура замены колодок. С помощью сканера осуществляется вход в режим обслуживания, затем снимается эл. разъем на тормозном суппорте, затем как обычно меняются колодки, тормозной поршень утапливается как обычно, приспособлением вроде такого. Сборка в обратной последовательности и выход из режима обслуживания. Затем, проверка работы ручника с помощью сканера. На практике, насколько я понимаю, достаточно обесточить всю эту систему, сбросив клемму АКБ, и менять колодки как обычно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! хотел спросить на каком пробеге меняют колодки?? просто у меня пробег почти 24, и во время торможения свистят колодки, не могу понять в чем причина, может нужно заменить, или грязь попала туда, кто сталкивался???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для двигателя 1,5 нашлись еще колодки T196GN3501080

https://www.drive2.ru/l/606125577094571244/

Для 2л двигателя взамен T156GN3501080 кто-нибудь что-нибудь нашел?

Кто как поступает? У дилеров колодки меняете или за 6-7к покупаете?

И еще глупый вопрос: 1 комплект это же на одно колесо? Нужно два комплекта покупать на перед?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ramfan сказал:

Для 2л двигателя взамен T156GN3501080 кто-нибудь что-нибудь нашел?

Только Sangsin SP2126-F на таобао в Китае. Не путать с SP2126-R. Это задние колодки.

Изменено пользователем VladT17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация о задних тормозных колодках.

Как выяснилось, задние суппорта бывают 2х типов: с электрическим ручником и без оного. Колодки для этих суппортов разные. Для суппорта без электрического ручника аналогом колодок являются Sangsin SP2126-R. Единственное что нужно сделать, это сточить выступ на внутренней колодке, который расположен в нижней части. Для этого достаточно отделить противоскрипную накладку, которая крепится на несохнущий клеевой слой и с помощью напильника и гравера удалить выступ. Затем, подкрасить металл для предотвращения распространения коррозии и поставить на место накладку. Фото по теме ниже. Про колодки для суппорта с электрическим ручником здесь.

Показать контент  

Тормозной суппорт

T17_6GN_BrakeSupportRear.jpg.288b5636e4e174a6ea4783964f3e1afa.jpg

Фиксация направляющей рожковым ключом на 22 для откручивания болта крепления

T17_6GN_BrakeSupportRear_and_Wrench_22.thumb.jpg.9f9862c64ab1b92f0e1fea8f4e33bcf7.jpg

Колодки Sangsin SP2126-R

SP2126-R_box.jpg.29e5e635131dfbb35ff6e96d88382d21.jpgSP2126-R_box2.thumb.jpg.753ec3f2a8cfb719111628e1db67e44f.jpgSP2126-R.jpg.a17e4e30341a9074de07c983da59001d.jpgSP2126-R_2.jpg.d0f3d0c1a8075cb966a93a93e476a0cb.jpgSP2126-R_3.jpg.eac806cde6ad846fc15b070757cd328d.jpg

Сравнение с заводскими колодками на пробеге 24ткм

SP2126-R_vs_FactoryPads.jpg.7d10df3b5ad5e91d84d376ea1a384525.jpg

Доработка колодок Sangsin

SP2126-R_4.jpg.47cb2bc23ebcbe6a354ba0892cf42ad9.jpgSP2126-R_5.jpg.9e762ef2da7347d94b30f653694e1088.jpgSP2126-R_6.jpg.346a9204613fdf326f5493a461351a72.jpg

Инструмент

Tools.jpg.45d1b53b4982a1727aae0e5bcf0a2711.jpg

Hide  
Изменено пользователем VladT17
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел несколько видео по поводу сервисных режимов на других авто и похоже нашел способ обмануть электронику ничего не отключая, не сбрасывая клемы и т.д. Получилось что машина заглушена, стоит в паркинге и тормоза отпущены, можно рукой катнуть авто. Попробую записать видео позже !

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, нашел самый простой способ чтобы машина не стала на ручник.
Подъезжаем к месту парковки, машина заведена, ставим коробку в паркинг, и перед тем как заглушить, нажимаем и держим вниз кнопку ручника и глушим. Отпишите если в таком варианте получится поменять колодки без проблем.

Изменено пользователем Dios40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dios40 сказал:

Отпишите если в таком варианте получится поменять колодки без проблем.

Этот вариант не подойдет для сервисной замены колодок. В таком варианте наврятли можно будет свести новые колодки, т.е. утопить поршень супорта, для того что бы их установить. Короче говоря этот вариант просто позволяет не ставить на ручник при не работающем двигателе при некоторых условиях  эксплуатации, т.е. когда ручник не нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти