Сергей Р

Аккумулятор Тигго 7 Pro

В теме 165 сообщений

NikAndr Электрик должен проверить акк, если он норм то искать что его высаживает ... поэтому надо при записи это уточнять и озвучивать что у вас проблемы по электрике чтобы точно был электрик. А так думаю они просто зарядят ваш акк (для этого попросят оставить авто) ну поменяют акк если гарантия не прошла (гарантия 3 мес) я думаю гарантию вы пролетели (вроде летнее авто) а оставлять для зарядки  ... ну по мне так можно самому, а лучше новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я тоже думаю, что в любом случае надо новый. Но всё равно нужно выяснить, что послужило причиной, иначе и новый загубим.

Изначально, видимо, аккумулятор был заряжен полностью: купили 18 декабря, совсем чуть-чуть поездили, потом 30 декабря поехал в аэропорт (езды 1:15 + предварительный прогрев), оставил там машину на стоянке, обратно прилетели 9 января - и завелись без проблем, хотя стояли нормальные морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, NikAndr сказал:

Ну да... Но вообще он пригоден для наших АКБ? Не испортит? И будет полностью заряжать исправную батарею?

Для наших акков он скорее не пригоден, т.к. будет пахать как генератор на тачке не более того, главное  акк "кипятить" не будет, жирный плюс, но и плотность электролита не восстановит, еще больший жирный минус, а это не проведенная процедура десульфации, нет восстановления емкости и как следствие хронический недозаряд -> сульфатация, а это быстрая потеря емкости и пускового тока. И это касается всех кальциевых акков. На рынке сейчас гибридные и кальциевый. По поводу гибридов не скажу, ввиду того что такого нет и время на изучение не охота тратить, да и теория без практики - потеря времени (всю инфу с нета надо проверять).

3 часа назад, NikAndr сказал:

Да я тоже думаю, что в любом случае надо новый. Но всё равно нужно выяснить, что послужило причиной, иначе и новый загубим.

Изначально, видимо, аккумулятор был заряжен полностью: купили 18 декабря, совсем чуть-чуть поездили, потом 30 декабря поехал в аэропорт (езды 1:15 + предварительный прогрев), оставил там машину на стоянке, обратно прилетели 9 января - и завелись без проблем, хотя стояли нормальные морозы.

как я подозреваю с тачкой должны идти заряженные акки и защищены предохранителем мемори. Ключевое слово "должны". Теперь я понимаю что нефиг кому либо верить - акк сразу на зарядку (новая тачка, новый акк без разницы). Инфа про полгода простоя - пишут что разряжается и идут за это время уже не обратимые процессы. Ну как не обратимые, если его зарядить на "100%" то он уже будет на 5-10% меньше по емкости. И эти проценты уже не вернуть.

Доп инфа что попалась - кальциевый акк при показании напряжения 12В на клеммах после простоя минимум 8 часов (пофиг что на машине есть нагрузка ввиде 0,3-0,07А) можно считать на 50%+ разряженным плотность ниже 1,2. Заряженный акк должен иметь при отстойки 24 часа минимум после зарядки либо минимум 8 часов простоя после эксплуатации напряжение 12,7-12,8.

Мой новый акк проработав меньше года ни разу не заряжался с магазина (не знал я еще недели 2е назад про этот момент) уже имеет 12В пора его срочно нормально обслуживать. Вот думаю отдать его для теста в магазин - где халявное пожизненное обслуживание, или все же зная что по чем, все сделать самому. Подозреваю что при сдачи на обслуживание по халяве его тупо зарядят стандартно и все. В принципе ни чего страшного, пока на родном покатаю, зато буду знать что не умеют обслуживать, а сразу "дообслужить" мне уже по силам либо обслужат норм и им плюсик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если поставить не кальциевый, а обычный? Как на Солярисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NikAndr а попробуй их найти в продаже... минимум гибриды. Для таких мож и твое устройство сгодится. Забота елы палы о владельцах, чтоб меньше парились с выкипанием воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, NikAndr сказал:

не кальциевый, а обычный

Малосурьмянистый? Поди найди теперь такой. Живучие они были. Помню, много лет назад такой АКБ неоднократно даже замерзал на морозе и разряжался в 0, но возрождался как феникс после зарядки. С кальциевым такие фокусы не пройдут. Настала эпоха одноразовых вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня в Автодоке заказанный MUTLU L260054A. Обсмотрел его со всех сторон - так и не нашёл дату изготовления. Где её искать?

Напряжение на АКБ показывает 12.78. Сейчас поставлю на дозарядку. Ток заряда ставить 1/10, т.е. 6А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На аккумуляторах от турецкой компании Mutlu код указывается на верхней секции корпуса или на левой части крышки с помощью лазерных технологий.
Всего шесть цифр: 160625. Здесь также для расшифровки не требуется сложных таблиц, так как:
Первая цифра кода – номер производственной линии;
Вторая – год выпуска аккумулятора;
Третья и четвертая цифра – порядковый номер месяца изготовления;
Пятая и шестая – число.

NikAndr  а так да ,6 а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, вот оно что! А мы-то голову ломали, что за дата изготовления «321104» - ну не может же быть, чтобы АКБ была изготовлена 32 ноября 2004 года :hmm:

Итак, наша АКБ сделана 4 ноября текущего года :ab:

Ток заряда ручкой выставил максимальный, амперметр показывал 5А, и постепенно ток начал уменьшаться. Сейчас показывает 2.5А. Прошло около получаса от начала зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NikAndr вторая цифра год-2-т.е 2022 гг,3-4 цифра месяц- 11-ноябрь получается,04 -число 4 ноябрь. 4.11.22 у вас 

свежак 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти