Керосин

Как правильно пользоваться роботом на Tiggo 8

В теме 11 сообщений

К сожалению, во всем интернете нет описания как пользоваться роботом именно на Тигго 8. Даже в инструкции нет. Описания правильного пользования роботом разнятся от модели к модели и от человека к человеку.

Никто не хочет писать про это, поэтому вместо задания вопросов напишу неправильные ответы, так как активнее пишут не ответы на вопросы, а гневные ответы на неверные утверждения. Сам пост буду редактировать по мере появления экспертов.

Как правильно стоять на светофоре.

На сфетофоре ставим на [N]. Педаль тормоза отпускаем.

Если на склоне, то педаль тормоза держим, или ставим ручник.

Это предотвращает износ.

Как правильно резко тормозить

Ставим рычаг на [N] и тормозим. Это предотвращает износ коробки.

Как правильно ехать накатом с горы

Ставим на [N] и работаем только педалью тормоза

Как правильно стоять в пробке

Ездим вручную на 1-2 передаче при включенным Eco

Можно ли на ходу переключать с [D] на [N],[P], ручное управление передачами?

Конечно

Можно ли с ручного управления передачами переключаться на ходу на [D]?

Естественно

Для чего нужен режим Eco?

Стоять заведенным на холостых, и в пробке не более 10км/ч

При остановке на 3 минуты лучше заглушить двигатель или оставить включенным?

Оставить заведенным. Это предотвратит износ двигателя при пуске, который дороже, чем пожечь немного бензина

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провалилась идея. Посты нельзя редактировать через некоторое время.

Может, модератор сможет исправить.

Во-первых, [N] нельзя ставить, если машина двигается. Об этом даже в инструкции написано. Ломает коробку. Поэтому накатом с горы (ну, и с разгона) запрещено на [N] ездить. А как правильно? На первой? На [D]? А че ее дергает? А кто его знает. Продают машины, покупают машины за несколько миллионов, и никто не знает, не объясняет как ими пользоваться. А потом в интернете распространенное мнение что робот это такое себе - ломается просто так, не покупайте.

Еще появился вопрос нужно ли на [М] нажимать кнопку на ручке передач для переключения скоростей.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз услышал, что на ходу можно что то переключать коробкой передач. Поэтому поправка во втором посте однозначно правильная, что переключать нельзя.

По поводу того, что на светофоре переводить на нейтраль: я сам то езжу на вариаторе и прочитав гору разных мануалов и пообщавшись с разными людьми, пришел к мнению что мне переводить в нейтраль на светофоре не надо. Про роботы я тоже слушал, что на светофорах надо переходить на нейтраль (или паркинг), но и есть люди, который утверждают, что постоянными дерганьями коробки больше вреда приносится, чем пользы. Типа реже дергаешь, дольше живет. У меня есть знакомый, который ездить на сухом роботе (а это явно хуже, чем у Вас) (авто - шкода октавия) , так он роботом пользуется как обычным автоматом (то есть на нейтраль на светофоре не переходит) и ездит нормально и ничего не ломается. Машине уже года 3.

По поводу езды в пробках на мануале. Я тоже слышал эту историю. Возможно это и так. Но опять же знакомый так не ездит и у него всё норм.

А последний пункт вообще к коробке отношения не имеет.

Тут я бы добавил еще один пункт - эксплуатация прицепа с роботом: можно просто в драйве или лучше в мануале, можно ли вообще тягать прицем и так далее.

Но скажу сразу: в лучшем случае однозначного ответа Вы тут не получите, в худшем начнется ругать и оскорбления между высказывающими своё мнение, потому что однозначного ответа точно нет и каждый эксплуатирует так, как считает правильным.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на четверке с роботом. На светофорах в нейтраль не перевожу. Читал в интернетах что это правило было актуально для старых роботов. Для современных если стоишь меньше 10-15 минут нет необходимости переводить в нейтраль. Косвенно об этом также говорит наличие функции AutoHold - если бы было вредно стоять на D не думаю что производитель умышленно бы пошел на риск сломать коробку в период гарантии.

В серьезных пробках удобнее в ручном режиме когда есть понимание что на вторую то редко надо переключаться, первой достаточно. Таким образом происходит меньшее количество переключения передач что благотворно (наверное) сказывается на коробке. Пробег на текущий момент 47000 - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкции все написано, как пользоваться автомобилем, зачем что - то придумывать, тем более то, что вообще не нужно делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалите пжлста некомпетентный бред из первого поста. Ведь начитаются сейчас новички. Лучше инструкцию изучите.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SDFC сказал:

Удалите пжлста некомпетентный бред из первого поста. Ведь начитаются сейчас новички. Лучше инструкцию изучите.

Пока кто-то не напишет как пользоваться правильно, в первом посту будет бред.

Ты сам не знаешь где в инструкции написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2021 в 12:46, Керосин сказал:

К сожалению, во всем интернете нет описания как пользоваться роботом именно на Тигго 8. Даже в инструкции нет. Описания правильного пользования роботом разнятся от модели к модели и от человека к человеку.

Никто не хочет писать про это, поэтому вместо задания вопросов напишу неправильные ответы, так как активнее пишут не ответы на вопросы, а гневные ответы на неверные утверждения. Сам пост буду редактировать по мере появления экспертов.

Как правильно стоять на светофоре.

На сфетофоре ставим на [N]. Педаль тормоза отпускаем.

Если на склоне, то педаль тормоза держим, или ставим ручник.

Это предотвращает износ.

Как правильно резко тормозить

Ставим рычаг на [N] и тормозим. Это предотвращает износ коробки.

Как правильно ехать накатом с горы

Ставим на [N] и работаем только педалью тормоза

Как правильно стоять в пробке

Ездим вручную на 1-2 передаче при включенным Eco

Можно ли на ходу переключать с [D] на [N],[P], ручное управление передачами?

Конечно

Можно ли с ручного управления передачами переключаться на ходу на [D]?

Естественно

Для чего нужен режим Eco?

Стоять заведенным на холостых, и в пробке не более 10км/ч

При остановке на 3 минуты лучше заглушить двигатель или оставить включенным?

Оставить заведенным. Это предотвратит износ двигателя при пуске, который дороже, чем пожечь немного бензина

 

ну и бред тут написан)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6398b9c4137c0_1(2).thumb.jpg.775106db3711ea282654ee47f321c40c.jpg

Изменено пользователем valeri 71
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, valeri 71 сказал:

6398b9c4137c0_1(2).thumb.jpg.775106db3711ea282654ee47f321c40c.jpg

Ага, тоже сей опус сейчас читаю.
Интересно, что в пункте 1 говорится, что в ручном режиме наверх только ручками, а третий пункт снизу говорит, что не фига, если двигатель рычит, сама переключится :facepalm::kolobok_lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти