Surveyor

Проблема после замены жидкости в ГУР Тигго 4

В теме 82 сообщения

Привет всем. В общем ситуация такая, кратко её затронул в теме: "Трубки ГУРа Чери Тигго 4"

27.07.2021 подошло очередное ТО на 30000 км. После осмотра авто, сервисник сказал, что необходимо менять жидкость в ГУРе, т.к. она потеряла свои свойства. Цвет "жижи" был чёрный. Я дал добро на замену. Меняли они так: с расширительного бачка жижа была откачена шпирец, потом с обратки через удлиненный шланг, поворачивая руль на не заведенной машине сливали в ёмкость до того момента, пока жижа не перестала вытекать. Потом собрав контур уже заливали новую. Прокачивали систему на заведённой подвешенной машине, крутя руль. Итог таков, что машину при повороте руля трясло. На мою просьбу прокачать воздух путём отдачи шланга с обратки посмотрели как на дурака и сказали покататься пару дней на такой машине и всё пройдёт.

Дальше интересней. Катался я до сегодняшнего дня (29.07.2021), как я только не крутил руль туда-сюда итог такой. При езде проблем не обнаруживаю (вроде как ГУР стал громче работать, но это уже может я накручиваю себе), при стоянке на паркинге или нейтралке в свободном состоянии (заведённая без нажатия педали тормоза, на ручнике или без) проблем тоже нет при повороте руля, стоит нажать на тормоз при тех же условиях при повороте руля, его начинает трясти и машину тоже.

Поехал к официалам, всё заново также слили, сняли расширительный бачок, увидили там мелкий мусор в сеточке, продули воздухом, поставили и залили туже жижу (цвет её стал намного чернее после двух дней катания, чем при заливки новой). Итог не изменился. Симптомы остались те же. Официалы развели руками, почасали репу, пытались свалить на меня, что типа так до этого у меня и было, но хер им это удалось. Записали на завтра на приём, т.к. сегодня у них времени нет со мной разбираться.

Вопрос пока такой: есть ли у кого-нибудь система нашей гидравлики, как и где она может быть связана с тормозной системой? Знаю на некоторых моделях они связаны.

111.jpg

222.jpg

20210727_101626.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Surveyor сказал:

Потом собрав контур уже заливали новую.

Когда заливали новую жидкость, то вращали руль из одного крайнего положения до другого до запуска мотора?

1 час назад, Surveyor сказал:

Итог таков, что машину при повороте руля трясло.

Обычно, максимум что бывает на завоздушеннной системе ГУР, это характерный вой насоса, примерно такой же как и зимой при запуске при -20С. Система прокачивается путем нескольких поворотов руля из одного крайнего положения в другое на заведенном моторе. При этом нужно следить чтобы уровень в расширительном бачке не падал и не происходило повторное завоздушивание системы.

1 час назад, Surveyor сказал:

стоит нажать на тормоз при тех же условиях при повороте руля, его начинает трясти и машину тоже.

Что при этом происходит с оборотами двигателя (падают, растут, не меняются)? Изменений в работе тормозов не заметили? Проверьте на всякий случай патрубок вакуумного усилителя тормозов. На заведенном моторе нигде ничего не шипит? Может быть патрубок прохудился и через него затягивает воздух прямиком во впускной коллектор. Смесь при этом обедняется со всеми вытекающими последствиями.

1 час назад, Surveyor сказал:

поставили и залили туже жижу (цвет её стал намного чернее после двух дней катания, чем при заливки новой).

Если жидкость в ГУР потемнела, то можно было бы и не пожалеть еще 1л новой жидкости для промывки.

1 час назад, Surveyor сказал:

есть ли у кого-нибудь система нашей гидравлики, как и где она может быть связана с тормозной системой? Знаю на некоторых моделях они связаны.

На насосе ГУР может присутствовать эл.разъем датчика, сигнал от которого идет к ЭБУ для повышения оборотов двигателя.

С тормозной системой может быть связана работа гидропривода сцепления на МКПП, если используется общий расширительный бачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VladT17 сказал:

Когда заливали новую жидкость, то вращали руль из одного крайнего положения до другого до запуска мотора?

В первый раз вроде нет, особо сначала на это не обращал внимания. Сегодня повторно когда всё сливали, то да вращали и смотрели за уровнем.

3 часа назад, VladT17 сказал:

Что при этом происходит с оборотами двигателя (падают, растут, не меняются)? Изменений в работе тормозов не заметили? Проверьте на всякий случай патрубок вакуумного усилителя тормозов. На заведенном моторе нигде ничего не шипит? Может быть патрубок прохудился и через него затягивает воздух прямиком во впускной коллектор. Смесь при этом обедняется со всеми вытекающими последствиями.

Двигатель работает ровно, в работе тормозов ничего не заметил. Под капотом сегодня сам всё что смог просмотрел, потёков нигде нет, кроме как в районе ГРМ и генератора, но это скорее всего из-за умелых рук сервисников при смене жижи

5 часов назад, Surveyor сказал:

Добавил еще одно видео. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Surveyor сказал:

Добавил еще одно видео.

Подключить бы сканер, хотя бы самый простейший ELM327, и посмотреть за оборотами двигателя в момент появления этих звуков. Такое ощущение, что не хватает производительности насоса ГУР. Обычно на насосе ГУР есть датчик, который дает команду ЭБУ двигателя на подъем оборотов. Но здесь его не видно.

Попробуйте с включенным кондиционером повторить эти манипуляции. При включении кондиционера обороты двигателя слегка повышаются. Или в режиме P или N можно попробовать слегка поднять газом обороты двигателя. Если проблема останется, то дело не в оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, VladT17 сказал:

Подключить бы сканер, хотя бы самый простейший ELM327, и посмотреть за оборотами двигателя в момент появления этих звуков. Такое ощущение, что не хватает производительности насоса ГУР. Обычно на насосе ГУР есть датчик, который дает команду ЭБУ двигателя на подъем оборотов. Но здесь его не видно.

Попробуйте с включенным кондиционером повторить эти манипуляции. При включении кондиционера обороты двигателя слегка повышаются. Или в режиме P или N можно попробовать слегка поднять газом обороты двигателя. Если проблема останется, то дело не в оборотах.

У меня летом кондей постоянно работает, поэтому проделывал я это с ним. По поводу повышения оборотов, через 2 часа поеду опять к умельцам лицензированным пусть они и смотрят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал на повышенных оборотах-эфект тот же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Surveyor сказал:

Попробовал на повышенных оборотах-эфект тот же

А если вывесить колеса над землей, например, на подъемнике, то эффект исчезнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем итог очередной поездки к дилеру нулевой, потрачено время, деньги и нервы. Было смешно и грешно. Проверили давление в шинах :kolobok_lol: и было хотели на этом закончить, так как почему то машина после этой процедуры на время перестала трястись. Ржу над этой ситуацией до сих пор, даже сам главный пришёл мне это сказать :facepalm:, но при его демонстрации мне руля в работе, всё опять затряслось. Поменяли жидкость во второй раз на новую методом вытяснения, а стало только хуже. Время проведённое в мастерской 3,5 часа. За это время проверили давление в шинах, поменяли жидкость в ГУРе, а остальное время танцы с бубном. Итог: попросили оставить им машину до выяснения обстоятельств, на что я попросил у них на время ремонта подменный авто, но мне было отказано, т.к. такой функции у них нет. Следом от меня последовала просьба оплатить мои транспортные расходы за время нахождения авто в ремонте, на что я конечно же получил отказ. Оставил данное недовольство как обращение на горячую линию ЧЕРИ РУС, авто не оставил. Сейчас буду писать отзыв в личном кабинете по проведению ТО. Жду ответа от ЧЕРИ РУС (3-5 дней), а это время буду эксплуатировать авто и пытаться сам найти причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Surveyor на вывешенных колесах при нажатии на педаль тормоза проверяли?

При нажатии на тормоз вы блокируете передние колеса и при повороте руля они могут вращаться рывками. Эти рывки передаются на рулевую рейку и руль. Такое обычно бывает зимой, когда паркуешься в глубоком снегу под которым попадаются участки льда. Первое что попалось на глаза по этой теме.

Возьмите пару надежных домкратов, вывесите передние колеса и повторите свой эксперимент с поворотом руля при нажатом тормозе. С вероятностью 99.9% у вас не получится это воспроизвести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти