Владислав А

Вариатор. Металлический хруст при резком трогании в горку

В теме 26 сообщений

Владислав А Двигатель 1.5 и вариатор 018-ый? На 2.0 и QR019CHA такой режим есть.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VladT17 сказал:

Владислав А Двигатель 1.5 и вариатор 018-ый? На 2.0 и QR019CHA такой режим есть.

Да. 1,5 и 018. 

У меня ещё есть ручной режим. 

А что за режим L? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владислав А L - это т.н. "пониженная передача". Ограничивает сверху диапазон изменения передаточного числа и отключает блокировку ГТ. Для медленного движения по бездорожью. Для исключения, по-возможности, проскальзывания ведущих колес.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, VladT17 сказал:

Владислав А L - это т.н. "пониженная передача". Ограничивает сверху диапазон изменения передаточного числа и отключает блокировку ГТ. Для медленного движения по бездорожью. Для исключения, по-возможности, проскальзывания ведущих колес.

Хорошая фишка! У меня такого нет, к сожалению... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владислав А Владислав АА

Ну как с вариатор дела обстоят?

 

Изменено пользователем Чемберлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Чемберлен сказал:

Владислав А Владислав АА

Ну как с вариатор дела обстоят?

 

Да, никак, по сути... 

На днях ездил к ОД. Катались со мной и мастер и инженер. 

При них, блин, никак не проявляется этот хруст. Штурмовали разные горки. Машина аж с буксом стартует, а звук пропал. 

Поднимали на подъёмнике, всё шатали, стучали. 

Нифига. 

А накануне визита к ним, я специально подъехал к горке, газанул и опять раздался хруст. 

Ну, чё... Они развели руками. Говорят, катайся, следи, приезжай если чё. 

Сейчас поставил шипованную резину. Резко стартовать не буду до весны. 

Понаблюдаю. 

Возможно камушек попал где-то и резонирует при определённом угле наклона и нагрузки. 

Вот так, Как-то... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Владислав А сказал:

Возможно камушек попал где-то и резонирует при определённом угле наклона и нагрузки.

Декоративная крышка мотора такая? У меня на определенных оборотах двигателя дребезжал круглый лючок для доступа к маслозаливной горловине. Пришлось пока просто снять этот лючок. Звуки пропали. А на будущее, придется посадить его на герметик, поскольку он не фиксируется жестко в крышке.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2021 в 23:46, VladT17 сказал:

Декоративная крышка мотора такая? У меня на определенных оборотах двигателя дребезжал круглый лючок для доступа к маслозаливной горловине. Пришлось пока просто снять этот лючок. Звуки пропали. А на будущее, придется посадить его на герметик, поскольку он не фиксируется жестко в крышке.

Тоже сталкивался с этим,сначала подумал что с коробкой что то,уже хотел к дилеру записываться,а оказалось это лючок так противно дребезжит.  Я поступил так,погрел строительным феном язычек на лючке,который защелкивается в крышку,разогнул его пошире,что бы защелкивалась по туже и приклеил несколько кусочков дверного уплотнителя по кругу. Теперь лючек сидит жёстко и не шевелится).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня другая крышка. Без лючка. Думаю, может сама крышка так гремит? 

IMG_20211126_120411.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, всех с Новым Годом! 

В продолжение темы:

Вначале про вариатор. Ездил к ОД по другому вопросу, заодно проверили вариатор на ошибки, слили и залили обратно масло. Всё хорошо, слава Богу! Масло рабочее, ошибок нет. 

В декабре у нас в Воронеже начал выпадать снег, а под снегом появился лёд, местами. И опять время от времени, я стал замечать похрустывание где-то внизу при попадании колес(а) на лёд под снегом. 

Вот я и думаю. 

А не работает ли так система антипробуксовки или курсовой устойчивости? 

Ведь АБС тоже хрустит и отдаёт в педаль... 

Не замечали ли вы чего подобного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти