Азамат

1700 км по трассе, итоги. Был не приятно удивлён.

Здравствуйте! На конец то дело дошло и до эксплуатации машины на дальние расстояния. Ездил  6 месяцев по москве, сложилось мнение о том как в городе себя ведет и на трассе . Не терпится поделиться своими двойственными ощущениями ). До этого ездил на ниссан тиида с 2013 по 2020 год пока не пересел в красавчика тигго) и невольно сравиваешь их поведение на трассе т в городе. И так : ниссан низкий клиренс и постоянно срывал передний бампер, у чери шикарная высота, покоряй хоть эверест) на ниссане решил эту проблему саморезами в бампер чтобы точно держалось хорошо) "не ругайтесь сильно") и проставками в 3см на перед и 2 см на задние.

Динамика для города у нисан хорошая хватало, чери в этом плане на шустрее недостатка в динамике не замечал. А вот для трассы нисан с 4 ступенчатым автоматом и 110 лошадей был кошмар, особенно на обгонах. Нужно было сильно долго и с большим замасом планировать обгон. Но когда разгонится едет тихо и гладко, возможно из - за обтекаемой формы переда, если посмотреть в профиль у него малелькое лобовое сопротивлениеи низкий клиренс. На тигго трасса меня разочаровало(, сначало плюсы : из-за удобной посадки и множества регулировок ни капельки не устаешь за рулем, просто шикарно! Обзор дороги, читаемость приборов шикарно! Круиз контроль очень удобно!

Но тут и начинаются минусы : выставлял разные скоростя исходя из разрешенных скорстей и тестировал.

Начну с маленьких когда написано 90 и выставляешь на 107 едешь тихо гладко низкие обороты, низкий расход, на перепады по рельефу реагирует хорошо двигателю не тяжело, за 2000 оборотов не далеко уходит. Мгновенный расход гуляет в районе 6

Когда ограничение 110, высавлял 127, едет шикарно, тихо обороты  около 2-3 тыс , перепады рельефа не сильно замечает, тохометр редко до 4000 поднимается. Мгновенный расход гуляет в районе 8

Когда ограничение 130, выставлял именно 146, объясю почему. При 146 едет уже шумно, но терпимо. Обороты от 3.200 до 4000. Перепады рельефа уже замечает и из-за маленького объема и мощности часто раскручивает до 5000. Мгновенный расход в районе 11.

Когда поднимал круйз кондроль до 149 это потолок круиза, и я об этом не знал) начинался тихий ужас, казалось бы разница всего в 3 км /ч но машина просто постоянно ривела, очень шумно, любые перепады рельефа это обороты до 5.5 тыс. Обороты постоянно скачут от 4000 до 5500.  Мгновенный расходв районе 14.

Это по ощущениям из за малого объема двигателя и не хватки мощности у двигателя для тких скоростей и сильно лобовое сопротивление. 

Пробовал без круиза большие скоростя, примерно те же ощущения. 

Когда большинство едут 120 и ты думаешь я крут и несешься 146 обгоняя 90% машин, а это наиболее максимально  комфортная скорость, которую я подобрал для своей машины, вдруг тебе активно моргают и сгоняют с дороги, а это почти всегда были БМВ и иногда ренддроверы) думаешь шейчас я тебе покажу и начинешь давить на газ, а двигатель кричит не нааадооо))  и я возвращался к 146 кмч) и задумался о том что возможно рассмотрю для слелующей покупки БМВ) 

Итог:

Screenshot_20210610-051116.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог:

Для города шикарная машина, я 99% времени в городе, очень редко на  трассе. И не жалею о покупке ни капельки) 

Для тех кто часто на трассе и любит нарушать скоростной режим) не советую.

А если по правилам и не нарушать и не гнать больше 140 - 150. То смело можно брать.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Азамат Круиз на не ровностях лично у меня всегда подергушка, по этому в топку его. Говорят прошивка варика это может исправить. Посмотрим. Расход от оборотов зависит притом дико зависит после 3к оборотов. По трассе могу на спорте и до 170 разогнать, дальше страшно, да и дорог у нас нет где можно выше 150 долго ехать. БВМ, Мерины, Лексусы и прочая если я хочу, то они сидят на хвосте и глотают грязь пыль... меня они обогнать не могут, т.к. с учетом дороги, если повысить скорость для обгона - уйдут с трассы без вариантов (ну нет у нас автобанов) и двигло ни фига не орет, а норм так урчит на спорте в районе 4к-4,5к. Выше 4,5к давить можно, но не эффективно. Так что обкатываем и продолжаем наслаждаться. Когда я долетел по трассе Красноярск-Ачинск (170км примерно за час 20 мин), средний расход был 14+. Так что поговорка: время-деньги тут 100% актуально, хочешь быстро - плати, хочешь экономно трать время, таже трасса в экономе порядка 2 часа. Часто нельзя обогнать на длительных участках и тащишься 80-90км в час.

Так что так.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2021 в 11:45, san_aleks сказал:

Азамат Круиз на не ровностях лично у меня всегда подергушка, по этому в топку его.

На предыдущем авто (тойота) круиз-контроль работал равномерно без дёрганья, одно удовольствие. А с "прохой" действительно подергушка какая-то. Как-будто бензонасос последний бензин из пустого бака пытается выхлебать, и, будто, движок заглохнуть пытается. Особенно заметно, когда идешь в гору. Когда в первый раз я это обнаружил, ехал по трассе и как раз бензин в баке был на исходе и тогда я подумал, вероятно, бензонасос расположен как-то криво, что при движении в гору бензин не захватывает. Но в следующий раз бензин в баке был под завязку, а подергушки остались :kolobok_sad:. Так и ждешь от пассажира удара по башке, мол чего рывками на педаль давишь. По такому принципу, как я понимаю, некоторые бытовые эл.печки работают, импульсно включаются и выключаются, чем чаще импульсы, тем больше мощность. Я недоумеваю, неужели, разработчикам сложно было реализовать копеечный контроллер, обеспечивающий плавность набора скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие жалуются на круиз. Не знаю, я поставил 109, с горки ли, в Горку, он отлично держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор