Admin

Сигнализация на Тигго 4 (Tiggo 4)

В теме 200 сообщений
22 минуты назад, Autostudio.ru сказал:

ArikM auto-zbu - надежная штука!

Более сбалансированной защитой, на мой взгляд, является сочетание механической блокировки + электронной блокировки OBD

Что значит + электронной блокировка OBD ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ArikM Вы можете поставить сигнализацию или иммобилайзер и дополнительным каналом также порвать obd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращу Ваше внимание, что не каждая система позволит это сделать, а только та, которая в своем арсенале имеет дополнительный канал + возможность его настройки, хотя бы минимальной настройки.

Изменено пользователем Autostudio.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Autostudio.ru сказал:

Вы можете поставить сигнализацию или иммобилайзер и дополнительным каналом также порвать obd

Тогда уж ставить внешний иммобилайзер типа GCAN или StarLine i9* CAN (iCAN) с кодом на кнопках на руле и блокировкой по CAN шине. Это защитит от прописывания чужих чипов в блок штатного иммобилайзера через OBD разъем. Без разблокировки внешнего иммобилайзера авто далеко не уедет. Заглохнет при попытке начала движения. Но владельцу придется каждый раз перед началом движения либо вводить код, либо носить с собой метку или смартфон с приложением иммобилайзера, заменяющий оную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VladT17 По кан-шине, как вы понимаете, блокировка не совсем живая. Блок системы отключите, блокировка уйдет. На мой взгляд, лучше классическую аналоговую блокировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Autostudio.ru Блок внешнего иммобилайзера можно хорошенько спрятать. Тот же GCAN имеет крайне небольшие размеры. Но информации по этой передовой технологии блокировки почти нуль. GCAN вообще не продается без установки. Все говорят о неких "секретные командах, подаваемых по CAN шине в ЭБУ двигателя, которые способны его заглушить". Если вспомнить про возможности того же Лаунча программно включать-выключать тот же бензонасос в режиме теста исполнительных механизмов, то можно догадаться о чем идет речь. Вполне допускаю, что злоумышленник может принести свой ЭБУ двигателя с поправленной прошивкой где эти "секретные команды" будут заблокированы и внешний иммобилайзер ничего не сможет сделать, поскольку на посылаемый им команды реакции не будет. Поэтому, старый добрый тумблер спрятанный "в секретном месте", отключающий подачу питания на бензонасос - "это наше все" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тумблер - ок, при условии, что Вы потрудились над тем, чтобы его хорошо спрятать. Во-вторых, насос хорошо диагностируется, поэтому если же речь плавно на блокировки переходит, то не рекомендовал бы насос ни в каком виде. Лучшая блокировка -блокировка под капотом, закрытая замком, при условии, что их там две :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Autostudio.ru сказал:

насос хорошо диагностируется

Более того, даже без приборов, просто на слух. Но сподвигнет ли это угонщика разбирать салон, добираться до разъема бензонасоса и протягивать на него отдельное питание? Лючок доступа к насосу можно и прихватить на сварку ;)

17 минут назад, Autostudio.ru сказал:

не рекомендовал бы насос ни в каком виде

Это просто к слову, рецепт из 90-х, когда слово "иммобилайзер" было вообще в диковинку. Сейчас, конечно, есть более совершенные методы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, VladT17 сказал:

Более того, даже без приборов, просто на слух

В современных машинах на слух уже не всегда получится услышать. Во-первых, реально тихо работает, во-вторых, подкачка часто начинается уже на этапе, когда открываешь дверь, поэтому при включении зажигания будет тишина. В общем и целом, да, согласен, про насос в любом случае следует забыть на сегодняшний день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепаять пины в ЭБУ, перепиноваать жгут ЭБУ. Поставить металлическую защиту ЭБУ. Когда не смогут прописать ключи в ЭБУ стоящий на машине через obd, захотят поставить свой, а так уже не получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти