Dimon

Новое поколение EXEED TXL 2022 скоро в России!

В теме 14 сообщений

EXEED в России представит в октябре этого года полностью обновленную версию внедорожника TXL. После онлайн-презентации, в ходе которой будут продемонстрированы основные изменения и озвучена ценовая политика, автомобиль будет доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

TXL_27.jpg

Большинство изменений внедорожник EXEED TXL получил во внешнем облике, дизайне интерьера и оснащении.

TXL_29.jpg

TXL_3.jpg

Безрамочная радиаторная решётка, вытянутая по горизонтали, визуально делает автомобиль шире. Линии, плавно уходящие в светодиодные ходовые огни, напоминают воду, спадающую в воронки водопадов, расщепляющуюся на мелкие капли и превращающуюся в туман. Завораживающее зрелище. На краю капота дизайнеры сохранили чёрную горизонтальную плашку, заменив на ней хромированную надпись бренда на светодиодный мерцающий логотип EXEED. В новом поколении TXL будет доступна полностью светодиодная оптика, включая галогеновые фары. Для EXEED TXL производитель предлагает 19-дюймовые литые колёсные диски из алюминиевого сплава в двухцветном окрасе.

Задняя часть внедорожника TXL получила изысканные штрихи в виде изменения дизайна и расположения противотуманных фар, стилизованной юбки заднего бампера и раздвоенной системы выхлопа с патрубками в форме символов бесконечности.

TXL_2.jpg

Концепция дизайна интерьера пятиместного TXL выполнена в единой стилистике с более старшей моделью VX. Панель приборов и экран информационно-развлекательного комплекса представлены в виде сдвоенных ЖК-экранов диагональю 12.3 дюйма каждый и HD-разрешением 1920х720 пикселей. Водитель получает возможность выбора цветового и графического оформления темы панели приборов, в том числе в зависимости от выбранного режима движения. На мониторе мультимедийной системы пользователь может персонализировать настройки ассистентов и контролёров безопасности, звукового поля, за формирование которого отвечает система обработки звука и восемь динамиков от Sony, выбрать цвет атмосферной подсветки и следить за окружающей обстановкой, благодаря системе кругового обзора 360°AVM.  

На «парящей» центральной консоли под эргономичным углом установлен сенсорный экран управления климатом, включая очистку воздуха фильтрующим элементом стандарта CN95 и его ионизацию, обогревом и вентиляцией сидений.

DSC02565.jpg

DSC02832-HDR.jpg

На текстурированной матовой поверхности консоли расположены электронный ручник коробки передач и клавиши электрического стояночного тормоза (EPB) с функцией AutoHold. Рядом справа находится ниша для хранения мелких вещей и место под два подстаканника. Ближе к подлокотнику — сенсорная панель для управления функциями системы мультимедиа (тачпад) и беспроводная зарядка для смартфона.

Огромная панорамная крыша с люком площадью 1,12 м² выполнена из высокопрочного теплоизоляционного стекла толщиной 5 мм. Для защиты от палящего солнца предусмотрена шторка.

DSC02832_crop.jpg

Салон автомобиля будет предложен исключительно в чёрном кожаном исполнении c ромбовидной прострочкой. EXEED TXL отлично подготовлен к зимним условиям эксплуатации, в частности, имеет в стандартном оборудовании: обогрев ветрового стекла, форсунок, заднего стекла и внешних зеркал, рулевого колеса, всех сидений, включая задние, а также дефлекторы для задних пассажиров. Дистанционный запуск двигателя также входит в штатную комплектацию автомобиля.

DSC02896.jpg

DSC02586-2.jpg

О других дополнительных и важных изменениях будет сообщено на онлайн-презентации модели. Анонсирование произойдёт в ближайшие дни.

 

ГАБАРИТЫ

EXEED TXL относится к классу средне-размерных внедорожников. Размеры: длина составляет — 4780 мм (на 5 мм длиннее предыдущего поколения), ширина — 1885 мм, высота — 1730 мм (на 24 мм выше предыдущего поколения), колесная база равна 2800 мм.  Дорожный просвет в 210 мм в сочетании с большими углами въезда (18°) и съезда (20°) позволяет автомобилю штурмовать препятствия в виде крутых спусков, подъемов, значительных ям и бугров. При необходимости на TXL можно преодолеть и водные преграды, глубина преодолеваемого брода равна 450 мм.  Подвеска типа McPherson спереди и многорычажная независимая сзади.

Модель TXL построена на передовой модульной платформе M3X, разработанной совместно конструкторами концерна CHERY и немецкой компанией Benteler.

M3X — качественно новая ультрасовременная платформа мирового уровня: она максимально адаптивна и позволяет создавать внедорожники, MPV, PHEV и традиционные легковые автомобили. Её конструкция обеспечивает низкий уровень шума и вибраций, повышенную прочность и значительную экономию топлива, высокий уровень безопасности и надёжности.

EXEED TXL оснащен системой полного привода Torque-on-Demand, управляемой многодисковой муфтой, c скоростью отклика полного привода 0,07 сек. Поставщиком является всемирно известная американская компания BorgWarner.

 

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Внедорожник EXEED TXL оснащён мощным и эффективным силовым агрегатом — двигателем третьего поколения 1.6TGDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями.

 

Двигатель 1.6TGDI разработан специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину. Максимальная мощность двигателя составляет 136.5 кВт (186 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Такие показатели соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосферному двигателю. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у EXEED TXL 9.8 секунды.

 

Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.8 литра на 100 км, в городском — 10.2, а в загородном — 6.4. Выбросы загрязняющих веществ автомобиля соответствуют требованиям пятого экологического класса, при потреблении бензина АИ-92, и могут соответствовать более строгим, перспективным требованиям экологического стандарта Евро-6В.

 

Трансмиссия 7DCT 300 от всемирно известного производителя коробок передач GETRAG состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющих новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения. Запатентованная система охлаждения позволяет снизить энергопотребление, внося большой вклад в энергоэффективность автомобиля. Калибровкой и оптимизацией плавного переключения передач занимались ведущие инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.

TXL_30.jpg

При производстве несущего кузова TXL применяется высокопрочная сталь с пределом давления 1500 мегапаскалей, что позволяет обеспечить высокую защиту пассажиров внутри автомобиля в случае фронтального, бокового или заднего удара на высокой скорости. При опрокидывании транспортного средства каркас кузова может выдержать ударную нагрузку более 10 тонн. Такие показатели в сочетании с шестью подушками безопасности позволяют EXEED TXL назвать капсулой безопасности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём!!! Смотрится все норм диски, прибока богаче, задний вид рейстал, но вот бампер-решетка перед у первого лучше!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал зимой, езжу, отличный аппарат, по замечаниям не хватает старта на первой передаче, иногда приходится выключать включать блютуф. Не хватает вентиляции сиденья. Ничего не ломалось. Машина ведёт себя очень адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По обогревам прогресс , приборка современнее , но сама передняя панель как по мне так на старом побогаче выглядит , признаться честно ждал больше всего 2 л двигатель и адаптивный круиз , на счёт переднего бампера солидарен

цена перевалит все ожидания 

Изменено пользователем Alk
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все устраивает. Но о покупке для себя подумаю только, если будет 2 л.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С обогревами они конечно лоханулись на первом эксид, задние сиденья еще пофиг, но руль....а так по сути только приборка, да и нафик ее, все равно такая же бесполезная )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а как же камеры , там уж точно будут 8 к , можно будет разглядеть муравья переходящего дорогу ))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Alk сказал:

Ну а как же камеры , там уж точно будут 8 к , можно будет разглядеть муравья переходящего дорогу ))) 

ну раз 8К - то точно надо бежать сдавать свой старый и брать новый ! )))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только цена 2.9млн, правда на сегодняшний  день на фони остальных одноклассников это не так и дорого. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу два дня. 

Пока проблем не обнаружено.

Много чего нового и интересного

Заявлено про андроид авто, но его на деле нет. И никто не может подсказать почему есть в документации, а на деле нет :(

адаптивный круиз кстати отлично работает. В пробках очень интересно, еще бы трогалась сама, а не ждала кнопку или педаль))))

Расход, кстати, 7.9-8.. в  смешаном режиме. Неожиданно приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти