Autoclub

Уверенное путешествие на TIGGO 8 PRO с картой «Chery — помощь в пути»

Дистрибьютор автомобилей марки CHERY в России объявляет о расширении программы «Chery — помощь в пути» для владельцев кроссоверов TIGGO 8 PRO.

DSC_6874.jpg

Срок действия карты увеличивается с одного года до пяти лет и включает в себя дополнительный набор услуг, направленный на комфортное и уверенное использование автомобиля как в повседневных делах, так и во время путешествий.

Базовый набор услуг — круглосуточная юридическая консультация, техническая помощь и предоставление эвакуатора в случае непредвиденной ситуации на дороге — программы «Chery — помощь в пути» для владельцев кроссоверов CHERY TIGGO 8 PRO дополняется услугами по компенсации стоимости авиа и ж/д билетов для водителя и пассажиров в случае доставки автомобиля на эвакуаторе официальному дилеру и отсутствия возможности осуществления ремонта в день обращения. Также предусмотрена оплата проживания в гостинице для водителя автомобиля и его попутчиков. Стоимость билетов регламентирована лимитом до 25 000 рублей и проживание в гостинице – до 3 000 рублей на одного человека в сутки. Программой предусмотрена и оплата услуг такси от дилера CHERY и к дилеру, чтобы забрать автомобиль после ремонта, в случае его эвакуации. Зона обслуживания включает в себя более ста городов России радиусом до 200 км от МКАД и административных границ города.

Техническая помощь держателям карт «Chery — помощь в пути» (для TIGGO 8 PRO) будет оказана на территориях следующих стран: Австрия, Албания, Андорра, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Марокко, Молдова, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия,

Республика Македония, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словацкая Республика, Словения, Тунис, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чешская республика, Швейцария, Швеция, Эстония.

Программа технической поддержки и справочно-юридической консультации клиентов «Chery — помощь в пути» разработана в партнёрстве с Российским Автомобильным Товариществом — РАТ. РАТ (Российское Автомобильное Товарищество, АО «АВТОАССИСТАНС») – крупнейший федеральный оператор услуг эвакуации, техпомощи на дороге, юридической и справочно-информационной помощи на дороге автомобилистам и мотоциклистам. Компания начала работу в феврале 2006 г. В настоящее время РАТ является лидером отрасли и занимает порядка 49% рынка услуг помощи на дороге.

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ «CHERY — ПОМОЩЬ В ПУТИ»: 8-800-555-99-89

Источник пресс-служба Chery


Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо . А в обычную годовую карту РАТ все эти оплаты входят? ( дополняется услугами по компенсации стоимости авиа и ж/д билетов для водителя и пассажиров в случае доставки автомобиля на эвакуаторе официальному дилеру и отсутствия возможности осуществления ремонта в день обращения. Также предусмотрена оплата проживания в гостинице для водителя автомобиля и его попутчиков. Стоимость билетов регламентирована лимитом до 25 000 рублей и проживание в гостинице – до 3 000 рублей на одного человека в сутки. Программой предусмотрена и оплата услуг такси от дилера CHERY и к дилеру, чтобы забрать автомобиль после ремонта, в случае его эвакуации )  Или только в пятилетнюю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти