Autoclub

Чери Тигго 4 отзывы владельцев недостатки все минусы

В теме 112 сообщения
3 часа назад, Sanych сказал:

ни в обзорах овтоблогеров, ни на форуме ни разу не слышно было про подголовники неудобные.

Я уже упоминал здесь обзоры:

"Солидные плотные кресла имеют приличный профиль, но подголовник слишком уж настойчиво давит на затылок."
https://www.autonews.ru/news/5e05c63f9a7947d9060bce98

и
https://youtu.be/Gh8iYVsZMnE?t=842

И здесь не я один такой.
https://chery-clubs.ru/forums/topic/691-perednie-podgolovnki-s-regulirovkoy-naklona-na-cheri-tiggo-4/
 

Изменено пользователем Кот сибирский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Кот сибирский сказал:

Я уже упоминал здесь обзоры:

"Солидные плотные кресла имеют приличный профиль, но подголовник слишком уж настойчиво давит на затылок."
https://www.autonews.ru/news/5e05c63f9a7947d9060bce98

и
https://youtu.be/Gh8iYVsZMnE?t=842

И здесь не я один такой.
https://chery-clubs.ru/forums/topic/691-perednie-podgolovnki-s-regulirovkoy-naklona-na-cheri-tiggo-4/
 

Вряд ли подголовников конструкцию изменили. Вероятно от человека зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подголовники все отлично, техно 19г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, Кот сибирский сказал:

 отсутствие климат-контроля. При этом есть такая ненужная функция как управление магнитолой жестами. Управление жестами почти все сразу отключают. Лучше бы вместо него сделали климат-контроль.

Поддерживаю , очень удобная функция , привык на пред идущих машинах . Ещё прям бесит отсутствие показаний температуры за бортом , даже на самых дешёвых вазах данная функция есть .

Изменено пользователем woldemar45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тесть когда ездит на моей машине жалуется что неудобные подголовники, а мне норм все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ещё какие недостатки выявил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2019 в 18:23, Олег сказал:

Из под колёс забрасывает грязь в подкапотное пространство. 

Провалился правый usb разъём. 

Затруднительно поменять щётки стекло очистителя. Поднять поводок мешает кромка капота. 

Под ковриками не хватает крючков. 

 

почитай в ютубе замену щеток все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.10.2020 в 12:28, Sanych сказал:

Год катаю, ни в обзорах овтоблогеров, ни на форуме ни разу не слышно было про подголовники неудобные. И тут вдруг - многим. Хейтеры китайцев только и ждут такие моменты. Сейчас пустят слух, что во всех 4ках подголовники кривые. Ну не могли они быть год нормальные и стать неудобными, если только на заводе не накосячили что-то.

Я владелец Т4, много езжу на дальние расстояния, и я заявляю - посадка в Т4 неудобная. Так же заявляю, что подголовники очень неудобны как раз тем, что выдаются вперёд. Сиденья неудобны "наплывом" в районе лопаток. Мой рост 180см, и такая конфигурация скрючивает меня коромыслом. Причём, ни на тест-драйве, ни за несколько походов к дилеру для "примерки" себя в сиденье, я так и не понял этого неудобства. Мне казалось, что удобно. И даже отсутствие вылета руля не смущало. Но, поездив по трассам, я понял - лично для меня это очень неудобные кресла и подголовник. Вот тут как раз вылет руля компенсировал бы недостатки, но его не доложили. 

PS: недавно смотрел обзор от "большой тест драйв" - они единственные, кто отметили ужасную посадку за рулём! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Citizen сказал:

Я владелец Т4, много езжу на дальние расстояния, и я заявляю - посадка в Т4 неудобная. Так же заявляю, что подголовники очень неудобны как раз тем, что выдаются вперёд. Сиденья неудобны "наплывом" в районе лопаток. Мой рост 180см, и такая конфигурация скрючивает меня коромыслом. Причём, ни на тест-драйве, ни за несколько походов к дилеру для "примерки" себя в сиденье, я так и не понял этого неудобства. Мне казалось, что удобно. И даже отсутствие вылета руля не смущало. Но, поездив по трассам, я понял - лично для меня это очень неудобные кресла и подголовник. Вот тут как раз вылет руля компенсировал бы недостатки, но его не доложили. 

PS: недавно смотрел обзор от "большой тест драйв" - они единственные, кто отметили ужасную посадку за рулём! 

У меня рост 186 см и для меня удобно, тоже часто езжу по трассе. Правда пришлось добавить подушку под шею, на дальние расстояния очень помогает не уставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею Т4 Cosmo. В скобках буду указывать критичность для себя.

Напишу как есть.

Ну и таки да - эти проблемы и косяки вы поймёте только в ходе повседневной эксплуатации авто. 

1. (существенно). Расход топлива напрягает. Не соответствует заявленному производителем.

2. (существенно). Неудобная посадка за рулём для долгих поездок (описал постом выше).

3.(не критично). Жёсткая и громкая подвеска. Особенно она громко отрабатывает отбои. А отбои бывают даже на коротких ходах. Даже если проезжать компактных лежачих полицейских на скорости 15-20км/ч. Но надо заметить, что едет Т4 по трассе как по рельсам. Тут я даже могу похвалить! 

4. (не критично). Неизвестный ресурс турбомотора и робота. Турбомотор - относительная новинка, хотя Acteco вроде как себя называет передовой конторой. И вроде как тиражи у них - несколько сотен тысяч разных моторов в год. Ну типа умеют делать. Но все же, про двигатель ничего неизвестно. А про коробку, как раз - известно немало) Это аналог Powershift от форда. И не самый удачный. Очень дорогой ремонт сцепления и актуатора (или как там этот блок обзывается...) 

5. (недоумение). Отсутствие показаний наружней температуры. Причём, датчик то есть! И вроде как показания имеются при подключении сканера! А от водителя эти показания скрывают) 

6. (недоумение). Отсутствие подсветки заднего ряда. Вот вроде мелочь, а нужна она каждый день! 

7. (неудобно). Некуда деть пробку бензобака. Да, есть прорези. Но этими прорезями надо надеть пробку на крышку бензобака. Прямо по краске, ага) Прямо по песочку! 

8. (существенно). Отсутствие защиты моторного отсека со стороны передних колёс. Да, возможно это фича, а не баг. Вентиляции для. Но грязью там всё закидывает - будь здоров! Исправлять не буду принципиально. 

9. (неудобно). Слабая подсветка багажника. Я бы сказал, что её нет. Эта слабенькая лампочка слева - не в счёт. Расположена неудобно, светит никак. 

10. (неудобно). Отсутствие нормальной прошивки на ГУ. После телефонного вызова, звук музыки становится отвратительным. Исправить можно только сбросом к заводским настройкам!) Но это не единственная, и не самая серьёзная проблема. Много расписывать не буду. Магнитола просто хреновенькая и тормознутенькая. 

11. (критично!!!). Отсутствие подогрева спинок сидений. Для меня было недоумением, что китайцы подразумевают под "подогревом сидений" именно "подогрев сидений", но никак не спинок этих самых сидений! Я думаю, что у всех такое понятие - если есть подогрев, то греется и спинка тоже! Да, подогрев на задних диванах у многих производителей тоже греет только попу. Но передние сиденья у всех, кого я знаю греют и спину и попу! А вот у китайцев это не так. Пожалуй, эта единственная причина, по которой я бы гарантированно отказался от покупки, зная эту особенность заранее. Дело в том, что если эксплуатировать авто в холодном климате (у нас на Урале зимой в среднем -15 и ниже), то можно реально здоровья лишиться - почки застудить. Если же относительно тепло (выше -10), то вроде как не особо напрягает... Но при наших суровых зимах, эту проблему надо терпеть ежедневно! 

12. (недоумение). Бип-бип-бип. БИП-БИП-БИП. И никак не отключить! Фича, которая выставляет вас дураком на весь двор))) А ещё это чувство: вышел из заведенного авто с ключем в кармане, закрыл дверь. Машина такая: Бип-бип-бип... А во дворе утро, тишина. Эхо такое от многоэтажек. И ты понимаешь, что сейчас будет вторая серия БИП-БИП-БИП на полной громкости! И ты уже не можешь это остановить!))) 

13. (напрягает). Редкий типоразмер дисков и шин. Шины дорогие, а диски почти отсутствуют в продаже. Можно купить похожий типоразмер, а потом бодаться с дилером, если сломалась подвеска. А можно долго и упорно ждать, когда же выпустят широкую линейку дисков с редким вылетом 33мм) да, я знал об этом перед покупкой, но не думал, что все настолько печально) 

14. (напрягает). Преселектив, конечно, хорош когда машина уже набрала скорость. По трассе ехать - красота! Но случается и так, что приходится стартовать, или толкаться по пробкам. А тут робот показывает всю свою импотенцию. Я привык уже к повадкам, но вот что вызывает недоумение, так это необходимость подстраиваться под робот. Хотя, как я знаю, это робот должен адаптироваться под водителя!) 

15. (неудобно). Компактный багажник, и призванные компенсировать его компактность рейлинги. Если с багажником все понятно - это городской кроссовер, и он рассчитан на то, чтобы переложить в него содержимое тележки из супермаркета. То с грузоподьемностью рейлингов вообще беда - по паспорту нагрузка не более 30кг. То есть, нацепили багажник, бокс, и в него останется закидать в лучшем случае 15кг, а если система чуть тяжелее - около 10-12. Ни о чём) А ещё, паспортная грузоподьемность всего 300кг. То есть, это 3 человека по 80 кг и около 60кг груза. Понятно, что загрузить можно и побольше, но не зря же об этом написал производитель. Я думаю, что если сделать перегруз, то это как-то существенно повлияет на поведение настроенную "лотусом" подвески. 

16. (недоумение). Светодиодные ДХО есть, но работают они только отдельно от фар и габаритов. Я знаю, что "так у всех". Но я купил тачку с модными светодиодиками, и хочу ехать "на все деньги") Чтобы они светились совместно с фарами) 

17. (недоумение). Защита порогов от грязи. Она вроде как присутствует, но по факту не работает. Была отзывная, но насколько мне известно, во второй половине 2020 года выпускают машины без отверстий под уплотнитель. Могу ошибаться. 

18. (недоумение). Я хоть и не цыган, но хочу свой хром. Почему перестали делать молдинг под окнами из хрома? Даже в полном фарше его нет) если китайцы уже так очевидно экономят, то где они ещё не доложили, но уже не так очевидно?)) 

19. (неудобно). Бачок омывайки 2л. Два литра, Карл! Хотя, на новых Т4 ставят вроде как 5л бачок. Возможно, сэкономленные на молдинге из п.18 бабки, китайцы пустили на закупку более вместительного бачка. Хорошо, если так) Но что-то я сомневаюсь. 

20. (неудобно). Нельзя сбросить показания среднего расхода, текущего пробега и поменять цвет приборной панели в движении. Пишет "нужно перевести селектор в положение паркинга". Ну ок, безопасность типа. Ну тогда уж заблокируйте управление магнитолой на ходу - она тоже отвлекает. Или вот ещё что: регулировка яркости приборки и дисплея ГУ запрятана далеко, и часто требуется на ходу. Если вы так беспокоитесь о безопасности, то будьте такими молодцами до конца - выведите отдельную крутилку для этого). 

21. (существенно). Это не недостаток самого Т4, это относится ко всей марке Чери. Откровенно слабая дилерская сеть. Как правило, это мальтибрендовые салоны, для которых Чери - это лишь один из брендов, которыми они торгуют. Например, у нас в Тюмени два официальных дилера, Чери. Один из них торгует, помимо прочих китайских авто, ещё и УАЗом) От этого, я считаю, получается откровенный пофигизм у дилеров к проблемам клиента. 

22. (существенно). Слабоватое качество сборки. Когда смотришь на атво в салоне - клюешь на все это "лухури", а когда становишься непосредственно владельцем, то вылезают многочисленные косяки сборки. Назову лишь существенные. У меня хреново закрывается водительская дверь. Дилер заверил, что "прихлопается". Не прихлопалось. На ТО-0 мне её отрегулировали. Сделали это ослабив крепление. Теперь дверь торчит наружу (плоскость двери выдается наружу по отношению к плоскости двери задней). Заметил я это не сразу, т.к. торопился. Дилер обещал исправить, хотя я не представляю как. Посмотрим. Далее - оконные арки. Зазор в месте их соприкосновения с крыльями неравномерен. Слева и справа отличаются сильно. Сходил в салон, посмотрел на новые - такая же фигня. Сначала подумал, что мне битую продали) ан нет, "это же Китай"). Зазор между передними и зажними дверьми в районе стёкол - неравномерные. Увеличиваются кверху. Передние двери имеют меньший изгиб. Пятая дверь тоже имеет неравномерные зазоры. Был в салоне автоваза, специально проверил зазоры на стоявших там вестах - даже на них зазоры ровнее! Ну как так то? Вот серьёзно, можете сами в своём городе сравнить) 

23. (напрягает). Неизвестная ликвидность на вторичке.

 

В общем, это все самые заметные косяки Т4. Есть и помельче, но у кого их нет... Какие-то из этих недоработок не критичны. Какие-то - существенны. Повторюсь, если бы я знал о некоторых из них заранее, я гарантированно НЕ купил бы Т4, при всех его прочих достоинствах. Но китайцы молодцы, идут по стопам корейцев. Подключают маркетинг, выдают очень привлекательный авто за вменяемые деньги, выпячивая массу достоинств, и умалчивая о недоработках и недостатках, которые действительно имеют вес в России. 

Как по мне, китайцы плохо изучили потребности россиян, а может и намеренно наплевательски относятся к потребителю.

Отвечая на вопрос "купил бы себе Т4, зная об этих недостатках?", с уверенностью скажу, что НЕТ. 

Изменено пользователем Citizen
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти