Autoclub

Горячая линия Чери и карта "Chery – помощь в пути"

В теме 68 сообщений

Не выдали карту. Машину брал с салона с небольшим пробегом. Представительство чёри передал вопрос о выдаче ОД. ОД послал нафиг. Представительство молчит

Изменено пользователем neofatum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, neofatum сказал:

Не выдали карту. Машину брал с салона с небольшим пробегом. Представительство чёри передал вопрос о выдаче ОД. ОД послал нафиг. Представительство молчит

Уже писалось неоднократно. На все новые машины представительство выдает карты ОД. Если тянут или отказываются - через ЛК пишите сообщение с темой "жалоба". На дилера или представительство. В 99,9% проблема решается за пару недель максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если машина с тест драйва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карточку при покупке не выдали, написал диллеру, закрыли обращение не позвонив и не ответив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Рустем сказал:

Карточку при покупке не выдали, написал диллеру, закрыли обращение не позвонив и не ответив.

Через личный кабинет пишите Не дилеру, а в представительство...

Жалоба: и то что не выдали карту.

Пс; мне карту выдали - не пользовался ни разу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, neofatum сказал:

А если машина с тест драйва?

На ВСЕ НОВЫЕ МАШИНЫ выдаются карты. Или дилер оформил карту на себя? Нет! Карта где-то в столе лежит не активированная.... И в течении примерно 6-7 месяцев у Вас все шансы выбить её из ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писал в представительство. Представительство запрсило вина и передал вопрос моему ОД. ОД позванил и послал меня на фиг. Вот такой вот порочный круг) Я не знаю, что там говорят про официальное представительство, но отработали на отшибись по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, neofatum сказал:

Писал в представительство. Представительство запрсило вина и передал вопрос моему ОД. ОД позванил и послал меня на фиг. Вот такой вот порочный круг) Я не знаю, что там говорят про официальное представительство, но отработали на отшибись по факту.

Вот то, что Вас нафиг послал ОД и напишите представительству и посмотрите что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я написал на почту, человеку, который делал запрос во вин номеру, после обращения на черри рус. Ответа не последовало. Только, что отправил сообщение на почту чериавто, то что меня отшили по телефону. Жду ответа

Изменено пользователем neofatum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, neofatum сказал:

Я написал на почту, человеку, который делал запрос во вин номеру, после обращения на черри рус. Ответа не последовало. Только, что отправил сообщение на почту чериавто, то что меня отшили по телефону. Жду ответа

Хорошо работает только ЛК. Сейчас почти весь техотдел "в полях".... Крайне большая перегрузка по входящей логистике. По факту на всех (больше 200 дилеров) всего один человек :facepalm: Поэтому сейчас могут быть сильные задержки с реальными ответами.

Дня 3-4 подождите и напишите снова через ЛК жалобу в Чери Рус.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор