Сергей Р

Аккумулятор Тигго 7 Pro

В теме 165 сообщений

NikAndr У некоторых машин 22 года аккум дохлый, а гарантия у них всего 3 мес. Вы поставили сигналку - доп. источник нагрузки на аккум, либо заряжайте его периодически либо купите новый аккум чтобы держал вашу нагрузку, тем более север ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

23 часа назад, HELG70 сказал:

Вы ещё "Победу" вспомните, как оно там было ... не первая зима (Екб.) на иномарке и ни разу ни в одной, в первые 3 года не трогал аккум, потом да, и то только для профилактики с началом холодов заряжал, а так акум и живет 3-4 года а потом новый покупаем, зачем возиться? Хотя был и у меня период возни на ситроене у меня 7 лет простоял родной испанский, вот тот под конец службы и требовал зарядок, зимой пару\тройку раз взбодришь его он до осени робит, но это исключение из правил ... оно того не стоит, я устал\купил варту и ещё 2 года ездил забыв про акк. 

А  на Чери 7 про с октября 2020 г. - ВСЁ в норме, ничего не трогал и уже ТРЕТЬЮ зиму заводится как часы и в минуса, в эту пока -30 не заводил, а в -25 дистанционно, со штатного брелка, сегодня. 

А где вы прочли в моём сообщении о воспоминании о  каких либо автомобилях?

А может быть между строк прочли и о стране производителе авто? Я об этом не писал.

Я поднял вопрос заряжать\не заряжать, а равно делать\не делать ТО АКБ во время эксплуатации авто, не зависимо от марки и происхождении авто.

Как говорил преподаватель в колледже по «теории ДВС», нет в автотранспорте слова «профилактика», есть  ремонт и техническое обслуживание. Значит Вы всё же делаете сезонное ТО АКБ, чтоб батарейка прослужила 3-4 года. В этом наши с Вами взгляды совпадают. Но дело в том, что одни паркуются задницей, другие мордой.  эксплуатируют автомобиль, а значит и батарейку по разному. У кого- то короткие пробеги с частыми остановками (поездка на работу и обратно), а кто то по 200 и более км. наматывает(межгород). Или музыка и печка на холостых (молодежь).  Как говориЦЦа, «лучше перебдеть, чем не не добдеть», и делать ТО батарейке с началом холодов. Много раз так было на работе. Приехал чел утром на работу, а вечером уехать не может.

Да, у меня Tiggo 4 также с 30 августа 2020 года. Получается тоже 3 зиму. Правда вот уже 12 дней стоит у дилера. Гарантийный ремонт. Будем посмотреть, заведется или нет после такого продолжительного простоя. С уважением.

Изменено пользователем Viktor S
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний раз зарядным пользовался году в 2003. Да и нет его у меня. А покупать бессмысленно. Я понимаю в советское время аккумуляторов не было, поэтому выжимали из них всё что могли. А в сегодняшних реалиях покупай какой хочешь. При нормальной эксплуатации его хватит на 4-5 лет, а дольше, новый куплю, если машину не продам. Это проще и дешевле чем покупать зарядное и трястись над аккумулятором.  Я покупаю машину чтобы ей пользоваться, а не чтоб её лелеять.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, NikAndr сказал:

какой напряжение на аккумуляторе показывается у народа через, скажем, десять минут после выключения двигателя? Насколько я помню (хотя клясться не буду), что на Солярисе было существенно выше 12В, по-моему - 12.6. Меньше 12-ти было в морозы. А тут после выключения двигателя меньше 12-ти...

Если правильно понимаю, речь идет о замере напряжения без отключения клемм. В этом случае все зависит от тока нагрузки. Чем больше ток, тем меньше будет показывать вольтметр. Попробуйте отключить нагрузку и Эврика! напряжение на клеммах начнет расти прямо на глазах. Поэтому корректный замер - это именно напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) и оно у 100% заряженного АКБ с плотностью электролита 1.27 должно быть 12.6В при +20С. У модных ныне кальциевых АКБ, учитывая их склонность к сульфатации пластин при хроническом недозаряде, производители часто используют электролит повышенной плотности для компенсации падения плотности электролита в процессе эксплуатации, поэтому НРЦ у нового АКБ может быть и 13В. Родной АКБ на Тигго, кстати, примерно столько и выдавал года 3 назад. Сейчас уже больше больше 12.8В не получается. При условии зарядки автоматом BL1204 в стандартном режиме до 14.4В.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если всё-таки новый аккумулятор покупать, то какой рекомендуется? В этой теме был упомянут такой, других упоминаний не видел.

И какой у нас родной стоит?

Изменено пользователем NikAndr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут у нас ещё проблема, что нужно уехать на 10 дней. Как бы у нас за это время АКБ не сдохла полностью :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NikAndr сказал:

А если всё-таки новый аккумулятор покупать, то какой рекомендуется?

Такой же емкости, как оригинальный. На 4-ке это 60Ач. Что касается производителя, то каждый решает сам. Могу поделиться своим опытом. Вместо хваленого импортного Tab, внезапно приказавшего долго жить после 3х лет бережной эксплуатации (без глубоких разрядов, с полной зарядкой стационарным ЗУ как минимум раз в полгода) был куплен отечественный Titan Silver, который и на 8-м году эксплуатации чувствовал себя неплохо. Хотя, один раз при -25С все же сдался. Возможно, дело было в том, что перед Tab где-то полгода лежал на складе с момента выпуска до момента покупки и это не лучшим образом сказалось на его характеристиках, в то время как Titan был выпущен чуть ли не месяц назад на дату покупки. Так что лучше свежий отечественный, чем залежалый импортный. Про SFB, EFB, AGM не подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч 47 

 Я на этом форуме наверное один видел из своего окна пятиэтажки каждый год в зимнее время автомобили с открытыми капотами, водители которых, кто ходил вокруг с бубном с проводами для прикуривания, а кто то снимал АКБ и нёс домой. Это конечно не массово. Но проблемы с АКБ есть. Вот и эта ветка в 10 стр., которая активизируется с наступлением холодов, тому подтверждение.  

Выбор зарядных устройств на рынке большой. Есть большое предложение на рынке, значит и есть большой спрос. У автолюбителей, которые живут в холодном климате зарядное устройство необходимо. Это моё личное мнение.  У всех моих знакомых оно есть.  Вот и у нас 3 декабря в городе утром минус 30, за городом до 37 было. Сейчас -14. 

Всем, кто читает эту ветку форума рекомендую посмотреть видео. АКБ более 3 лет и 5-6 зарядов стационарным зарядным устройством. Оно довольно нудное и длительное, но оно того стоит. Смотрите от начала до конца не пожалеете. Довольно всё грамотно изложено. С уважением.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, NikAndr сказал:

А если всё-таки новый аккумулятор покупать, то какой рекомендуется? В этой теме был упомянут такой, других упоминаний не видел.

И какой у нас родной стоит?

Отправил в Автодок запрос по VIN. Получил ответ: родной - с артикулом 807000197AA. Т.е. тот же самый, что и на Четвёрке. Только Автодок их не продаёт... А в качестве замены они предложили MUTLU L260054A.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viktor S не большое дополнение к видосу

 ввиду того что емкость со временем деградирует, не стоит брать ток ровно 1/10 и 1/30, а нужно брать чуть меньше (где нибудь на 0,5А), т.к. текущая емкость нам не известна, только паспортная у нового, это нужно для недопускания интенсивного газовыделения. Тож в инете эту инфу нарыл. На первом этапе зарядки 14,8В ток в 1/10 нам в принципе не критично, т.к. у нас кальциевый, у него практически отсутствует эффект "кипения" при данном напряжении (источник личный опыт и инфа с нета), а вот на 2-ом этапе достаточно критично.

И рекомендуется не смотря ни на какие заверения продавцов, после покупки также зарядить по полной программе, иначе можно потерять сразу 5-10% емкости.

Про свой я ранее писал как пытал, по итогу он с плотностью 1,3 только вот фиг эта плотность за 2 часа подрастает. Ток выше 1А при напряжении 16,3в приводит к достаточно приличному газовыделению. По этому меньше ток и дольше - но добивает плотность. И еще с нашими акками косячина, уровень электролита только косвенно можно установить, пластик глухой напрочь. Я то свой вскрыл :) и пробки для него сделал. Пока не уверен, что эти пробки будут хороши... 

Тут свезло на 2-й тачке из за глюка, ночью высадила акк, как выяснил при зарядке, тоже кальциевый. И чет с ним фокус восстановления плотности пока вообще не проканал. максимум 1,25-1,26, но и заряжал на прошлых выходных - 2е суток,и до этого тож на выходных (как раз в пятницу издох, и тогда же и выяснил что он кальциевый) , пришлось ставить на тачку его с плотностью 1,24 и через 5 дней снова пытать. С Тигры клеммы не подходят, как на зло, так бы его поставил, а этот гонял дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти