Vkrais

Адаптация авто после отключения аккумулятора

Автомашина Чери Тиго 7 про ( 2021 г.) комплектация ,, элит,, в э эксплуатации 4 месяца. Был снят аккумулятор для подзарядки ( на несколько часов). Как, после зарядки аккумулятора, правильно, пошагово,  провести адаптацию его к автомашине!?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Vkrais сказал:

Автомашина Чери Тиго 7 про ( 2021 г.) комплектация ,, элит,, в э эксплуатации 4 месяца. Был снят аккумулятор для подзарядки ( на несколько часов). Как, после зарядки аккумулятора, правильно, пошагово,  провести адаптацию его к автомашине!?.

Минус - на минус, плюс - не плюс. Мозги сами разберутся с "адаптацией". 8-) А что, аккум совсем сдох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем не умер, стоял неделю, замерил 12,3, тк. ( месяц назад примерно так же было) зима решил подзарядить. Донора аккумулятора не нашлось ( что бы не разрывать питание, через простую зарядку не получилось), пришлось снять, но перед этим как то не подумал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настроить по-новой ГУ и БК , полностью опустить до конца и поднять все стёкла (и штору с панорамой в комплектации Престиж) для активации функции антизащемления)  и покрутить рулём вправо-влево до упора для обучения эл.усилителя руля.

Изменено пользователем Андрей51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам, будем обучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Vkrais сказал:

Спасибо Вам, будем обучать.

А заряжали Вы аккум зря. Он у Вас в идеальном состоянии 8-)

ЗарядАккум.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuri сейчас 99% АКБ - Ca/Ca, и штатный АКБ не исключение. А там нормой НРЦ для 100% заряда считается 12.8В (при 20С), но встречаются образцы где бывает и 13В, если производитель не пожалел серной кислоты. 12.3В, если это действительно НРЦ, а не снято на подключенном АКБ, говорит о 50% заряда. Прямая дорога к сульфатации пластин, что для Ca/Ca АКБ почти приговор, если не пользоваться специальными ЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VladT17 сказал:

Yuri сейчас 99% АКБ - Ca/Ca, и штатный АКБ не исключение. А там нормой НРЦ для 100% заряда считается 12.8В (при 20С), но встречаются образцы где бывает и 13В, если производитель не пожалел серной кислоты. 12.3В, если это действительно НРЦ, а не снято на подключенном АКБ, говорит о 50% заряда. Прямая дорога к сульфатации пластин, что для Ca/Ca АКБ почти приговор, если не пользоваться специальными ЗУ.

Не претендую на истину в последней инстанции. Исхожу из собственного 30-летнего опыта и эксплуатации четырёх китайских машин за последние 12 лет. Ставим вольтметр (если его нет штатно), калибруем, чтобы соответствовало напряжению на клеммах аккума и наблюдаем вольты ПЕРЕД заводкой авто. В морозы напруга перед заводкой падает до 11,7В и это нормально. В случае более сильного разряда заряжаю "умным" китайским зарядником, имеющим режим "лечения" и показывающим текущую ёмкость аккума. Клеммы, естественно, не сбрасываем. За последние 16 лет не купил ни одного аккумулятора, они работают нормально 4-5 лет, если не превращать авто в новогоднюю ёлку 8-)).

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vkrais VladT17Yuri Вообще не парюсь по этому поводу, на предыдущем авто акум (правда испанской "сборки") отходил 7 лет до замены, и только крайнюю зиму мне пришлось его пару раз взбодрить, после чего он дожил до осени и я его сменил ... И хотя то было европейское авто я думаю что китай свои 4-5 лет сдюжит ... поживем увидим.

Изменено пользователем HELG70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2021 в 19:04, Yuri сказал:

...они работают нормально 4-5 лет, если не превращать авто в новогоднюю ёлку 8-)).

Вот полностью солидарен с Вами... Странно слышать жалобы на аккум от тех у кого напичкано дохринища потребителей и многие из них подключены весьма сомнительным образом... На моей практике был только один случай с проблемами аккумулятора - той причиной стала криво установленная сигналка...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти