Igorgol19911234cvbbcr

Электро блокировка дифференциала

В теме 24 сообщения

Есть ли на чери тиго 7 про Электро блокировка дифференциала(EDL)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть имитация, когда буксующее колесо будет притормаживаться тормозом, а второе в этот момент начинает грести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SMolochkov сказал:

Есть имитация, когда буксующее колесо будет притормаживаться тормозом, а второе в этот момент начинает грести. 

И эта имитация в виде ESP сначала притормозит первое буксующее колесо а потом и второе и встанете Вы в грязи или в снежной каше и только отключение через БК (не в движении) ESP возможно поможет Вам выбраться :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Андрей51 сказал:

первое буксующее колесо а потом и второе и встанете

Нет. Без есп достаточно один раз нажать на газ и вы на брюхе. Нужно уметь пользоваться этой системой, а не "пугать" людей...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, siZZler сказал:

Нет. Без есп достаточно один раз нажать на газ и вы на брюхе. Нужно уметь пользоваться этой системой, а не "пугать" людей...

ДА . ESP душит и авто тупо встаёт.

Ни разу не сел на брюхо , неоднократно вылезал (встав на подъёме из-за ESP) из снежной каши с места в гору.

Я не "пугаю" людей а предлагаю водителям данного авто один из действующих (возможных) вариантов преодоления сложных участков и только им решать пробывать ли выехать самим или ждать у моря погоды , а пользоваться нужно уметь не только автомобилем с отключенной ESP , но и автомобилем в целом а для этого надо учится и пробывать чтобы знать и функционал и способности своего автомобиля , в противном случае лучше ездить на общественном транспорте.

Изменено пользователем Андрей51
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, тут правы оба. Это моя вторая машина с подобной имитацией блокировки. И бывают ситуации когда она выручает (стоите одним колесом на льду), а бывает что лишь отключение esp вытащит авто (в снегу или песке)...... А бывало что помогает только буксир))) 

В общем, если застрял, надо пробовать разные способы. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, SMolochkov сказал:

Друзья, тут правы оба. Это моя вторая машина с подобной имитацией блокировки. И бывают ситуации когда она выручает (стоите одним колесом на льду), а бывает что лишь отключение esp вытащит авто (в снегу или песке)...... А бывало что помогает только буксир))) 

В общем, если застрял, надо пробовать разные способы. 

Вот именно , надо пробывать все варианты , и ESP часто выручает , я и не опровергал этого , но бывает что и наоборот подлянки подсовывает тоже , я же и написал что возможно отключение ESP Вам поможет выехать там где вы встали потому что она задушила авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Андрей51 сказал:

Я не "пугаю" людей а предлагаю водителям данного авто один из действующих (возможных) вариантов преодоления сложных

Вы ещё раз своё сообщение прочитайте! Я не увидел каких либо предложений в нём, только утверждение:

8 часов назад, Андрей51 сказал:

встанете Вы в грязи или в снежной каше

Про горки, склоны, уклоны ни слова! И ни слова про:

2 часа назад, Андрей51 сказал:

надо пробывать все варианты , и ESP часто выручает , я и не опровергал этого

Вы этого и не писали в том сообщение. Почему нельзя было ответить нормально человеку, а не "пугать" его остановкой обоих колес? 

2 часа назад, Андрей51 сказал:

 

Изменено пользователем siZZler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому лучше блокировка дифференциала электромуфтой, чтобы в случае преодоления снежной каши или грязи, крутящий момент передавался на то колесо которое имеет больший зацеп. А esp она для курсовой устойчивости, от заноса авто.

Изменено пользователем Igorgol19911234cvbbcr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, siZZler сказал:

Вы ещё раз своё сообщение прочитайте! Я не увидел каких либо предложений в нём, только утверждение:

Про горки, склоны, уклоны ни слова! И ни слова про:

Вы этого и не писали в том сообщение. Почему нельзя было ответить нормально человеку, а не "пугать" его остановкой обоих колес? 

Я ничего не выдумывал а констатировал поведение данного автомобиля в некоторых случаях и это были реальные остановки моего авто в колее задушенные ESP после отключения которой я спокойно выезжал а судя по Вашей логике владелец данного авто где-то застряв должен ждать МЧС или других помошников (не известно откуда и неизвестно cколько времени)  , но ни в коем случае не отключать ESP чтобы попытаться выехать , иначе сразу (по Вашему утверждению ) сядет на брюхо , почему Вы считаете что кроме Вас тут одни чайники ?  Я к примеру за зиму ни разу не сел на брюхо без ESP...

детский сад - ясельная группа , туда не съезжай , эту кнопку не нажимай , эту систему не отключай , потому что ты не умеешь ездить и у тебя ничего не получится...  

с такими учителями даже неумеющий ездить никогда не научится.

Изменено пользователем Андрей51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти