Autoclub

Первые впечатления, отзывы владельцев EXEED VX

В теме 94 сообщения
В 10.01.2022 в 11:49, HELG70 сказал:

Враньё... в движении всё греет так что пар от стекла идёт.

На маленькой скорости(в городе) и в пробках ДА.А на трассе на большой скорости как пар заметить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Vovan K сказал:

.А на трассе на большой скорости как пар заметить?

А на трассе не надо пар замечать, так как на большой скорости стекло не обледенеет из-за того, что снег лёгкий и его сдувает с поверхности стекла ещё до того момента, как он успевает превратиться в воду. Хорош спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Иван Иваныч сказал:

А на трассе не надо пар замечать, так как на большой скорости стекло не обледенеет из-за того, что снег лёгкий и его сдувает с поверхности стекла ещё до того момента, как он успевает превратиться в воду. Хорош спорить.

Да хорш спорить.Но спор был изначально ,что обогрев стекла помогает на трассе в ледяной дождь,мороз и все это на скорости😉а вы про лёгкий снег 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу пробег 4 почти. Расход упал оч серьёзно теперь средний 12-13 на сотню. Был 15-16. Адаптивный круиз работает просто идеально, оч полезная штука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, режим вождения спорт/Нормал/эко как настроить по умолчанию?

Во время поездки ставлю спорт. Настройки хватает до выключения двигателя.

При следующем включении двигателя режим включается на Нормал.

или нужно каждый раз менять вручную?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Chk сказал:

Подскажите, режим вождения спорт/Нормал/эко как настроить по умолчанию?

Во время поездки ставлю спорт. Настройки хватает до выключения двигателя.

При следующем включении двигателя режим включается на Нормал.

или нужно каждый раз менять вручную?

У меня как поставил на спорт так и езжу. Думаю вам нужно прошивку новую залить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Chk сказал:

Подскажите, режим вождения спорт/Нормал/эко как настроить по умолчанию?

Во время поездки ставлю спорт. Настройки хватает до выключения двигателя.

При следующем включении двигателя режим включается на Нормал.

или нужно каждый раз менять вручную?

У меня аналогично прошлому посту, тоже режим EKO не сбрасывается, нахожусь в нём постоянно.

Правильнее всего будет обратиться к ОД, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Появилось свободное время, так как нахожусь на изоляции(не болею, а для работы) и решил немного разобраться в оснащении недавно прикупленного авто. Exeed vx в комплектации president, со всеми допами, скидками обошёлся в 3,560. Приобретал в Кунцево в конце января. С тех пор общий пробег составил около 1000км, моих 700, где он накатал 300км ???.Средний расход не сбрасывал, крайний раз показания 9,1,эксплуатация город/трасса примерно 30/70%%. Посмотрел явно рекламные ролики, злобные сравнения…. В общем не чего нового, как и с другими авто любого бренда. Машину брал с новой пошивкой мультимедиа, так что все работало сразу, правда CarPlay с некоторыми нюансами. Больше всего напрягала работа ESP,  по этому при езде по городу в условиях скользкой дороги просто отключал эту систему, ну очень грубо настроена. Такое впечатление, что настройки с более легкой машины, например с txl, не дают возможности энергичного старта и ускорения в повороте на малых скоростях! Ну и далее полез в дебри описания по двигателю и трансмиссии. Надо отметить информация достаточно скудная. Из того, что имеем: двигатель  2.0TGDI (SQRF4J20), коробка GETRAG 7DCT 300, межосевая муфта Borg Warner. Ну с мотором особо не разобраться, но т.к. он разрабатывался совместно с AVL внушает оптимизм. Сомнения закрались по трансмиссии. Borg Warner по сути оказывается HALDEX 5, данный агрегат эксплуатировал на VOLVO XC60 и нареканий на него не было. Правда замену масла и промывку фильтра делал через 60т км, без снятия поддона. Так что жалобы в некорректном подключении заднего привода могут заключаться только в ПО, хотя я не заметил этого пока выбирался с дачи по нечищеный дороге. Кстати ради интереса останавливался и трогался в горку, примерно градусов 20 , толщина снежного покрова составляла 25- 30см    и один раз выбирался из сугроба без особых проблем. Больше всего вызывают недоумения характеристики коробки! 7DST300, как и видно из аббревиатуры рассчитана на 300 Нм, а вот наш мотор выдаёт аж 385!? Тут ситуация двоякая: либо напутали в названии агрегата, либо мы находимся на грани «грандиозного шухера»! И тогда жалобы на потерю тяги, при попытку забраться в гору с места, не безосновательны т.к. для достижения хорошей динамики разгона коробке дают коротковременную перегрузку, а при попытки использовать максимальный крутящий момент длительное время, автоматика его просто режет ( предположение ). Есть ли у кого  другие данные или мнения? Всем хорошего дня.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые новости. Вчера звонил мейджор пригласили на 4 отзывные. 2 по прошивке 1 по каким то трубкам которые нужно срочно замотать иначе перетераются и ещё какой то уплотнитель заменить. Вот поеду 8 го марта посмотрю, что за трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, FrauBu сказал:

Новые новости. Вчера звонил мейджор пригласили на 4 отзывные. 2 по прошивке 1 по каким то трубкам которые нужно срочно замотать иначе перетераются и ещё какой то уплотнитель заменить. Вот поеду 8 го марта посмотрю, что за трубки.

Трубки кондиционера для 3-го ряда. Мне такую отзывную уже сделали в 20 числах января. Закрыли их дополнительным кожухом от повреждений. Сам лично не залезал, не смотрел, как было до, и как стало после.

Вот про эти трубки речь

620abf98f3693_.thumb.JPG.dd8d1afdf58a455ea1e01543d494e514.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти