Autoclub

Первые впечатления, отзывы владельцев EXEED VX

В теме 94 сообщения
9 часов назад, ign73 сказал:

За это время я нашел провод, который шел в комплекте с телефоном. Сразу заработал.

и что всегда подключается с первого раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет всегда не знаю, т.к. подключал всего несколько раз. Но с другими проводами не подключился ни разу. Вернее, подключался и через пару минут отваливался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принимайте в свои ряды. Я стал владельцем Exeed VX. Покупал машину не себе, а брату, но сейчас она неделю другую побудет у нас в семье вместе двумя Audi – Q7 3 TDI 2018 гв, покупалась новой в 2018-м, и Q8 3 TFSI 2020 гв, покупалась также новой в 2020 году.

Итак, обо всем по-порядку.

Я уже давно стараюсь следить за китайскими машинами, за их прогрессом, точнее даже сказать за взрывным ростом, настолько, по моему мнению, они быстро развиваются. Я не страдаю снобизмом и с интересом наблюдаю за их развитием. Хотя, признаюсь, к японским машинам, у меня есть доля снобизма, но на то были и есть причины.

Появилась задача, купить в семью (я о брате, он живет в Крыму) вторую машину. Поездил он по салонам корейцев и японцев и раздосадованный позвонил мне и посетовал на неразумные ценники. Я сказал, что надо смотреть в сторону китайских машин и посоветовал обратить внимание на две марки Geely и Exeed. Первая отпала по причине отсутствия в линейке большой семейной машины. Monjaro если и доберется до нашего рынка, все же маловат будет.

Через несколько дней брат позвонил после тестдрайва Exeed и восторженно описывал свои ощущения от VX. Хочу обратить внимание, что у него в семье сейчас Мазда 6 в максимальной комплектации. С его слов, ему понравилось все, и он хочет ее купить, но ввиду наличия только одного дилера, отсутствует какая-либо конкуренция и как следствие подвинуть дилера в цене не представляется возможным. Было решено купить машину в Москве и оформить ее на меня.

Настала моя очередь испытать Exeed VX вживую. Позвонил ближайшему дилеру, приехал к ним и был разочарован отсутствием у них тестдрайва. Посмотрел машину снаружи, посидел внутри, понажимал, пооткрывал, подвигал, пощупал… Остались только положительные впечатления. Внешне машина очень красивая, пропорциональная, без кричащих линий, без азиатского кича, которым пропитаны машины из страны восходящего солнца (не все, конечно, но большинство), все как-то по-европейски сдержанно и лаконично.

Поговорил с дилером о цене, пожелал им успехов в продажах и уехал. По дороге позвонил еще одному дилеру неподалеку (их, дилеров Exeed, оказывается не так уж и мало) и на следующий день уже был у них в салоне.

Пока оформляли документы для тестдрайва я успел поторговаться и, почти договорился о подходящей и устраивающей обе стороны цене.

Сели в машину, достаточно быстро удалось все настроить под себя (у меня рост 190). В движении машина очень понравилась. Понятная, без закидонов, салон эргономичный, все на своих местах. Ничего вызывающего, неприемлемого для себя я не заметил. Хотя всю жизнь катаюсь на немцах (4 ауди, 2 VW, до этого наши были), меня машина более чем устроила.

Через 4 дня я приехал уже за машиной. Документы оформили, плюшки подарили (эээх, вспоминаю про плюшки в виде путевок на Тенерифе на 10 дней от Audi, но тут таких нет).

И вот машина третий день у нас в семье. Обе Ауди стоят, а я езжу на VX. Может кому-то покажется это сумасшествием, но мне нравится эта машина.

Едет очень предсказуемо. Педаль газа настроена по-правильному, нет каких-либо провалов, нелинейности в поведении. Чувствуется что на доводку потратили силы и время. Запас по мощности есть, думаю, что с обгонами на трассе проблем не будет. Динамика, конечно, не как у Q7 и тем более у Q8, но ее с лихвой хватает.

Тормозит тоже ожидаемо, а не как некоторые большие японские внедорожники. Педаль настроена линейно, сколько нажал, столько получил. Некоторые пишут о риске перегреть тормоза, но простите, где вы собираетесь гонять на этом линкоре, чтобы их перегреть? Да и зачем?

К рулевому тоже никаких явных претензий у меня нет. Оно не такое синтетическое как ожидаешь. Да, после Ауди чувствуется недостаток реактивного усилия, меньше ощущения связи с дорогой, но откровенных провалов в настройке рулевого нет.

Салон на мой искушенный взгляд, удобный, уселся быстро, диапазон настроек большой. Я под свои 190 подобрал удобные настройки за пару минут. Подушка сиденья к моему удивлению оказалась достаточно длинной. Сам за собой усаживаюсь с большим запасом (даже большим, чем в Q7, который длинее VXa сантиметров на 7). Все кнопки логично скомпонованы, все вроде под рукой. А не как в «самых надежных машинах», в которых, как писал один из обозревателей, берут мешок, насыпают в него кнопки. Кидают в мешок гранату и закидывают его в салон. Где оказалась кнопка после взрыва, там ее и приделывают. Здесь же просматривается логика в компоновке, кнопки не вызывают чувство ностальгии по 80-м годам, на них не экономили подсветку. Кнопки нажимаются выверенным усилием, что снова показывает, что производитель старался, а не сгреб остатки фурнитуры со складов Короллы 80-х годов. Молодцы, что не стали изобретать новые способы взаимодействия и управления медиасистемой, а сохранили классическое управление через сенсорный экран (в этот момент вспомнился Лексус с его джойстиком а'la джойстик на PlayStationPortable, которым на неподвижной машине с трудом попадал на элементы управления на экране, не говоря о том, чтобы сделать это в движении). Опять же, тут не стали экономить на доводчиках стекол. Все стекла оборудованы доводчиками и все они опускаются полностью (на Audi задние опускаются только на 2/3). К обзору через лобовое, назад, к зеркалам, претензий никаких.

Примеряя на себя через пару лет, когда придет пора менять Q7 или Q8, китайцы будут на первом месте в приоритете, если сохранится то непотребство с ценами, которое сейчас наблюдается.

 

Но есть и небольшие претензии. Они на грани придирок.

Что я бы исправил: подогрев сидений распространил был на спинку, увеличил бы яркость всех экранов, особенно экрана климата, увеличил бы высоту открывания багажника (с моим ростом я упираюсь головой в него), поменял бы местами тахометр и спидометр, хотя наличие проекции эту проблему частично нивелирует, увеличил бы общую грузоподъемность и грузоподъемность крыши/релингов (30 кг – допустимая нагрузка на крышу – это очень мало, поперечины плюс крепления для двух велосипедов и плюс два велосипеда это уже больше 30 кг, на Ауди допустимая нагрузка на крышу 75 кг), увеличил бы карманы в дверях, чтобы туда помещалась полуторалитровая бутылка и добавил бы 2-3 см продольной регулировке руля, ну и для утешения некоторых обзорщиков прикрыл бы голый металл дверных рамок пластиком (когда прочитал об этом в обзорах, специально вышел из дома, чтобы посмотреть как сделано у Ауди – там прикрыто пластиком – речь про Q7, у Q8 нет дверных рамок), хотя лично для меня этот момент не играет никакой роли – я даже не знал, как должно быть, если бы обзорщики не подсказали. Неплохо было еще добавить сенсорные площадки на дверные ручки задних дверей для бесключевого доступа – это наверное был самый раздражающий момент.

Когда я сформулировал этот список улучшений, то поймал себя на мысли, что два года назад, когда выбирал замену своей А6 Avant 3 TDI Quattro из GLECayenne и Q8, то список замечаний к GLE был существеннее для меня и шире. Чего только стоит отсутствие для машины такого класса микролифтов для шторок и различных крышек в салоне, или отсутствие (не побоюсь этого слова) шумоизоляции – двигатель ревет так, что ощущаешь себя в «буханке», у которой двигатель - в салоне и прикрыт кожухом, или ручное «управление» шторкой багажника… Здесь же у перчаточного ящика есть микролифт, шторка подстаканников двигается ровно, без заеданий, в тоже время полуторалитровая бутылка в карман двери не помещается. К Cayenne была только одна претензия – размер салона. Он ощутимо меньше Q7 и Q8. BMW X5 принципиально не рассматривал, не нравится он мне, а X6 – подавно.

 

По завершению хочется сказать: «Браво Chery!». Первый шаг в сторону премиум сегмента сделан. Он достойный, вы не стали переклеивать эмблемы на существующих машинах и выдавать их за премиум, а создали новую линейку. Путь предстоит немалый, но учитывая ваши упорство, ваше стремление, я думаю, что вы этого достигнете.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ТЭО сервисмены закачали новое ПО. В результате турбояма увеличилась, а в режиме круиза стал динамичнее. Как узнать, какая прошивка стоит на сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти