Алексо

Обсуждаем вариатор 018CHA Чери Тигго 4

В теме 328 сообщений

Sana один только ремешок на 019-ый вариатор стоит 60труб у нас. В Китае, само-собой в разы дешевле (~CNY1400).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Sana сказал:

Lancer146 нифига список ,так они решыле все поменять и сколько все обходится ?

Именно поэтому приезжаешь в сервис, говорят от 100тр. и до 350тр. Неделю назад человеку в Сочи насчитали ремонт 210тр. , У меня вариатор новый лежит за 200тр. ))) Средний ремонт сейчас на бу запчастях от 150 минимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lancer146 офигеть вот мы говнамнакупили ,я за дижок 200 уже отдал теперь еще коробас 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sana сказал:

Lancer146 офигеть вот мы говнамнакупили ,я за дижок 200 уже отдал теперь еще коробас 

Мне тут чел говорит возьму лучше новый черик на роботе. Я ему говорю, бери) сцепление на робот оригинал 270тр. , ТОЛЬКО СЦЕПЛЕНИЕ!!! ходит 80т.км. 

А что с движком то? пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lancer146 ооо сначало ,клопона претирали  ,потом прокладку пробило ,ну и овонцовке голову новую поменял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот потому и считаю, что надо брать механику. Все эти вариаторы, роботы на йух! Щас жду гидроблок. Сделаем и нахер эту китайскую поделку. Лучше корейца купить на обычном автомате. Или на механике. Как посчитаешь во что обходится ремонт, так попереключать руками передачи вообще не впадлу!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евген Краснодарский Евгений так ,ты считаешь всетаки гидро блок ,у тебя какие ошыбки вылазеют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Sana сказал:

Евген Краснодарский Евгений так ,ты считаешь всетаки гидро блок ,у тебя какие ошыбки вылазеют?

Ну мастера сказали, что вся проблема в гидроблоке. Вернее в клапанах, у них задиры и они не держат давление.
Ошибки Р9727 и Р9728

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евген Краснодарский А ну ясно но уменя 9728 и еще номпр не помню ,но описание как проверте модуль управления 

Sana я наезжаю 200 ,220 км как сегодня ,стираю и вроде едет ,не знаю на сколко хватит,в моем магазе мне гидроблок оценили в 100000     ,а ты подешевле нашол ,а клопона не как нельзя поменять без гидроблока?       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Sana сказал:

стираю и вроде едет ,не знаю на сколько хватит

Я стираю и езжу. Утром километров 10-15 ошибка не вылазит и машина едет идеально. Потом как только заглушил, сначала сбрасываю ошибки, а потом завожу. Иначе чек и звёздочка светятся. У меня сначала такое было раз в 3 месяца, потом чаще и чаще... Теперь каждый стоп-старт.

23 часа назад, Sana сказал:

в моем магазе мне гидроблок оценили в 100000     ,а ты подешевле нашол ,а клопона не как нельзя поменять без гидроблока?       

100 - это не просто дорого, это пи...ц как дорого!!! Закажи у Ахмета за 25 с доставкой. 
Там не то, чтобы клапана, в обычном понимании. Там плунжеры. Меняются они отдельно или нет, не знаю, может и меняются, только никто не знает их номеров, чтоб отдельно купить.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти