canyon446

Работа кондиционера на Chery tiggo 7

В теме 13 сообщений

Доброе всем время суток. Обратил внимание на такую вещь. Когда стоишь на месте с включенным двигателем и кондиционером, обороты периодически падают с 800-900 (при работе кондея) на обычные 600, и сразу возвращаются назад. Такое плавание не постоянное а с определенным интервалом. Это нормальная работа или в чём-то проблема. И так происходит вроде на очень прогретой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, canyon446 сказал:

Это нормальная работа или в чём-то проблема.

Это нормальная работа кондиционера, в управлении которого задействован датчик температуры испарителя. Фактически, компрессор кондиционера работает в режиме включен-выключен с интервалом 10-15 сек. Вслед за оборотами может прыгать и педаль тормоза, если стоишь на светофоре в режиме вариатора D.

Если вы привыкли к постоянной работе компрессора кондиционера и считаете такой режим проблемой, то надо всего-лишь изменить местоположение датчика температуры испарителя. Например, так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, VladT17 сказал:

Это нормальная работа кондиционера, в управлении которого задействован датчик температуры испарителя. Фактически, компрессор кондиционера работает в режиме включен-выключен с интервалом 10-15 сек. Вслед за оборотами может прыгать и педаль тормоза, если стоишь на светофоре в режиме вариатора D.

Если вы привыкли к постоянной работе компрессора кондиционера и считаете такой режим проблемой, то надо всего-лишь изменить местоположение датчика температуры испарителя. Например, так.

У меня механика, может это и не важно. и сегодня еще заметил нюанс, если поставить на обдув только из центральных дефлекторов, то при работе на хх, обороты падают до 600, затем возвращаются на 800-900, проходит какоето время (может минута) и опять падают. При других режимах обдува вроде такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

canyon446 Тип трансмиссии вряд ли имеет значение. Про периодическое включение и выключение компрессора кондиционера и как от этого избавиться я написал выше. Сейчас в таком прерывистом режиме кондиционер работает практически у всех современных автомобилей. Борьба за экологию...

Включение компрессора сопровождается хорошо слышимым щелчком муфты и включением вентилятора радиатора. Достаточно открыть капот и понаблюдать минуту-другую за вентилятором и щелчками муфты компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VladT17 сказал:

Борьба за экологию...

Откуда такая информация?

canyon446 , не ваш раздел форум. У вас 7, здесь 7про. Вам туда.

2 часа назад, VladT17 сказал:

Борьба за экологию...

Откуда такая информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, siZZler сказал:

Откуда такая информация?

Из руководства по эксплуатации, вестимо. "После охлаждения салона компрессор выключается автоматически, чтобы снизилась нагрузка на двигатель и расход топлива."

36 минут назад, siZZler сказал:

не ваш раздел форум

Полагаете, у Тигго 4, 7, 7про, 8 имеются существенные различия в реализации алгоритма работы кондиционера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, VladT17 сказал:

Из руководства по эксплуатации, вестимо. "После охлаждения салона компрессор выключается автоматически, чтобы снизилась нагрузка на двигатель и расход топлива."

Полагаете, у Тигго 4, 7, 7про, 8 имеются существенные различия в реализации алгоритма работы кондиционера?

Где там про экологию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, siZZler сказал:

Где там про экологию?

Выделено жирным шрифтом. Меньше расход топлива, меньше выбросов СО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VladT17 сказал:

меньше выбросов СО

Где там про CO!? Хватит придумывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги,никто ещё не мыл испаритель кондиционера пеной? С датчиком (про который упомянул VladT17 ) ничего не случится?  Интересно узнать все нюансы этой процедуры на 7Pro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти