LeonidS

Климатконтроль Chery Tiggo 8 Pro

В теме 17 сообщений

Здравствуйте. Началась зима и начались вопросы к теплу в машине. Ставишь на климате температуру от 26-32С сказать, что она соответствует действительности точно нельзя. По теплоощущению 20-22с в лучшем случае. За бортом пока -5С. Пробовал разные варианты и с принудительным выключением кондея, температуру в машине не нагнать, чтобы можно было ехать в рубашке. Много машин было, но такого не припомню. Вопрос в студию это у меня проблема такая или особенность авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, климат работает как-то странно, но пока температура в салоне кажется комфортной. В рубашке, правда, не пробовал ездить. Также иногда автоматический режим сам отключается и остается работать только кондей. Но тут сразу чувствуешь, что холодком потянуло и приходится нажимать на кнопку Авто..

       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, еще бывает и без включения кондея начинает дуть прохладный воздух, хотя стоит 32с, а в машине по-прежнему "жары" нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, LeonidS сказал:

Здравствуйте. Началась зима и начались вопросы к теплу в машине. Ставишь на климате температуру от 26-32С сказать, что она соответствует действительности точно нельзя. По теплоощущению 20-22с в лучшем случае. За бортом пока -5С. Пробовал разные варианты и с принудительным выключением кондея, температуру в машине не нагнать, чтобы можно было ехать в рубашке. Много машин было, но такого не припомню. Вопрос в студию это у меня проблема такая или особенность авто?

Это особенность многих (если не всех китайских) авто (особенно, собранных в КНР). Поскольку, личный опыт уже был - в данном авто ситуация "не напрягает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Греть начинает если поставить интенсивность обдува на 5. Жарить сразу начинает если машина прогретая.  Такая вот особенность. 

Изменено пользователем Dushkinbog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как использовать  отопитель салона наиболее эффективно (при запуске холодного двигателя, при начале движения и на прогретом двигателе) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2021 в 13:18, Кайрат сказал:

Подскажите пожалуйста как использовать  отопитель салона наиболее эффективно (при запуске холодного двигателя, при начале движения и на прогретом двигателе) 

Перед началом движения ставлю 26 градусов и скорость 5. Минут через 10 убавляю до 22. Так могу весь день ездить, в Самаре за 20 было всю неделю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2021 в 12:18, Кайрат сказал:

Подскажите пожалуйста как использовать  отопитель салона наиболее эффективно (при запуске холодного двигателя, при начале движения и на прогретом двигателе) 

Я на холодную, после запуска, ставлю HI и вентилятор на 6. Минут через 3-5 в салоне уже теплее, чем было до запуска двигателя. По мере прогрева переключаю на AUTO и температуру на 23-24. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Так и сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много до 8про было машин с климатом и на всех зимой выставлял температуру 22-23 и в салоне было комфортно. Здесь же принцип работы вообще не понятен. Первые где-то полчаса поездки при температуре за бортом "-7", а на климате "+22" - дует теплом, потом начинаются потоки холодного воздуха, что ляшки в джинсах холодеют. Прибавляю до "+25", немного тепла и опять холодрыга. В результате более менее комфортно в салоне при выставленной температуре 28-30 градусов. Как то это не правильно. Толи датчик температуры в салоне врёт, толи действительно такой принцип работы климата у китайцев. Даже не знаю, стоит ли этим вопросом выносить мозг диллеру или смириться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор