Дмитрий_

Врет топливомер на Тигго 7 Про

В теме 17 сообщений
4 часа назад, san_aleks сказал:

Дмитрий_ Countmay я писал про надпись которая не уходит с панели о добавлении топлива. Изначально появляется предупреждение что надо добавить топливо которое потом исчезает, на панели показывает расход ну и восклицательный знак появляется (типа ошибка\предупреждение). Да при первом появлении этой надписи можно и 100км проехать и да она появляется когда остается одно деление. Но вот если продолжать ехать, то в один прекрасный момент, на панели появляется надпись добавьте топливо, которая уже не выключается. Вот о ней я и писал. Она появляется примерно с 5ю литрами на борту (+/-).

Вот у меня с той которая не выключается можно еще сотку проехать. Короче выглядит это примерно так. Еду по трассе, залил полный бак. БК мне говорит - можно ехать 550км. Хорошо, едем! Через 400 км - братан, топлива мало. Еще через 50км - топливо все, совсем все, заправляйся, алярм! Я еду дальше еще сотку (+/-), нервы не выдерживают, заезжаю на заправку, а там входит 47л. Итого получается что первоначальный прогноз был примерно правильный, но потом он начинает жестить и трепать нервы. А самое главное - вдруг он когда-нибудь скажет реально правду и топлива правда не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне на позапрошлом авто (на минуточку, отечественном) делали корректировку топливомера, внося поправку (коэффициент) в показания напряжения от датчика. Всё это в эбу через обд2 разъём. 

Там логика такая: при полном баке напряжение от датчика (допустим) 1 вольт, а при пустом близко 0 вольт. Предположим, что датчик откалиброван неправильно и при наличии в баке ещё 5 литров напряжение падает до нуля и машина бьёт тревогу. Я приехал в сервис, когда по моим ощущениям было уже почти сухо, машина ещё некоторое время поработала на холостых, после чего к напряжению с датчика в мозгах внесли коэффициент при помощи диагностического сканера, так что бы получить 0вольт. Затем я поехал на АЗС, заправил до отсечки и вернулся. Сервисник проверил чтоб значение напряжения соответствовало полному баку, то есть 1В (и при необходимости внёс соответствующую корректировку). После этих манипуляций стало корректно показывать прогноз пробега и уровень топлива, а то раньше зальешь полный бак, едешь 200 км по трассе, а бк пишет что в баке как было 56л так и остаётся. 

Наверняка, в наших авто тоже есть такая возможность, надо помучить официалов, их диагностический прибор много чего умеет, стоит только захотеть. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_ круто, у меня когда одно деление остается и первый раз пищит добавьте топливо как правило запас хода показывает уже меньше 100км, и потом попискивает примерно на каждые минус 10км. Последнее что примерно помню (давно было дело) 20+ или 40+ км осталось и все, врубает надпись которая не убирается

Изменено пользователем san_aleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, SMolochkov сказал:

Мне на позапрошлом авто (на минуточку, отечественном) делали корректировку топливомера, внося поправку (коэффициент) в показания напряжения от датчика. Всё это в эбу через обд2 разъём. 

Там логика такая: при полном баке напряжение от датчика (допустим) 1 вольт, а при пустом близко 0 вольт. Предположим, что датчик откалиброван неправильно и при наличии в баке ещё 5 литров напряжение падает до нуля и машина бьёт тревогу. Я приехал в сервис, когда по моим ощущениям было уже почти сухо, машина ещё некоторое время поработала на холостых, после чего к напряжению с датчика в мозгах внесли коэффициент при помощи диагностического сканера, так что бы получить 0вольт. Затем я поехал на АЗС, заправил до отсечки и вернулся. Сервисник проверил чтоб значение напряжения соответствовало полному баку, то есть 1В (и при необходимости внёс соответствующую корректировку). После этих манипуляций стало корректно показывать прогноз пробега и уровень топлива, а то раньше зальешь полный бак, едешь 200 км по трассе, а бк пишет что в баке как было 56л так и остаётся. 

Наверняка, в наших авто тоже есть такая возможность, надо помучить официалов, их диагностический прибор много чего умеет, стоит только захотеть. 

О, это вообще дело. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик по расходу как то нелинейно считает, с запаздыванием. Более быстро пересчет на оставшиеся КМ.

Как только загорается Добавьте топливо на красном делении влазит 40 литров.

Хотя есть пару заправок в РнД где и 45 влазит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже привык в целом. Тем более первую половину бака прогноз показывается верный. Если режим движение не меняется, то ориентируюсь примерно на 500км с момента заправки. это если по трассе. В городе без разницы - загорелось, поехал заправился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не врёт, по чекам всё сходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти