Алексо

Обсуждаем вариатор 018CHA Чери Тигго 4

В теме 328 сообщений

Андрей 704 019-ый уже изъезжен вдоль и поперек. Даже кино с полной сборкой и разборкой на YouTube есть. У китайцев тоже есть видео.

Jhekson похвальная инициатива. Вот только с учетом сложившейся ситуации с ценами на запчасти, скорее всего, дешевле окажется привезти новый вариатор из Китая через посредников. Например, один только ремень на 019-ый стоит около 70 тыс. Деревянных здесь, а новый 019-ый вариатор в сборе - 11 тыс. Юаней в Китае, т.е. 132 тыс. Деревянных по текущему курсу у посредников ;)

Изменено пользователем VladT17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, VladT17 сказал:

Андрей 704 019-ый уже изъезжен вдоль и поперек. Даже кино с полной сборкой и разборкой на YouTube есть. У китайцев тоже есть видео.

Jhekson похвальная инициатива. Вот только с учетом сложившейся ситуации с ценами на запчасти, скорее всего, дешевле окажется привезти новый вариатор из Китая через посредников. Например, один только ремень на 019-ый стоит около 70 тыс. Деревянных здесь, а новый 019-ый вариатор в сборе - 11 тыс. Юаней в Китае, т.е. 132 тыс. Деревянных по текущему курсу у посредников ;)

019 вариатор уже всем известен и запчасти на него есть в свободном доступе и многие берутся за его ремонт, а вот с 018/025 другая история. Мы сами возим запчасти из Китая, в том числе и вариаторы, но в любом случае изучать нужно их, машин на дорогах из Китая всё больше и меньше их уже точно не станет.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Jhekson сказал:

Мы сами возим запчасти из Китая, в том числе и вариаторы, но в любом случае изучать нужно их,

Все это конечно похвально и достойно уважения. Но проблема, как мне кажется, не в том что изучать нужно вариаторы, это неоспоримо и однозначно. Проблема в том что ремонтом и изучением заниматься китайских вариков никто не хочет, мало того и не может. Кто то из типа спецов считает, что китайские авто ремонтировать ниже его достоинства и он типа "узковатый" специалист и ремонтом занимается только коробок от элитных авто. Кто то и их большинство, вообще "дерево"  как оказывается после пару минут общения и им по ходу не интересно что то познавать и делиться познаниями, тем паче. И что мы имеем на сегодня? Специалистов к примеру по вариаторам вообще единицы на всю страну, а те кто есть в том же Ставрополе, спецы уровня замены жижи в коробасе и то если не присутствовать при замене, то все равно уровень не установят так как нужно. Типа они мастера супер-пупер и делают все "на глаз" и правильно, а на самом деле постоянный перелив, типа "кашу маслом не испортишь", хотя даже пьяный ёжик знает, что этот тезис не применим к АКПП.  И что еще страшнее даже сервисные пробки найти не могут или не хотят, заливают через сапун, это вообще трешь. Свидетелем был этому не раз к сожалению. Поэтому лично я обслуживаю варик сам. Так как не хочу больше наблюдать за отсутствием у "специалистов" элементарных знаний по поводу того, что они делают.

Изменено пользователем Чемберлен
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Чемберлен сказал:

Все это конечно похвально и достойно уважения. Но проблема, как мне кажется, не в том что изучать нужно вариаторы, это неоспоримо и однозначно. Проблема в том что ремонтом и изучением заниматься китайских вариков никто не хочет, мало того и не может. Кто то из типа спецов считает, что китайские авто ремонтировать ниже его достоинства и он типа "узковатый" специалист и ремонтом занимается только коробок от элитных авто. Кто то и их большинство, вообще "дерево"  как оказывается после пару минут общения и им по ходу не интересно что то познавать и делиться познаниями, тем паче. И что мы имеем на сегодня? Специалистов к примеру по вариаторам вообще единицы на всю страну, а те кто есть в том же Ставрополе, спецы уровня замены жижи в коробасе и то если не присутствовать при замене, то все равно уровень не установят так как нужно. Типа они мастера супер-пупер и делают все "на глаз" и правильно, а на самом деле постоянный перелив, типа "кашу маслом не испортишь", хотя даже пьяный ёжик знает, что этот тезис не применим к АКПП.  И что еще страшнее даже сервисные пробки найти не могут или не хотят, заливают через сапун, это вообще трешь. Свидетелем был этому не раз к сожалению. Поэтому лично я обслуживаю варик сам. Так как не хочу больше наблюдать за отсутствием у "специалистов" элементарных знаний по поводу того, что они делают.

Полностью с Вами согласен, что "культура ремонта КПП" и не только их, у нас на низком уровне, очень мало моих коллег хотят развиваться, совершенствоваться и идти в ногу со временем, хотя бы знать где заливная пробка и что уровень нужно выставлять по температуре.

Что касаемо китайских трансмиссий, для меня они сейчас приоритет, айсины и джатко стоят горой, думают, что их не подвинут, но китайцы делают это методично, как вода точит камень.

Я изучаю их уже на протяжении нескольких лет, и сначала была интересна история, откуда же они появились, и как вообще могли появиться.

Нового не расскажу, но они начали копировать, далее начали покупать профессионалов, всем известно что грит велл(хавал) переманили к себе Герхарда Хеннинга еще в 2010 году, а он на минуточку, один из создателей айсиновского автомата 09G, робота 724 и автомат 722.9 от Мерседес, совместно с борг варнер и ауди участвовал в разработке DSG. В Китае он создал, на базе специально созданного для него института, робот 7DCT450, который по достоинству считается надёжным роботом, не так много у него изъянов, в прошлом году они пустили в серию 9DCT и 9AT, полностью китайской разработки , не копирую и не нарушая патенты. Ну молодцы же, пусть и под руководством немца, но на своей базе и про 100% локализации, у нас в России шестерни некому делать в коробку, кроме КамАЗа и лады.

Что касается 018,019,025 тоже очень много интересного, очень шикарная история, и берет начало из далёкой от Китая  Италии и от очень прославленной компании. Больше по WLY смогу рассказать немного позже, готовлю презентацию для коллег на семинар по автоматическим трансмиссиям, после смогу с Вами поделиться, если интересно конечно.

И ещё раз про "культуру ремонта". Китайцы Выше наших сервисов на голову. У нас в цеху их стенд, их верстак для разборка трансмиссии, их спец инструмент, их мойка деталей трансмиссии, их сканеры, их программатор, и книги по ремонту на китайском, но это не помеха, главное в них есть информация, их развёртки и клапана для ремонта гидроблоков, их инструмент для ремонта соленоидов. Из отечественного молоток и пару ключей, пару тройку столов и всё, ну и от белорусов стенд для тестирования гидроблоков.

Вот небольшая зарисовка про инструмент для ремонта соленоидов, приятно работать с таким

https://t.me/atsinfo/328

 

Изменено пользователем Jhekson
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Jhekson сказал:

после смогу с Вами поделиться, если интересно конечно

Конечно интересно, еще как интересно!!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/3/2023 в 05:35, Jhekson сказал:

019 вариатор уже всем известен и запчасти на него есть в свободном доступе

Конечно есть. Я уже упомянул стоимость ремня на складе Чери Рус. ~70 тыс. рублей. Очевидно, что дальше можно не продолжать ;) В былые времена, лет этак 5 назад полноценный ремонт 019-го вариатора (ремень, конуса, фрикционы, бублик и т.д.) обходился в специализированном сервисе в пару сотен рублей. Интересующиеся деталями могут найти всю исчерпывающую информацию на драйве. Смело умножаем эту цифру на ~3, именно на столько изменились цены на запчасти с тех пор, получаем шесть сотен. Новый вариатор в Китае стоит полторы сотни плюс полтинник за доставку. В чем смысл ремонта, бюджет которого сопоставим с парой или даже тремя новыми агрегатами? Вопрос риторический ;)

Касательно 019-го вариатора интересно, сменил ли производитель поставщика подшипника первичного вала (тот что с лысками), который в былые времена был причиной многих бед на пробегах > 60ткм. Это был единственный noname подшипник из 4-х. Судя по фото на таобао, этот подшипник идет без клейма торговой марки производителя до сих пор.

Изменено пользователем VladT17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.06.2023 в 19:09, VladT17 сказал:

В чем смысл ремонта,

Смысл всегда есть. К примеру вышел из строя гидроблок или клапан, или соленоид и что из за него коробас менять? Нужно просто разобрать варик и суметь продиагностировать поломку. Вот для этого нужно уметь разобрать и знать как правильно провести дефектацию именно данного вариатора. И опять же если купить тот же ремень на Таобао или гидроблок к примеру, то цена ремонта будет не на столько страшная. Так вот думаю что как ремонтировать эти коробки, нужно знать однозначно и необходимо, потому что цена ремонта может быть в два или в три раза дешевле новой коробки, а для этого нужно знать и уметь ее ремонтировать. Да и возможность решать ремонтировать или покупать новую, нужно оставить на суд пользователей. А на сегодня при некомпетентности ремонтеров вариаторов, выбора пока нет, а так не должно быть по моему личному мнению. У человека должен быть выбор по любому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 50 тыс. Вчера поменял жижу залитую после оригинальной SHELL Spirax S5 CVT Х  в варике после 25 тыс эксплуатации. На ней вообще никаких проблем не поимелось, отработала на на 5+. Ни затупов, ни дерганий, ни чего другого неординарного не происходило. Короче жижа понравилась, но я покупать не стал, Шелл ушел вообще, а что сейчас в продаже не известно. Первый раз снял поддон посмотреть что на магнитах после 50 тыс. А на магнитах ничего страшного не было, "ёжик" был конечно, но по децлу, я даже не стал менять фильтр грубой очистки который в коробке, хотя и приготовил его на замену, так как на вид он вполне юзабильный по моему мнению был.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

О новой жиже пока что то говорить рано, штатно все пока работает, буду наблюдать. Как то так в общем и целом. Всем добра

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чемберлен что вы можете сказать о цвете отработки Shell'а? Я в прошлом году откачивал немного жидкости для анализа и цвет был достаточно далек от цвета новой жидкости. Но я проливал на работающем вариаторе всего 4л и какая-то часть старой жидкости наверняка осталась. Из бублика ее просто так не удалишь, а там около 1л остается. Кроме того, у 19-го вариатора нет штатного фильтра тонкой очистки, а дополнительный я пока еще не установил.

Почему решили менять жидкость не дожидаясь цифры 40ткм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VladT17 Приветствую. Ну я и не собирался ждать цифры 40 т.км. Я первый раз когда менял на 25 тыс заводскую, то её вид меня не впечатлил совсем, т.е. она была скажем так не чистая, а точнее грязная. Поэтому для себя решил менять на 25 тыс с проливкой. Шел был тоже цветом не новой жидкости, но вполне себе респектабельный, точнее в раза 3-4 чище первой заливки и взвеси было меньше в разы. Поэтому я и фильтр грубой отчистки, который внутри не стал менять, так как он тоже вполне себе выглядел, поменял только тонкой отчистки. Кстати и этот фильтр на Шеле был чище чем заводской. Следующая замена однозначно на 75 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти