Dimon

Прошивка, чип тюнинг Чери Тигго 8 и 8 PRO вариатор 2.0

В теме 77 сообщений
1 час назад, Dimon сказал:

значит плохие прошивки и хорошие? )

Прошивки разные))) Если прошивка перегрузит вариатор моментом - вариатор придется менять. И очень скоро. Эффект будет - при активном нажимании газа вариатор сломается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dimon сказал:

что будет?  ноль эффекта?

Все отзывы по прошивкам от Александра находятся в чатах владельцев - Telegram, WhatsApp, VK...

Лично за себя могу сказать - Tiggo 8, прошивка Comfort. Все что было описано Александром, так оно и работает. Вариатор не тупит, псевдо-передачи щелкает быстро и незаметно. В режиме передвижения по городу и спокойной езды за город машина стала заметно комфортнее.

Проблемы с чеком (троением) при резком повышении оборотов на 6000+ у меня никогда не было, так что за эту опцию сказать ничего не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrew051974 какая то закрытая видимо инфа по прошивкам, вот только тут слышу про прошивки, ну в инете ещё мелькает вечно, а что делат людям которые не пользуются телегами, вк и так далее?

Почему нельзя написать на форуме, мне вот тоже интересно, что и с чем едят.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, скоро можно будет получить официальную бесплатную прошивку. Она должна поступить для тестов к ОД "ДолАвто".

Она строго для Тигго8 2,0cvt. Убирает возможную потерю тяги и соответствующий "check engine" при резком наборе скорости с 50-60 км/ч.

8 часов назад, Степан сказал:

andrew051974 какая то закрытая видимо инфа по прошивкам, вот только тут слышу про прошивки, ну в инете ещё мелькает вечно, а что делат людям которые не пользуются телегами, вк и так далее?

Почему нельзя написать на форуме, мне вот тоже интересно, что и с чем едят.

Ради Вас сюда посты и дублируются. Я не знаю причин, почему мастера не мониторят форумы.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встреча в Крыму прошла успешно. Всем приехавшим спасибо за отзывы!

image%3A178588

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Прошивался у Александра 6.06 по трассе еще не ездил, но по городу намного комфортней стало . Из плюсов ушли пинки , плавный набор скорости , ну и аппетит вроде уменьшился) . Минусов пока не нашел .

Да кстати по поводу бесплатных прошивок у дилеров . Они же будут спрашивать надо делать прошивку или нет? А то поставят ненароком без ведома)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, shpion сказал:

Да кстати по поводу бесплатных прошивок у дилеров . Они же будут спрашивать надо делать прошивку или нет? А то поставят ненароком без ведома)))

Нет, бесплатную Вам ставить уже не надо!

06.06 ставили Stage 1 Comfort - в этой прошивке уже вшиты все обновления до мая включительно. Бесплатная дилерская будет содержать по март включительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзыв Toggo 8 2,0cvt:

"Итак, вчера прошился. Разница чувствуется сразу. Теперь по порядку:
1) Режим Эко стал бодрым и динамичным, прям как Спорт, только с равномерным и быстрым ускорением.
До вчерашнего вечера я Эко не использовал вообще, на автомате перед любой поздкой проводил ритуал: кнопка пуск -> рычаг на драйв -> кнопка ручника -> кнопка спорт -> поехали. 
Сейчас на Эко стало кайфово ездить.
2) Режим Спорт стал прямо Пущщщка) Если с места на Спорте трогаться, выглядит это примерно так: бодро 10..20..выстрел...70...90...надо тормозить уже, седаны где-то там в зеркале на старте ещё)) По трассе вчера дал только до 140, но хорошо и уверенно идет, вдавливает в кресло резким ускорением.  В такие моменты просыпается Шумахер и хочет давить на педальку, поэтому немного страшно))
3) Пока каких-то провалов, затупов не обнаружил. Как нажал на педаль - так и поехал авто. Теперь балдею от этого вспоминая вой вариатора и отсутствие тяги на стоке. 
4) Ушли наконец-то толчки и рывки на малых скоростях, когда толкаешься в пробке в основном накатом 5-8км/ч. Пробок конечно пока нет, но и вчера и сегодня несколько раз пытался воспроизвести то, что раньше бесило и это не получилось. Ура!
5) Про вибрацию на ХХ ничего не скажу, пока не понял.
6) Около недели ездил и смотрел на расход - ниже 12.3л не опускался. После прошивки доехал до дома, стало 12.1л. Может быть просто совпадение, нужно больше времени поездить.
7) На встрече обсудили одну интересную особенность. Если проехать по неровностям, например, по трамвайным путям и сразу пробовать ускориться - то двиг крутит 4к оборотов, а авто не едет. Я до встречи всё никак не мог понять, почему у меня на одном и том же перекрестке авто так себя ведет. Так вот сегодня я похоже победил этот перекресток с помощью прошивки)) Во всяком случае впервые за все время 3к оборотов и прёт как никогда)
8) Вердикт по прошивке - однозначно оно того стоит. Куча новых эмоций по динамике. Соболезную тем, кто так и не решился прошиться."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Вопрос по Tiggo 7 2.0cvt - есть прошивки? с удовольствием бы убрал потерю мощности кондея и затупы вариатора возможные

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Roman123 сказал:

Присоединяюсь к вопросу земляка.

На 6 странице я спрашивал про прошивку на робот 1.5...

Он ответил....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти