Toru Tanaka

При включении кондиционера включается вентилятор

В теме 13 сообщений

Доброго времени суток!!! Сегодня утром завел автомобиль (на улице + 3 градуса), поставил обдув лобового стекла (не обогрев!!!), вышел на улицу покурить (полюбоваться машиной) и услышал, как работает вентилятор основного радиатора!! Оченно удивился такому факту, так как на улице совсем даже не жарко. После обеда также забрал машину у жены - та же ситуация, но заметил, что у жены включен кондиционер. Опытным путем установлено, что при включении кондиционера включается вентилятор радиатора. Несколько смущен данным фактом. Никто не обращал внимания на данное обстоятельство? Я как-то, по своей технической наивности полагал, что вентилятор включается по достижению определенной температуры ОЖ, например. Может, у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toru Tanaka , у всех. Режим против запотевания лобового стекла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Toru Tanaka сказал:

Доброго времени суток!!! Сегодня утром завел автомобиль (на улице + 3 градуса), поставил обдув лобового стекла (не обогрев!!!), вышел на улицу покурить (полюбоваться машиной) и услышал, как работает вентилятор основного радиатора!! Оченно удивился такому факту, так как на улице совсем даже не жарко. После обеда также забрал машину у жены - та же ситуация, но заметил, что у жены включен кондиционер. Опытным путем установлено, что при включении кондиционера включается вентилятор радиатора. Несколько смущен данным фактом. Никто не обращал внимания на данное обстоятельство? Я как-то, по своей технической наивности полагал, что вентилятор включается по достижению определенной температуры ОЖ, например. Может, у всех так?

да, у всех так, по умолчанию включение вентилятора привязано к кондиционеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что успокоили. Мнительный я просто, а до дилера - 450 км не очень хорошей дороги... Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот дебильный алгоритм, когда нельзя принудительно в режиме АВТО выключить ненужный кондиционер напрягает.... Лишний расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, PatronP сказал:

Этот дебильный алгоритм, когда нельзя принудительно в режиме АВТО выключить ненужный кондиционер напрягает.... Лишний расход топлива.

А кнопка А/С на что? Включили авто нажали кнопку кондёр выключился остальной алгоритм продолжает работать как авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или ещё проще в настройках снять галочку антизапотевание....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Grek25007 сказал:

А кнопка А/С на что? Включили авто нажали кнопку кондёр выключился остальной алгоритм продолжает работать как авто

Попробуйте нажмите) У вас с кондеем выключится и АВТО режим! По крайней мере значок АВТО точно погаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PatronP вот именно что потухнет индикация, а не отключится режим пока все каналы руками не потрогаешь, управление не перейдет в ручной.

Каналы: обороты, заслонки, вкл выкл наружки, вкл выкл кондея.

В этой теме есть много интересного: Работа климата контроля Чери Тигго 7 про

про дибильный режим и доп расход... не сильно и много расход увеличивается, но объяснять не буду по чему, проверено не раз на современных авто. Конечно если компрессор кондея нормальный, а не в полу рабочем состоянии.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, san_aleks сказал:

PatronP вот именно что потухнет индикация, а не отключится режим пока все каналы руками не потрогаешь, управление не перейдет в ручной.

Каналы: обороты, заслонки, вкл выкл наружки, вкл выкл кондея.

В этой теме есть много интересного: Работа климата контроля Чери Тигго 7 про

про дибильный режим и доп расход... не сильно и много расход увеличивается, но объяснять не буду по чему, проверено не раз на современных авто. Конечно если компрессор кондея нормальный, а не в полу рабочем состоянии.

Если это и так, то мне не нравится , что не горит индикация режима АВТО. В моем предыдущем Санта Фе 2 режим оставался АВТО, даже если я вырубал кондей принудительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти