Чемберлен

Тормозные колодки и диски Tiggo 4 - всё по тормозам Тигго 4

В теме 92 сообщения
7 часов назад, Чемберлен сказал:

Дискам труба тормозным. Менять нужно вместе с колодками.

Радикально! Если руль еще не бьет на непрогретых тормозах, то для начала можно посмотреть направляющие суппортов. Наверняка, закисли. Возможно, передний левый тормозной суппорт с сюрпризом. Можно попытаться обойтись профилактикой.

Ценник на Оригинальные тормозные диски, наверное, впечатляющий, если колодки уже по десятке продают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

T156GN3502080-техно 19-й год не подходят!!! Они больше чем нужны. Да и остатки цифр об этом говорят. В загашнике оказались колодки наверно ещё от т11 они встали как родные. Фото

IMG_20230408_103814.jpg

IMG_20230408_103804.jpg

IMG_20230408_095619.jpg

IMG_20230408_095601.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или мне подсунули чтото не то в коробку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

евгений 48 T156GN3502080, M11-3502090 и T15-3502090 по размеру одинаковые и должны подходить на зад все они. Думаю, что подсунули скорее всего передние колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в итоге поставил такие:KOTL 14KT .на зад. встали почти идеально.через 500 км левая сторона полностью по диску тормозит.справа пока не совсем.дело в том что буквально на мм они боле родных вследствии чего внизу цепляют " бортик" думаю через км 500 уже тоже встанут полностью.писка пока тоже никакого нет.брал на яндекс маркете.1300р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При очередной ревизии передних тормозных суппортов (d=60мм) обнаружился выдавленный пыльник переднего правого суппорта. Аналогичная проблема с левым суппортом уже была пару лет назад. В прошлый раз пыльник был заменен на аналог из ремкомплекта ATE. С ним проблем нет. Совет тем кто столкнется с аналогичной проблемой - меняйте сразу оба пыльника. Узел имеет явный заводской дефект.

IMG20230519182903_.jpg.7dd6941afd46a92e126fa68399de2da4.jpgIMG20230519182936_.jpg.75d93b225903bf9c973a11d17153c3cb.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В копилку знаний. Размеры тормозного поршня: внешние d=60мм, h=54.7мм; внутренние d=50мм, h=48мм.

IMG_1274_.jpg.07967fd0b9d99830f11393488226b677.jpg

Не знаю сколько проездил со сползшим пыльником, но на поршне ни намека на коррозию, поэтому приготовленный заранее поршень Frenkit P605301 (60x53мм) не пригодился. Зато пригодился пыльник поршня ATE, купленный в прошлый раз.

Изменено пользователем VladT17
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.10.2021 в 19:50, VladT17 сказал:

Как уже писал ранее, при осмотре переднего левого суппорта обнаружились проблемы с пыльником направляющей и пыльником поршня. У пыльника верхней направляющей были обнаружены два миниатюрных прокола, а пыльник поршня частично вылез из посадочной канавки. Картина точь в точь как у Yurok 999.

Показать контент

IMG_0816_.jpg.a4289c3281943b7f86d32c88b31b420d.jpg

Hide

Пыльник направляющей меняется элементарно. Вынимаем направляющую (палец) из суппорта, а затем пыльник. Именно в такой последовательности, поскольку пыльник крепится к суппорту изнутри. Монтаж в обратной последовательности. Новый пыльник берем из ремкомплекта J43-XLB6GN3501067. Мне повезло и я успел купить ремкомплект со склада Chery (emex, поставщик MASS). Но сейчас, похоже, их уже разобрали и остается только вариант с заказом на таобао в Китаe и длительным ожиданием доставки.

Показать контент

J43-XLB6GN3501067.jpg.ccb73444084aa2e18d70f22d05e2d48b.jpgJ43-XLB6GN3501067-2.jpg.5f14487fe2d2ee358d489a4ede10a393.jpgJ43-XLB6GN3501067-3.jpg.bc771f9a69a8c848b3e9e0eb8050cb96.jpgJ43-XLB6GN3501067-4.jpg.bbdfbb3fb70ff65b549a6dea8198ea2d.jpgJ43-XLB6GN3501067-5.jpg.c9553fd586621c155c19b7ec2aa1a634.jpg

Hide

С пыльником поршня чуть сложнее. Для замены нужно извлечь поршень из суппорта. Для этого максимально выдавливаем поршень нажатием на педаль тормоза, затем откручиваем тормозной шланг от тормозной трубки, извлекаем суппорт вместе с тормозным шлангом, надеваем на тормозную трубку колпачок штуцера, чтобы не вытекла вся тормозная жидкость из бачка. Выдавливаем поршень из суппорта, подсоединяя насос или компрессор к тормозному шлангу суппорта. Меняем пыльник, соединяем тормозную трубку с шлангом суппорта, прокачиваем тормоза, пока не перестанет выходить воздух. 0.5л тормозной жидкости для этого должно хватить.

Где брать новый пыльник поршня? Мне не удалось найти ремкомплект от Chery, поэтому, смотрим на маркировку диаметра поршня на суппорте, для суппорта с колодками 148/63.2/17.2 (без пружины разведения колодок) это 60мм, идем искать аналоги. Первое что попалось на глаза, это ATE 11.0441-6007.2. Подошел идеально, качество соответствует цене. Фото ниже.

Заводской пыльник

CheryT17FrontBrakePistonDustCover.jpg.a3e8ded3247de11c5a8cc3b3a1358783.jpgCheryT17FrontBrakePistonDustCover2.jpg.5fbb34f5a1647ee3b70fe319b8a84928.jpgCheryT17FrontBrakePistonDustCover3.jpg.8fdb0c3d58a5a3c579e492a691a80c3a.jpgCheryT17FrontBrakePistonDustCover4.jpg.6128cddad500d48881d6f958be1131a7.jpg

Hide
Ремкомплект ATE 11.0441-6007.2

ATE_11.0441-6007.2.jpg.8557a35a8cef96364e504ca1504b19e2.jpgATE_11.0441-6007.2_2.jpg.35499be3202971ea65dc4b69ed3daa5c.jpgATE_11.0441-6007.2_3.jpg.3f1abecc3dad6870f2f889a673a3a766.jpgATE_11.0441-6007.2_4.jpg.003e841efe6f564b2eb5030219f168b8.jpg

Hide

Такая же ерунда.. полез менять колодки, смотрю: пыльник поршня вылез из суппорта. Точно так же в том же месте, как у Вас на фото. Пришлось разбирать суппорт. Пыльник был целый, износ колодок 45%. Осмотрел пыльник и воткнул его обратно со снятием тормозного поршенька..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозные колодки Sangsin SP2126-F (размеры 148/63.2/17.2, для суппорта с поршнем d=60мм) с таобао. Качество упаковки и самих колодок на впечатляющем уровне. Присутствует даже стикер с проверочным кодом на подлинность. Заказывал здесь через посредника в конце мая. Сами колодки обошлись в ~2300р. Поскольку у посредника прикрыли окошко через Забайкальск для посылок весом < 10кг, то пришлось отправлять китайской почтой EMS ePacket непосредственно со склада посредника из Китая. Поскольку этот способ доставки предполагает округление веса посылки, а колодки весят чуть более 2кг, то за 3кг взяли ~2600р. Наземная доставка до почтового отделения заняла 22 дня. От момента заказа до его получения - 38 дней. Итого 4900р, что при цене оригинала 7300р позволяет сэкономить почти полный бак бензина ;) Про колодки неизвестного происхождения в серых коробочках с наклейками, напечатанными на принтере, с номером T15-6GN3501080, по цене 800-2000р, коими завалены все инет-магазины я в курсе. Задача была найти что-то более-менее приличное на замену заводскому оригиналу. И очень похоже на то, что эти Sangsin и поставляются на конвейер Chery. Гравировка "Hi-G" и "WBTL" и белые точки расположены в одних и тех же местах. Отличие только в тексте надписи. На заводских колодках значится номер "T15-3501090" у Sangsin - свой номер. Оригинал и OEM обычно и отличаются только номерами и ценой. Искать по номеру SP2126-F колодки за пределами Китая смысла нет. На обратной стороне коробки написано, что это сделано в Китае по технологии Sangsin, хотя на сайте такой номер присутствует.

Sangsin_SP2126-F_Box.thumb.jpg.b18110030d7265a326007ed562859632.jpgSangsin_SP2126-F_Box2.thumb.jpg.32299f39a389327495461887e9cc203d.jpgSangsin_SP2126-F_Box3.thumb.jpg.07d3f702c917bcb903b597a39174c79d.jpgSangsin_SP2126-F.thumb.jpg.8619ff591341a7ed820a03533f274387.jpgSangsin_SP2126-F_2.thumb.jpg.86b8efa04affd27d9ec9d964b29be58e.jpgSangsin_SP2126-F_3.thumb.jpg.f19c7caf8866e15bb55dae1c7b6a0dbc.jpgSangsin_SP2126-F_4.thumb.jpg.77aae6339e027c03e476e5d6fd0a16c0.jpgT15-3501090.thumb.jpg.4b01a3b53b86a9b22aa78f0a0d2ee9f6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти