Surveyor

Проблема после замены жидкости в ГУР Тигго 4

В теме 82 сообщения
24 минуты назад, Surveyor сказал:

на 40000

Если это в первый раз, то даже страшно представить что там на дне сетки расширительного бачка. У меня даже на 10 с небольшим ткм пробега там был просто слой какого-то песка и мутного налета. Про цвет жидкости даже и говорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго не посещал я форум. В продолжение этой темы, подал я в суд на официального дилера. Не хотел он ни в какую менять рулевую рейку и ГУР по гарантии. В иске я затребовал заменить дефектный автомобиль на новый, т.к. все сроки по замене дефектных частей они просрали, и штраф чуть более 800к. Предложили они мне сразу мировое (что до этого им мешало сделать всё как положено?). В итоге 18 числа состоялась досудебная экспертиза, где перед экспертом были поставлены пять вопросов (замена рулевой рейки, замена ГУР с жидкостью, развал-схождение после демонтажа рейки, неудачный запуск автомобиля, замена передней резины на новую из-за несвоевременного развала-схождения). Четыре из них он признал, но акта пока на руках нет, ждем его заключения. Думаю заключение будет не логичным как минимум (просто очень долгая история и описывать всё долго). 

P.S. чуть позже создам новую тему по неудачному запуску автомобиля и опишу там свой случай.

И, кстати, жидкость в ГУРе мне меняли уже раза три за последние пол года и на экспертизе она опять тёмная :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Surveyor сказал:

на экспертизе она опять тёмная

В магистрали обратки имеется некий жиклер небольшого сечения. Скорее всего он и есть причина того что насос работает с повышенной нагрузкой вследствие чего и темнеет жидкость. Надо будет попробовать убрать этот жиклер. На старой машине такого жиклера не было и жидкость оставалась прозрачной вплоть до 100ткм пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли вчера рулевую рейку в сборе с наконечниками и залили новую жидкость. Вибрация осталась при повороте руля :facepalm:. Катаемся три дня и посмотрим что будет дальше.

IMG-20220402-WA0004.jpg

IMG-20220402-WA0007.jpg

IMG-20220402-WA0011.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/3/2022 в 10:42, Surveyor сказал:

Вибрация осталась при повороте руля

А как прокачивали систему ГУР? У меня есть подозрение, что жиклер в возвратной магистрали не позволяет полноценно прокачать систему. Кроме того, я уже писал про довольно странную конструкция расширительного бачка, у которого штуцер возвратной магистрали расположен в нижней части бачка и часть воздуха при прокачке затягивается снова в магистраль. Можно попробовать временно удалить жиклер из патрубка или отсоединить патрубок обратки от бачка, через удлинитель соединить его с горловиной и так прокачивать. Тогда будет шанс выгнать воздух из системы на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VladT17 сказал:

А как прокачивали систему ГУР?

Этот раз я не присутствовал при замене, но до этого они всегда прокачивали систему, когда машина была на подъёмнике, сначала кратковременный запуск авто пару/тройку раз с доливанием жидкости, потом как жидкость устаканивалась, заводили двигатель и на весу вправо-влево раз по 7-10, потом опускали и еще несколько раз.

Они там мозги великие пусть и думают, сейчас они мне всё поменяют по решению суда и я поставлю на них толстый и жирный крест Х и поеду в нормальный сервис, чтобы там всё довели до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Surveyor сказал:

поеду в нормальный сервис, чтобы там всё довели до ума

Возникла идея по поводу "вибрации при повороте руля". А что если этот жиклер обратки засорился и не обеспечивает необходимую циркуляцию жидкости в системе. А засориться ему есть чем, учитывая какой слой грязи образуется даже на дне расширительного бачка. Поток жидкости возрастает именно при поворотах руля, насос не справляется, возникают перебои в работе рейки. Я бы на всякий случай снял патрубок обратки, промыл и продул его компрессором в обратном направлении.

Кстати, старую рейку вам вернули?

Изменено пользователем VladT17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VladT17 сказал:

Кстати, старую рейку вам вернули?

Нет конечно, это же в рамках гарантии. А по поводу жиклёра даже не хочу подсказывать этому тупому дилеру. Жду дефектации. Назначено на 09.04.22

4 часа назад, VladT17 сказал:

А засориться ему есть чем, учитывая какой слой грязи образуется даже на дне расширительного бачка

Я прекрасно это всё понимаю, но я хочу что бы это понял официальный дилер авторизованный Чери Рус.

Я борусь за справедливость, но к сожалению, я один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня произвели замену насоса ГУР с новой жидкостью, вибрация осталась еле заметная, думаю воздух немного остался, погоняем пару дней и там видно будет. И всё это длилось с июня 2021 года :facepalm::facepalm::facepalm:. В Астрахани Tiggo 4 2022 года выпуска Techno стоит без малого 2,2 млн руб без доп. оборудования.

IMG-20220409-WA0007.jpg

IMG-20220409-WA0013.jpg

Изменено пользователем Surveyor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти