MishGun

Чери Тигго 8 Про ТО-0 2000км Chery Tiggo 8 Pro

В теме 36 сообщений

4.5л пол щупа, 5л верхний уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Так и знал,что врут. И что с ними делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/21/2021 в 15:38, MishGun сказал:

проходят ли они специальное обучение?

Владеют ли китайским, чтобы такое обучение проходить? ;) Лет эдак 12 назад первые Chery Tiggo обслуживались по гарантии в официальном сервисе на базе таксомоторного парка на Беломорской улице. Думаете с тех пор что-то принципиально изменилось по части техобслуживания китайских автомобилей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, VladT17 сказал:

Владеют ли китайским, чтобы такое обучение проходить? ;) Лет эдак 12 назад первые Chery Tiggo обслуживались по гарантии в официальном сервисе на базе таксомоторного парка на Беломорской улице. Думаете с тех пор что-то принципиально изменилось по части техобслуживания китайских автомобилей?

Надеюсь, что за 12 лет и качество самих китайских автомобилей и уровень их обслуживания значительно выросли.

14 часов назад, V@ler@ сказал:

4.5л пол щупа, 5л верхний уровень.

Мне на Куге 5л на пол щупа заливали в двигатель 2.5, а тут 4,5л в 1,6:hmm: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, MishGun сказал:

Надеюсь, что за 12 лет и качество самих китайских автомобилей и уровень их обслуживания значительно выросли.

Внешний вид изменился принципиально, это уже не брат - близнец RAV 4 II, если говорить о Тигго. Уровень комфорта тоже перешел на следующую ступень. Появилось уже что-то напоминающее термо- звукоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя. Выпускная система тоже проложена по всем правилам и ее уже почти не слышно в салоне. И даже лампочки накаливания габаритов и стоп-сигналов в задних фонарях уже не махнешь просто так на светодиоды. Блок BCM стоит на страже контроля тока потребления и выдает ошибки про обрыв электрической цепи при установке светодиодов. В общем, все как у взрослых. Вот только я не припомню, чтобы лет 12 назад у кого-то меняли по гарантии АКПП DP0 на Тигго на первых тысячах пробега. Проблемы с трансмиссией, перекочевавшие от прародителя - Рено (P0841), проявлялись ближе к 20-30ткм и успешно лечились заменой клапана модуляции давления гидроблока. Читая про новые Тигго, часто встречаешь сообщения про замену вариатора по гарантии чуть ли не через месяц после покупки автомобиля. Поэтому, к сожалению, не все так однозначно в смысле надежности автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2021 в 16:12, Георг сказал:

в сервисной книжке нулевое ТО пишет на 2000 км, бортовой комп показывает 5000 км.. позвонил дилеру, говорят таки на 2000 надо делать... поехал в субботу сделал нулевое ТО, взяли 9380 рублей.. при этом машина так и показывает что до следующего сервиса 3000 надо проехать.. в сервисе не смогли обнулить, говорят когда 5 тысяч накатаешь, загорится чек, тогда типа приедешь и снимут, а я еду в отпуск, туда обратно больше пяти тысяч км.. как то все это странно... ну и дорого считаю для нулевого ТО.. это Псков

Кнопками на руле слева сам можешь выбрать интервал ТО, там 5 или 10 тыс.км, если поставить 10, то 5уже не будет, надо зайти в поездку, а лучше инструкцию почитать)))

ТО - 0 стоило мне 9 900, причем вроде ничего лишнего, масло фильтр защита мойка

Изменено пользователем Aleksanderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.09.2021 в 17:48, volf сказал:

По этому интересуюсь кому сколько масла по заказ-наряду залили в 1.6т.Мне 6 литров написали и уровень по максималке залили в Элан-Моторс на Богатырском 16.

а мне 5.5))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.09.2021 в 10:35, Aleksanderr сказал:

ТО - 0 стоило мне 9 900, причем вроде ничего лишнего, масло фильтр защита мойка

По чём, если не секрет обошелся масляный фильтр и прокладка? И какое масло залили?

Изменено пользователем MishGun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расходные материалы для ТО 1,00 450,00
2 Масло CHERY Motor Oil 5W-40 200L 5,00 1305,00
3 Фильтр масляный Exeed 1,00 1710,00
4 Кольцо CHERY уплотнительное масляного фильтра 1,00 350,99
5 Шайба CHERY сливная пробки ДВС 1,00 198,00
Итоговая стоимость

4 014,00

 

1 минуту назад, Dunser сказал:
Расходные материалы для ТО 1,00 450,00
2 Масло CHERY Motor Oil 5W-40 200L 5,00 1305,00
3 Фильтр масляный Exeed 1,00 1710,00
4 Кольцо CHERY уплотнительное масляного фильтра 1,00 350,99
5 Шайба CHERY сливная пробки ДВС 1,00 198,00
Итоговая стоимость

4 014,00

 

Вроде скидка 20 процентов была

Купил в магазине фильтр, прокладку и кольцо за 1245 р.

Изменено пользователем Dunser
Добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dunser сказал:

Расходные материалы для ТО 1,00

Бегите от этого дилера подальше, вот нормальные цены (у дилера):

  1. масло 500-700р за литр
  2. фильтр масляный 600-700 р
  3. шайба сливной пробки 60-80р
  4. кольцо уплотнительное? отдельно от фильтра? - такой позиции у меня на ТО ни разу не было, а масло я поменял уже 5 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти