Аркадий

Работа климата контроля Чери Тигго 7 про

В теме 275 сообщений

Вот кое что из руководства про кондей (сори за гугл перевод):

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Стратегия контроля
Стратегия управления кондиционером
1. Через 8 секунд после запуска двигателя компрессор кондиционера может работать. В течение 8 секунд после запуска двигателя, даже если выключатель запроса кондиционера нажат, компрессор кондиционера не включается.
2. Когда температура охлаждающей жидкости превышает 115 градусов, кондиционер отключается. Когда температура охлаждающей жидкости ниже 113 градусов, управление кондиционером возобновляется. При температуре охлаждающей жидкости от 106 до 114 градусов, состояние управления кондиционером не меняется.
3. Когда частота вращения двигателя превышает 6520 об / мин или ниже 560 об / мин, кондиционер отключается. Управление кондиционером возобновляется когда частота вращения двигателя составляет от 640 до 6320 об / мин. Когда частота вращения двигателя находится в диапазоне 6320-6520 об / мин и 560-640 об / мин, кондиционер сохраняет предыдущее состояние.
4. Когда напряжение аккумулятора ниже 9,5 В, кондиционер отключается, и управление кондиционером возобновляется, когда аккумулятор
напряжение выше 11В;
Когда напряжение батареи выше 16 В, кондиционер отключается, а кондиционер управление возобновляется, когда напряжение аккумуляторной батареи ниже 15 В.
04 – SQRE4T15C СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
04-12 Chery Automobile Co., Ltd.
04
5. Из-за большого расхода крутящего момента двигателя A / C модель T1E + E4T15C разработала ускоренный
отключение A / C стратегии. Когда педаль акселератора будет нажата до упора, кондиционер выключится, чтобы
обеспечить динамические свойства при обгоне. Когда кондиционер отключен более чем на определенное время.
Если время открытия педали акселератора уменьшается, кондиционер снова включается.

Andy Если кондей на холостых не пашет может оборотов мало, а может проблемы с аккумом или охлажд. жидк. см. пост выше.

Изменено пользователем HELG70
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/11/2021 в 14:52, HELG70 сказал:

Если кондей на холостых не пашет может оборотов мало, а может проблемы с аккумом или охлажд. жидк. см. пост выше.

Пока сказать точно не могу. Может, у меня терпения не хватало досидеть до холода. Просто когда включаешь после прогрева кондер, он всегда дует вначале жарким. Потом я трогаюсь через секунд 20, и всё, почти сразу подул холод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.02.2021 в 15:21, step74 сказал:

у меня не выключается?!

Это точно? А то у меня при включении AUTO включается А/С и под капотом слышно как начинает работать вентилятор кондиционера. При отключении А/С сразу отключается AUTO. А при отключении AUTO сразу отключается А/С (в холодное время года - зимой, вроде можно было эти режимы включать/отключать раздельно).

Супруга продолжает жаловаться на холод, хотя на улице уже не зима. Я наколхозил под бардачком, наклеил утеплитель, но проблема до сих пор не решена. ОД разводит руками, говорит, что, мол, такая конструктивная особенность, что, каких-либо щелей или дыр нет, вся магистраль герметична начиная с улицы до печки.

Сижу перечитываю всю ветку. Пока склоняюсь к тому, что в режиме, когда "AUTO" отключен, температурный датчик считывает возле себя повышенную температуру (судя по всему, порядка +30С) и пытается, подавая холодный воздух из сопел, выровнять ее, т.е. охладить воздух, хотя на табло выставлена температура +24...+27С. Супруга говорит, что ноги мерзнут, а на уровне груди и выше очень жарко. Мое желание - отключить эту "умность". Но как это сделать?

По моей логике, при отключенном режиме AUTO, выставляемая температура на экране - это температура выходящего из печки воздуха. Выбор температуры при отключенном AUTO вообще не должен иметь смысла и температура не должна отображаться на экране! Достаточно "крутилками" делать жарче или холоднее.

Хочется задать вопрос проектировщику, зачем нужен решим AUTO, если при его отключении автоматика не отключается? Во включенном или отключенном режиме AUTO чтобы согреть ноги, сначала нужно температуру в салоне снизить ниже той, которая выставлена на табло. Только после этого в ноги пойдет теплый воздух - бред! Либо, для согрева ног, нужно выставить заведомо большую температуру - "HI", но тогда можно раздеваться и парится веником.

Когда покупал авто, про такую "конструктивную особенность" мне не сообщили. Жену менять - не решение проблемы, буду опять наезжать на ОД - писать официальную жалобу, благо, дорожку уже протоптал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранее покупал на али пару электронных термометров, долго валялись без дела, а тут вспомнил про них и приспособил для замера температуры внутри салона. Датчик одного термометра закрепил на концелярскую прищепку за край сопла печки, что дует в ноги, а второй термометр разместил для замера температуры воздуха из щелей, дующих в лицо. Оба экранчика склеил термоклеем и расположил вместе. Цена вопроса порядка 100р за 1 термометр. Езжу с таким "девайсом" около месяца и офигеваю. Понимаю, что "мозги" у печки глючат, но отработать алгоритм, позволяющий показать глюк официальному дилеру не удается. Было пару раз: включен режим синхронизации, температура установлена +22, а из печки херачит +32 и термометры это фиксируют. Понижаю температуру печки до +20С .. + 19  - пофиг.  Перестало жарить, только при выборе "Lo" :hmm:

Остается ждать, когда глюк проявится, чтобы ехать к ОД и продемонстрировать.

Термометры.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Duke сними на телефон на видео и не мучайся ... скорее всего глючат датчики климата, вот она и дуркует.

Изменено пользователем HELG70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!! Сегодня утром завел автомобиль (на улице + 3 градуса), поставил обдув лобового стекла (не обогрев!!!), вышел на улицу покурить (полюбоваться машиной) и услышал, как работает вентилятор основного радиатора!! Оченно удивился такому факту, так как на улице совсем даже не жарко. После обеда также забрал машину у жены - та же ситуация, но заметил, что у жены включен кондиционер. Опытным путем установлено, что при включении кондиционера включается вентилятор радиатора. Несколько смущен данным фактом. Никто не обращал внимания на данное обстоятельство? Я как-то, по своей технической наивности полагал, что вентилятор включается по достижению определенной температуры ОЖ, например. Может, у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toru Tanaka , у всех. Режим против запотевания лобового стекла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Toru Tanaka сказал:

Доброго времени суток!!! Сегодня утром завел автомобиль (на улице + 3 градуса), поставил обдув лобового стекла (не обогрев!!!), вышел на улицу покурить (полюбоваться машиной) и услышал, как работает вентилятор основного радиатора!! Оченно удивился такому факту, так как на улице совсем даже не жарко. После обеда также забрал машину у жены - та же ситуация, но заметил, что у жены включен кондиционер. Опытным путем установлено, что при включении кондиционера включается вентилятор радиатора. Несколько смущен данным фактом. Никто не обращал внимания на данное обстоятельство? Я как-то, по своей технической наивности полагал, что вентилятор включается по достижению определенной температуры ОЖ, например. Может, у всех так?

да, у всех так, по умолчанию включение вентилятора привязано к кондиционеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что успокоили. Мнительный я просто, а до дилера - 450 км не очень хорошей дороги... Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите  советом. вчера рано утром ехали с женой в Иваново. На улице -2 С .в салоне выставлено 24 С. воздух идёт тёплый .а в районе пассажира  ноа уровне бардачка сифонит холодный воздух . бардачок открыл где-то подтягивает между вентилятором  и самой печкой. Не дадите совета .что делать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти